|
ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ 2010
Интересная форма проведения вечера встречи с выпускниками, продиктованная форс-мажорными обстоятельствами...
|
|
Правовой калейдоскоп
Правовой калейдоскоп. Каждый человек является членом общества, в котором он живет. В каждом обществе есть свои права и обязанности, которые обязательны для каждого члена общества. Целью классного часа является воспитание правовой грамотности учащихся,n научить учащихся определять, что такое «можно», а что такое «нельзя» в школе;n формировать коммуникативные умения школьников.n
|
|
«НАМ ДОРОГИ ЭТИ ПОЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ ...»
Предлагаемое внеклассное мероприятие рассчитано на:
- ознакомление учащихся с жизнью и подвигами воронежцев в годы ВОВ, расширение знаний о Великой Отечественной войне;
- воспитание чувства патриотизма, гражданского долга, чувства благодарности, погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения, перенесшим все тяготы военных лет.
|
|
Программа дополнительного образования "Путь к успеху"
Программа дополнительного образования "Путь к успеху" для учащихся 14-15 лет разработана в рамках социально-педагогической направленности.
Цель: оказание психолого-педагогической поддержки учащимся в выборе профиля обучения в старшей школе и пути дальнейшего образования.
Задачи:
• Сформировать представление о рынке труда и занятости.
• Познакомить с базовыми экономическими понятиями.
• Рассмотреть качества работников, которые ценятся работодателями.
• Сформировать представление о значении образования в достижении профессионального и жизненного успеха.
• Развить социальные (коммуникативные) компетенции.
• Развивать навыки публичного выступления.
• Воспитывать чувство уверенности в своих силах, целеустремленность.
|
|
Конвенция о правах ребенка
Формировать личную ответственность за свой выбор и свое поведение, осознание необходимых юридических и моральных обязательств перед обществом и государством.
|
|
«Самый лучший ученик –2010»
Раздел: Разное | Опубликовано: 17.10.2010 17:34
1. Привлечь родителей в решении проблем в учебно-воспитательном процессе;
2. Убедить родителей и учащихся, что соответствующий внешний облик - залог общей организованности;
3.Повысить роль родителей в воспитании подрастающего поколения;
|
|
Потребность детей в родительской любви
Как воспитать здорового ребенка, гармонично сочетающего в себе физический и психологический аспекты? Чем занять школьника в свободное время? Анализируя эти и множество других вопросов, с которыми родители обращаются за помощью к классным руководителям, психологу, можно прийти к выводу, что родителям нужна методическая помощь, знания о методах и приемах взаимодействия с ними.
|
|