|
Гиподинамия
Проект раскрывает пагубное влияние малой подвижности на организм, оценивает степень влияния гиподинамии на физическую работоспособность учащихся. Технический прогресс в 21 весе продолжает развиваться, его достижения облегчают жизнь человека. И наше тело находится постоянно в спокойном состоянии и с годами теряет свою гибкость, атрофируется мышечная масса. А отсюда - вялость, сонливость, общее недомогание, снижение аппетита и работоспособности, бессонница. Если вы наблюдали хотя бы один симптом из этого списка - следует задуматься.
|
|
Друг или враг
Целью данной работы является выяснение соответствия веса и качество портфеля учащихся школы нормам СанПиН и выработка рекомендаций по портфелю. Неправильно подобранный портфель создает проблемы в опорно-двигательном аппарате школьника: нарушение осанки, деформация свода стопы. В проекте раскрывается история появления портфеля, его разновидности. Итогом работы над проектом были разработаны рекомендации родителям по выбору школьных ранцев и портфелей. Портфель на пути к успеху может быть как помощником, так и врагом, если неверно подойти к его выбору.
|
|
Пальмовое масло
Сегодня население страны формирует здоровый образ жизни. Быть здоровым - это здорово, это государственная величина. Сегодня школа работает в этом направлении так же активно. Молодое поколение - э то будущее России и каким оно будет, зависит от многих факторов. И в первую очередь - от питания. Что использовать в пищу и почему? На этот вопрос ответить моя исследовательская работа "Пальмовое масло: вред или польза?". на основе результатов исследования будет дан точный ответ на этот вопрос.
|
|
Кроссворд "Основные понятия генетики"
Интерактивный кроссворд "Основные понятия генетики" выполнен в программе Excel. В кроссворде 21 слово (200 букв). Проверка осуществляется автоматически, исходя из количества правильно внесенных букв. Может быть использован как в 9, так и в 10 классе.
|
|
Рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс
Программа внеурочной деятельности
«Юный эколог»
(экологическое направление)
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности «Юный эколог» для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Фундаментального ядра содержания общего образования», «Примерной программы основного общего образования. Биология. Естествознание», а также «Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования».
|
|
Интегрированный урок литературы и биологии"Насекомые в баснях С.Михалкова"
При проведение этого урока учащиеся познакомились с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторили основные сведения по теме «Класс «Насекомые», нашли соответствие и несоответствие героев басен биологическим признакам реальных животных, а также
совершенствовали навыки исследовательской работы (анализировать, сравнивать, делать обобщенные выводы),
учащиеся задумались над моралью басен, необходимостью воспитания в себе важнейших моральных качеств: скромности, трудолюбия, честности
|
|
Рабочая программа элективного учебного предмета «Актуальные проблемы курса биологии»
Предлагаемый курс рассчитан на учащихся 11 класса, планирующих поступать в ВУЗы медицинского, биологического и сельскохозяйственного профилей, а также для учащихся старших классов, интересующихся генетикой. Курс опирается на знания и умения, полученные учащимися при изучении биологии. Во время прохождения курса есть возможность получить знания, направленные на сохранение и укрепление своего здоровья.
|
|
Лекарственные растения в окрестностях МАОУ СОШ №154
Данная работа актуальна для учащихся 5 и 6-х классов. Ребята знакомятся с растениями , которые их окружаюи, узнают о их лекарственных свойствах. Учатся изготавливать гербарии растений. Рассказывают о полезных свойствах растений учащимся начальной школы и в своей параллели.
|
|