|
Урок геометрии в 7 классе по теме: "Свойства равнобедренного треугольника"
Урок геометрии в 7 классе по теме "Свойства равнобедренного треугольника», реально отражающий учебный план и оптимально соответствующий программе, учебнику «Геометрия 7-9» – Атанасяна Л. С.. Это комбинированный урок, где помимо изучения нового материала предусмотрен материал и для закрепления ранее изученного. Он ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление ведущих умений из раздела "Треугольники". Изучение нового материала происходит с опорой на личный опыт учащихся. Изученный материал сначала закрепляется на основе задач устного характера. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, самостоятельная работа, выполнение заданий со сменой установки, парная работа. Урок динамичен, использование различных форм и методов, использование проблемных ситуаций позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на протяжении всего урока
|
|
Паспорт кабинета математики
Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью:
- обеспечения деятельности школы по обучению учащихся среднего звена и старшеклассников математике;
- создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения;
- создания условий для формирования профессиональной культуры педагога, развития инициативы, творчества, нового мышления для реализации государственной политики в области образования и защиты детства;
- повышения качества обучения математике.
|
|
Оценочный лист-навигатор по теме: «Возможности организмов и геометрическая прогрессия»
Данный оценочный лист-навигатор разработан для оценивания (формирующего и итогового) ученических ИТ работ (Google-презентаций) по теме: «Возможности организмов и геометрическая прогрессия». Навигатор разработан в соответствии с требованиями ФГОС (оценивание познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД). Может быть применен в работе с любым УМК, также может использоваться в качестве образца-шаблона оценивания ученических ИТ продуктов.
|
|
Урок по теме: "Квадратичная функция"
Урок "Квадратичная функция" - урок алгебры для 8 класса. Формирование умения применять алгоритм построения графика квадратичной функции, читать свойства квадратичной функции по построенному графику.
|
|
Комплект дидактических материалов по теме: "Римские числа"
Комплект дидактических материалов по теме: "Римские числа" предназначен для учащихся 5 класса. Комплект содержит: справочные материалы, карточку для зрительной устной работы, домашнее задание (по типу - заполни пропуски) и материал для размещения на стендах в кабинете математики
|
|
Рабочая программа по геометрии: 7 класс: ФГОС (УМК Л.С. Атанасян и др)
Рабочая программа по геометрии: 7 класс. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к рабочей программе учебного курса, предмета. Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК Л.С. Атанасяна, который входит в Федеральный перечень учебников 2014-2015гг рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях.
|
|
Исследовательская работа"Примени математику"
Исследовательская работа по математике. Выполнена с учениками 5 класса. В начале нашей исследовательской работы мы поставили проблему
– Зачем нужна математика?
В ходе изучения литературы и материалов сети интернет мы выяснили, что изначально математика возникла из повседневных нужд человека (подсчеты, измерения) и многие годы служила мощным инструментом познания окружающего мира. Значит, если бы математические знания не передавались из поколения в поколение люди бы надолго застряли на уровне пещерного человека. В ходе проведения экспериментов мы выяснили, что полученные в школе знания очень помогают при решении практических задач с которыми мы сталкиваемся постоянно. Проведенные нами статистические исследования помогли убедиться в правильности выдвинутой гипотезы:
математические знания полученные в школе применимы в жизни.
Теоретическая значимость нашей работы заключается в том, что познакомившись с нашим исследованием, многие ученики, на вопрос о необходимости изучать математику, ответят положительно.
Практическая значимость ее в том, что она может быть использована школьниками для повышения своего образовательного уровня, а также научить применять полученные в школе знания на практике, что сегодня очень актуально.
|
|
Самостоятельные работы для подготовки к ЕГЭ
Работа состоит из четырех комплектов самостоятельных работ по 24 варианта в каждом комплекте. Подобные работы провожу со своими учениками на каждом уроке. Время проведения работы зависит от уровня подготовки класса, обычно не более 15 минут. В тетрадях учащиеся записывают только ответы к заданиям. Критерий для выставления оценки: 1 задание – «3», 2 задания – «4», 3 задания – «5». Как показала практика, начинать проводить такие работы полезно еще в начале 10 класса. К концу 10 класса набор заданий следует усложнять. Для составления работ использовалось пособие 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В под ред. А.Л. Семенова, И.Л. Ященко, а также банк экзаменационных заданий для подготовки к ЕГЭ
|
|
Проект "Искусство записи красивых чисел"
Данный проект предназначен для выявления того, чтобы выяснить историю возникновения десятичных дробей и современной формы записи. Необходимы ли дроби в практической жизни человека?
|
|
Проет "СТАРИННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ"
Данный проект предназначен для выявления того, насколько широко единицы измерения Древней Руси используется в современных условиях.
|
|
Практико-ориентированный проект "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД В ЧИСЛАХ И ЗАДАЧАХ"
Данный проект предназначен для выявления взаимосвязи между математикой и ее практическим приложением через составление текстовых задач, исторического содержания. В работе содержатся защитное слово и презентация к проекту, брошюра с историческими задачами, решая которые, можно изучать историю развития города.
|
|
Тесты для подготовки к ГИА-9 по математике
Тесты для проверки уровня подготовленности обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по математике. 4 варианта тестов с ответами разработаны самостоятельно с использованием заданий открытого банка заданий на сайте ФИПИ. Соответствуют структуре ГИА-2014.
|
|