|
Открытый урок в 9 классе Функции белков
Цели:
• организовать познавательную деятельность учащихся на уровне восприятия и первичного осмысления материала о функциях белков; содействовать закреплению знаний учащимися о составе и строении белков;
• способствовать развитию умений наблюдать, анализировать, делать выводы; продолжить формирование практических навыков в процессе исследования и навыков самостоятельной работы с текстом учебника;
• воспитывать здоровый образ жизни и культуру общения учащихся.
|
|
Мастер-класс. Вовлечение учащихся в изучение природы родного края
Неоценимую роль в воспитании патриотических чувств у детей оказывают совместные путешествия, выступающие в роли мотивации исследовательской деятельности.
Во время путешествий учащиеся знакомятся с Родиной, ее прошлым и настоящим, современным растительным и животным миром.
|
|
Учебная экологическая тропа
Учебная экологическая тропа - одно из средств приобщения детей к природе. Организуется она в естественных ландшафтах, природных фитоценозах.
Научить школьников вести себя экологически грамотно, познакомить их с разнообразием животного и растительного мира, экологическими проблемами помогает экологическая тропа.
Пройдя по ней, можно обрести ценностное отношение к природному окружению своего родного края, увидеть и узнать, какие удивительные растения растут у нас, как живет и чувствует себя окружающая природа.
|
|
Мастер-класс. Исследовательский метод как средство развития мыслительных операций у учащихся.
Мастер-класс. Характерная особенность современного урока биологии - активная (самостоятельная) учебная деятельность учащихся. Учителя - практики, ученые - методисты ищут разные способы активизации работы учащихся на уроке. В своем опыте работы «Исследовательская деятельность как средство развития мышления для достижения высоких результатов в обучении» я одним из способов повышения самостоятельной познавательной активности учащихся выбрала обучение их приемам мыслительной деятельности: анализу, синтезу, сравнению, обобщению в процессе исследовательской деятельности.
|
|
Исследовательский проект «Редкие и исчезающие травянистые растения балки «Средней»
Исследовательский проект «Редкие и исчезающие травянистые растения балки «Средней»
На территории Белгородской области встречаются 36 видов растений, охраняемых на федеральном уровне. Из них 21 вид растет на меловых обнажениях и карбонатных почвах. Такие растения, как дубровник беловойлочный, дубровник обыкновенный, иссоп меловой, овсяница желобчатая, ковыль перистый, образуют тимьянные каменистые степи.
|
|
Экскурсия на луг
Цветущий луг. Что может быть прекрасней! Эта экскурсия поможет познакомить детей с многообразием разнотравья на лугу.
|
|
Глебова О.В. Видеоролик "Тип кишечнополостные" (биология, 7 класс)
Видеоролик «Тип кишечнополостные» применяем при изучении темы: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека» в 7 классе по программе Н.И.Сонина. Видеоролик раскрывает многообразие кишечнополостных, классы сцифоидных, коралловых полипов, гидроидных, разнообразное значение типа в природных сообществах, практическое значение.
|
|