|
Игра-тренажер Найди лишнее слово
Игра-тренажер "Найди лишнее слово" направлена на развитие и совершенствование умения образовывать формы множественного числа, родительного падежа имени существительного; развитие самостоятельности, совершенствование способности к переключению у младших школьников-логопатов.
|
|
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ "ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ" В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ОНР III УР.
|
|
Беликова Н.Н. Презентация "Профессии"
Беликова Н.Н. Презентация "Профессии"
Презентация предназначена для закрепления функции фонематического анализа и синтеза на лексическом материале профессии.
|
|
Беликова Н.Н. Презентация "Помоги Незнайке"
Беликова Н.Н. Игровая презентация "Помоги Незнайке"
1. Актуализация и активизация словаря на тему насекомые.
2. Развитие зрительного внимания.
3. Развитие зрительного анализа и синтеза.
4. Развитие логического мышление.
5. Закрепление навыка чтения.
|
|
Презентация "Автоматизация звука Ш в начале слов"
Презентация Автоматизация звука Ш в начале слов создана в программе Power Point в помощь учителям-логопедам, воспитателям, родителям при изучении правильного произношения звука Ш. Является дидактическим материалом к индивидуально-подгрупповым занятиям. Конспект занятия к презентации прилагается.
|
|
Плякова Н.А. Презентация "Занимательное чтение"
Презентация "Занимательное чтение". Выполнена в Power Point 2010. Использование данной презентации может способствовать формированию навыка слогового синтеза, закреплению навыка осознанного чтения, расширению и уточнению словаря по темам «Овощи», «Домашние птицы», «Домашние животные», развитию внимания, памяти.
|
|
Сказка-шумелка для дошкольников
Сказка с шумовым оформлением является весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у дошкольников.
|
|
Конспект урока произношения "Звук Ш" (1 класс)
Конспект урока Произношения в 1 классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Разработан на основе Программы для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида с использованием интерактивных методов обучения. Содержание урока предусматривает групповую организацию работы. В урок включены игры и упражнения на развитие общей и мелкой моторики, ориентировки на листе бумаги, пространственного и логического мышления, внимания, памяти, фонематического восприятия, словаря и грамматического строя, навыков языкового анализа. В качестве дидактического пособия на уроке используется тетрадь на печатной основе, разработанная учителями-логопедами Набережночелнинской специальной (коррекционной) начальной школы – детского сада V вида (№89): Онучкиной М.В, Газизуллиной Л.В., Болилой Г.Л.
|
|