

Доклад "Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО"
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: доклад презентация оценка знания НПО СПО конференция


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
Постоянная ссылка: |
![]() |
Ссылка на ролик: |
![]() |
Код ролика: |
![]() |
Tikhonov S.P. написал(а) 4740 дней назад (позитивно) 1Спасибо Ирине Александровне за методически грамотный, и интересный материал! Только в одном не могу согласиться, "...что тестирование- наиболее объективный способ измерения результатов обученности учащихся на соответствие требованиям государственного образовательного стандарта." Я бы сказал, что тестирование как один из множества способов измерения уровня обученности учащихся, но он априори не может быть объективным, в силу специфики применения в образовательном процессе, более важным фактором, мне представляется проведение котрольно- практических работ, где непосредственно в ходе выполнения контрольных заданий, сразу наглядно виден у каждого учащегося реальный уровень владения знаниями, умениями и навыками. Тем не менее, считаю данную методическую разработку безусловно полезной, которую можно рекомендовать для применения в т.ч. как основу для составления своих собственных тестовых заданий по предмету Технология.
0 очков