|
Think Green!
Работа Паршиной Юлии, учащейся 10 «А» класса МБОУ – Лицея №5 г. Мценска Орловской области. Выполнена в рамках работы над групповым проектом «Создание мультимедийного приложения к разделу «Песни» УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009». Презентация к песне «Think Green!», модуль 4 «Earth Alert!». Работа может быть использована для любого УМК, внеклассной работы.
|
|
Фразовые глаголы 7 класс
Ресурс создан для отработки фразовых глаголов в 7 классе, тема раздела "Пассивный залог" УМК Биболетовой М.З.
|
|
A Place in the World
Работа Лямцевой Аллы, Годовой Дарьи, учащихся 10 «А» класса МБОУ – Лицея №5 г. Мценска Орловской области. Выполнена в рамках работы над групповым проектом «Создание мультимедийного приложения к разделу «Песни» УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009». Презентация к песне «A place in the world», модуль 3 «School days and work ». Работа может быть использована для любого УМК, внеклассной работы.
|
|
Adjectives with verbs BE, FEEL, LOOK
Раздел: Грамматика | Опубликовано: 16.02.2014 11:10
Дополнительный тренировочный материал для совершенствования лексических навыков (Unit3)к учебнику английского языка «Enjoy English» для 7 класса, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.
|
|
ComplexObject
Раздел: Грамматика | Опубликовано: 14.02.2014 16:00
Дидактический материал для совершенствования грамматических навыков по теме "Complex Object" включает два электронных теста, и вариант PDF документа с ключами. Можно использовать при работе с любым УМК.
|
|
Chill out
Работа Афониной Анастасии, учащейся 10 «А» класса МБОУ – Лицея №5 г. Мценска Орловской области. Выполнена в рамках работы над групповым проектом «Создание мультимедийного приложения к разделу «Песни» УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009». Презентация к песне «Chill out », модуль 5 «Holidays». Работа может быть использована для любого УМК, внеклассной работы.
|
|
Take care
Работа Болтенковой Дарьи, учащейся 10 «А» класса МБОУ – Лицея №5 г. Мценска Орловской области. Выполнена в рамках работы над групповым проектом «Создание мультимедийного приложения к разделу «Песни» УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009». Презентация к песне «Take care», модуль 6 «Food and Health». Работа может быть использована для любого УМК, внеклассной работы.
|
|
Super Star
Работа Сёминой Кристины, Гладких Полины, учащихся 10 «А» класса МБОУ – Лицея №5 г. Мценска Орловской области. Выполнена в рамках работы над групповым проектом «Создание мультимедийного приложения к разделу «Песни» УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009». Презентация к песне «Super Star », модуль 7 «Let’s have fun». Работа может быть использована для любого УМК, внеклассной работы.
|
|
Sport. Winter Olympic Games
Ресурс представляет собой интерактивный дидактический материал по теме «Спорт. Олимпийские игры-2014 в Сочи». УМК любой. Может быть использован для индивидуальной работы на уроке или служить дополнительным материалом для внеклассного мероприятия по теме.
|
|
How moral are you
Данная разработка предназначена для приобщения учащихся к духовным ценностям в процессе нравственного воспитания на уроках иностранного языка. Материал можно использовать при работе с любым УМК как на уроках, так и на факультативных занятиях.
|
|
I have a headache
Ресурс представляет из себя презентацию в ритме джаз-рифмовки (чанта) на тему «Здоровье».
УМК любой. Может быть использована при прохождении темы «Здоровье» в любом классе, так как лексика и структуры легко запоминаются.
|
|
Somеbody likes...
Презентация песни предназначена для учеников 6 класса, обучающихся по УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман. Может быть использована при изучении неопределенных местоимений в Unit 7, Lesson 2
|
|