|
Гриб
Подбор родственных слов к слову Гриб, упражнение "Закончи предложение"
|
|
Букеты.
Презентация-демонстрация, содержащая слайды для составления предложений 8 модели
Цель и задачи ресурса: формирование правильного построения предложения и употребление предлога "в".
|
|
Составь предложения
представлены слайды для составления предложений 7 модели, с целью формирования правильного построения предложения и употребление предлогов "у", "возле","около" с существительным в Род.п.
|
|
Дифференциация звуков ч-щ
Занятие способствует усвоению произношения ранее поставленных звуков (ч-щ)в любых фонетических позициях и активное использование их в различных формах самостоятельной речи. Цель занятия - развитие умения различать звуки и буквы Ч и Щ в словах.
|
|
Дифференциация звуков с-ш
Занятие для учащихся 1 класса с ОВЗ. Урок проходит в форме игры, где обучающая задача скрыта, а внимание детей обращено на выполнение игровых действий, поэтому задача обучения ими не осознается, вследствие чего легче усваиваются умения и навыки.
|
|
Дифференциация звуков и букв ш-щ
Логопедическое занятие для учащихся с ОВЗ способствует сохранению здоровья учащихся. Имеет направленность на воспитание навыков коллективной работы. На подобных занятиях дети должны научиться адекватно оценивать качество речевых высказываний сверстников.
|
|
Правильный выбор
Представлены предложения. Необходимо сделать правильный выбор подходящего по смыслу слова в поле для ответа, перепроверить ответ, назвать мягкие и твердые согласные в словах.
|
|
Составь пары
Представленные слова - квазиомонимы объединить парами, пояснить значение слов, составить предложения.
|
|
Вставь букву
Развитие фонематических процессов: вставить пропущенную букву, определить мягкие и твердые согласные в слове.
|
|
Загадочные слова
Интерактивное упражнение с использованием ребусов, направленное на развитие фонематического восприятия и логического мышления.
|
|
На пороге Новый год!
Игра направлена формирование умения различать звуки [С -С'] в словах, для нормализации операции их отбора в устной речи.
|
|