Разделы библиотеки
Администрация группы
Руководитель группы: Умрилова
Ольга Леонидовна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(1921)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Интерактивные упражнения “ Тесты на распознавание предлогов "at, on, in ”

Раздел: Грамматика | Опубликовано: 02.11.2016 16:26


В английском языке предлоги являются служебной частью речи. Предлоги не считаются членами предложения. Интерактивные упражнения “ Тесты на распознавание предлогов ” направлены на отработку и закрепление навыка употребления предлогов «at, in , on» , которые могут быть как предлогами места, так и времени. Тест может быть использован при работе с учениками 5-6 классов. УМК- любой.

Положение о проведении Всероссийского дистанционного конкурса творческих работ “Apple Day”

Раздел: КОНКУРСЫ | Опубликовано: 14.10.2016 21:18


Всероссийский дистанционный конкурс творческих работ “Apple Day” проводится для учащихся 7-9 классов с 17 октября по 20 ноября 2016г. Конкурс проходит в 2 этапа.

Тест “Gerund after prepositions”

Раздел: Грамматика | Опубликовано: 31.08.2016 18:36


Тест “Gerund after prepositions” направлен на отработку и закрепление навыка употребления герундия после предлогов. Тест может быть использованы как для самостоятельной работы учащихся дома или в классе, так и в качестве тематического контроля. Целевая аудитория- 9-11 класс.

«История происхождения английского языка: «немые» буквы в английских словах»

Раздел: Внеклассная работа | Опубликовано: 30.08.2016 22:19


Работа «История происхождения английского языка: «немые» буквы в английских словах» представляет собой научно – исследовательский проект. Автор проекта – ученица 2 класса изучает историю развития английского языка, выясняет, почему многие английские слова произносятся, не подчиняясь правилам чтения. Автор знакомится с понятием «немые» буквы и определяет основной способ, который позволяет правильно научиться читать по-английски. Материалы проекта могут быть использованы как дома, так и в школе для обучения чтению на английском языке и для расширения кругозора в области языкознания.

Презентация “Инфинитив и герундий ”

Раздел: Грамматика | Опубликовано: 27.08.2016 16:16


После некоторых глаголов используется только инфинитив, после других – только герундий, а после некоторых можно употребить и то и другое. Презентация “Инфинитив и герундий ” даёт представление о некоторых таких глаголах и небольшую практику их употребления .

Презентация “ГЕРУНДИЙ И ИНФИНИТИВ”

Раздел: Грамматика | Опубликовано: 16.08.2016 22:31


Что такое герундий? Что такое инфинитив? Когда стоит использовать то или другое? Чем отличаются герундий и инфинитив в английском языке? Что общего и в чём отличия? Пособие даёт общее представление об этих понятиях.

Проект « Церковь Вознесения в Коломенском- объект №634 исторического и культурного наследия ЮНЕСКО ».

Раздел: Работы учеников | Опубликовано: 16.08.2016 22:25


ЮНЕСКО - Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Всемирное наследие ЮНЕСКО— природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологической значимости. Главная цель списка всемирного наследия — сделать известными и защитить объекты, которые являются уникальными в своём роде. Церковь Вознесения в Коломенском - объект №634 исторического и культурного наследия ЮНЕСКО - культурные критерии: ii. Год включения в Список всемирного наследия: 1994

Методическая разработка «Фоторобот «Wanted»»

Раздел: Английский язык в начальной школе | Опубликовано: 13.08.2016 10:55


Методическая разработка «Фоторобот «Wanted»» может быть использована для обучения английскому языку в начальной школе (3-4 классы). Разработка способствует формированию навыка говорения по теме «Внешность», «Части тела». Разработка включает набор лексических таблиц, набор деталей для построения фотопортрета лица; предлагает несколько вариантов мотивации учебной деятельности обучающихся.

