|
Урок геометрии в 7 классе по теме: «Уголковый отражатель»
Практическое применение свойств прямоугольных треугольников, признаков параллельности прямых на примере устройства уголкового отражателя. Материал урока предусматривает применение полученных знаний в нестандартной ситуации.
УМК: Геометрия 7- 9/ АтанасянЛ.С., Бутузов В.Ф. и др.
|
|
Признаки делимости
Данная презентация содержит слайд, на котором представлено задание на соответствие по теме "Признаки делимости". Эту презентацию рекомендую использовать для актуализации знаний обучающихся в начале урока
|
|
Презентация "Повторение к ОГЭ"
Данная презентация составлена на основе демонстрационного варианта - 2016. Принцип работы: ученики решают первое задание, учитель переводит презентацию на следующий слайд. На этом следующем слайде содержится ответ к первому заданию и задание второе для решения и т.д. , то есть организована моментальная проверка правильности ответов. После окончания работы учащиеся могут сосчитать количество баллов, которое они набрали по блокам
|
|
Геометрический смысл производной
Материал по теме "Геометрический смысл производной" предназначен для контроля знаний учащихся 11 класса. Задания сделаны на листе А4 для работы в формате с печатной основой
|
|
Уравнения на ОГЭ
Данный материал предназначен для контроля знаний обучающихся 9 класса по теме: "Уравнения". Контроль проводится в рамках подготовки к ОГЭ
|
|
Комплект материалов для отработки темы «Уровень моря»
Комплект материалов содержит домашнее задание и презентацию для проверки домашнего задания и проверки уровня усвоения данного материала при отработке темы «Уровень моря» при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе
|
|
Рабочая программа. Математика (элективный курс) 9 класс
Данная программа элективного курса предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему обучению в средней школе.
|
|
Элективный курс «Процентные вычисления в современной жизни»
Предлагаемый курс посвящен одной из важнейших тем математики «Процентные исчисления». Предлагаемый курс «Процентные вычисления в современной жизни» направлен на то, чтобы вооружить желающих, дополнительными знаниями по процентным исчислениям для использования их не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. Курс может быть использован для учащихся с 8 по 11 класс с любой степенью подготовленности.
|
|
Зачет по алгебре в 9 классе по теме "Решения неравенств"
Зачёт рассчитан на два урока, является обобщающим по данной теме и преследует цель: повторить изученный материал и подготовить учащихся к предстоящему экзамену. Урок для 9 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику С.М. Никольского. В зачете представлены задания для решения линейных, квадратичных, рациональных, иррациональных неравенств, задания по решению их разными способами.
|
|
Пробный экзамен в форме ОГЭ 2015-2016 учебный год
Работа состоит из 5 вариантов, взятых из открытого банка заданий
Общее время экзамена — 235 минут.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по алгебре и геометрии.
|
|
Сумма углов треугольника
Урок геометрии в 7 классе.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:вместе с учащимися "открыть" и доказать формулу
суммы углов треугольника , провести классификацию треугольников
по углам и сторонам.
Задачи урока:
Образовательные (формирование познавательных УУД):
практическим путем выяснить чему равна сумма углов треугольника,
сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, научить
применять полученные знания при решении простейших задач.
Развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать логическое
мышление и навыки исследовательской работы, формировать умение
анализировать, выдвигать гипотезы, переносить свои знания в новые ситуации,
тренировать память и математическую речь, побуждать к любознательности;
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать интерес к
математике, самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.
|
|
Задачи на построение сечений многогранников
Целью своей работы я ставлю разработку материала, который можно
использовать для профильного уровня обучения геометрии, дополняющего
традиционное содержание курса. Его можно также применять при разработке
элективных курсов по геометрии, проведении кружков и факультативов, для
подготовки учащихся к олимпиадам, конкурсам, турнирам по математике.
|
|
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике включает: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, тематическое планирование по алгебре и геометрии, контрольные работы.Программа соответствует учебникам:
- Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Учебник и задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев. — М. : Мнемозина, 2013. — 191 с.,Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и д. — М.: Просвещение, 2013
|
|