"Секреты префиксального способа образования английских слов"

Раздел: Работы учеников | Опубликовано: 03.05.2016 17:07


Работа "Секреты префиксального способа образования английских слов" представляет собой научно – исследовательский проект. Авторы проекта – ученики 6 класса изучают префиксальный способ образования английских слов, рассматривают виды префиксов и их значение. Они исследуют 41 лексическую единицу из учебника «New Millennium English», 6 класс, с точки зрения префиксального способа образования и выявляют самые употребляемые префиксы в современном английском языке. Проект может быть использован на уроках английского языка при прохождении тем: «Одежда», «На вкус и цвет…..», а также при подготовке к домашним, конкурсным, олимпиадным заданиям и к сдаче ОГЭ.

trenazher_Kozlova_VA



Номинация "Интерактивная презентация - тренажер для младшего звена". Данный тренажер очень прост в использовании и поможет детям повторить формы правильных и неправильных глаголов. Тренажер можно использовать и для учащихся среднего звена и с любым УМК .

trenazher_Nechaeva E.I.



Номинация "Интерактивная презентация-тренажёр для среднего звена". Данный тренажер составлен в программа Power Point и предназначен для обучающихся 5 класса УМК «Английский в фокусе» (В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина), но также может быть использован с любым УМК при прохождении темы «Покупки». Тренажер может быть использован как на этапе первичного закрепления лексических единиц по теме, так и на этапе повторения темы.

trenazher_Romanyuta_NN



Данный тренажёр позволит учащимся в игровой форме закрепить употребление глаголов в Present Perfect и в Past Simple. Возможно использование с любым УМК. На конкурс интерактивных тренажёров для среднего звена.

trenazher_Mekhonoshina_GV



Номинация "Интерактивная презентация - тренажёр для старшего звена". Интерактивный тренажер предназначен для закрепления навыков употребления герундия и инфинитива.

trenazher_Bolshakova_NV_Law



trenazher_Bolshakova_NV_Law Интерактивная презентация – лексический тренажер предназначена учащимся старших классов для тренировки употребления лексики по теме «Закон и преступление». Тренажер содержит слова с переводом, упражнения на множественный выбор, тренирующие слова в контексте.

trenazher_Pitukhina_IV



Номинация "Интерактивная презентация-тренажёр для среднего звена". Интерактивный тренажёр «What time is it?» предназначен для активизации и закрепления лексического материала по теме. Может быть использован с любым УМК в средней школе (5-6 классы) при изучении данной темы для индивидуальной или парной работы.

trenazher_Bolshakova_NV



Номинация "Интерактивная презентация-тренажёр для среднего звена". Интерактивная презентация – грамматический тренажер предназначена для отработки грамматического времени Present Perfect Progressive учащимися средних классов. Тренажер содержит теоретический материал, позволяющий повторить правило; тренировочные упражнения, отрабатывающие разные аспекты правила и сопровожденные ключами, которые можно открыть в процессе выполнения заданий; игру с теоретическими и практическими вопросами, которую можно использовать в качестве итогового контроля.

Тренажер Food



Тренажер предназначен для отработки лексики по теме "Food" в среднем звене

trenazher_Romanyuta_NN



trenazher_Romanyuta_NN Презентация- тренажёр предназначен для развития умений и навыков устной речи: умения рассказывать, что делали дети прошлым летом, формирования лексических навыков ( правильные и неправильные глаголы в Past Simple). Возможно использование с любым УМК. На конкурс интерактивных презентаций для младшей школы

trenazher Vorontsova AA



Номинация "Интерактивная презентация - тренажёр для младшей школы". Тренажер может быть использован на уроках для отработки лексики по теме "Исчисляемые и и неисчисляемые существительные" и употребление артикля a/an и местоимения some.

trenazher_Pitukhina_IV



Номинация "Интерактивная презентация - тренажёр для младшего звена". Интерактивный тренажёр «Притяжательные местоимения» предназначен для активизации и закрепления грамматического материала по теме. Может быть использован с любым УМК в младшей школе (3-4 класс) при изучении данной темы для индивидуальной или парной работы.
21-40 из 1887