|
Найди пару. Звонкие-глухие согласные
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 15.09.2013 08:49
Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация парных звонких и глухих согласных в устной речи и на письме. Интерактивное упражнение выполнено с помощью приложения learningapps.org
|
|
Звуки б-п. Тренажер - игра "Рыбалка".
Тренажер способствует автоматизации умения различать звуки б-п в словах, развитию произвольного внимания, повышению мотивации у младших школьников.
|
|
Вставьте буквы С и З
Раздел: Онлайн | Опубликовано: 09.09.2013 20:51
Онлайн-презентация, в которой представлены иллюстрированные предложения с пропущенными буквами С и З.
|
|
Диктант с буквами С и З
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 20.08.2013 17:53
Интерактивное упражнение выполнено с помощью приложения learningapps.org. В тексте необходимо вставить пропущенные буквы С и З.
|
|
Интерактивное упражнение.Дифференциация согласных Г-К в словах
Интерактивное упражнение.Дифференциация согласных Г-К в словах.
Данный ресурс направлен на развитие памяти, внимания, речемыслительной деятельности, самостоятельности, совершенствование, звукового анализа и синтеза (дифференциация согласных Г-К в словах), совершенствование способности к переключению у младших школьников.
|
|
Тренажер.Поиграем. Дифференциация согласных Г-К.
Тренажер направлен на развитие памяти, внимания, речемыслительной деятельности, самостоятельности, совершенствование навыков полноценного чтения и письма, звукового анализа и синтеза (дифференциация согласных Г-К), совершенствование способности к переключению у младших школьников.
|
|
6_Угадай звук (игра-тренажер)
6_Игра-тренажер "Угадай звук" для дошкольников, направлен на определение и дифференциацию парных глухих-звонких согласных на уровне слова и предложения
|
|
Дифференциация согласных Г-К в тексте
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 31.07.2013 16:19
Данный ресурс направлен на развитие и совершенствование фонематического анализа и синтеза у младших школьников с нарушением произношения звуков [г] и [к], с нарушением чтения и письма, обусловленным фонематическим недоразвитием речи, НВОНР.
|
|
Поймай бабочку.
Поймай бабочку.
Активизация фонематических процессов, дифференциация парных согласных.
|
|
5_Профессии (игра-тренажер)
Игра-тренажер (презентация) для закрепления способности дифференцировать глухие-звонкие звуки в предложениях и активизации словаря по теме "Профессии"
|
|
3_Поезд (игра-тренажер)
Игра-тренажер (презентация) для активизации навыков дифференциации парных глухих звуков, развития звукового анализа и логического мышления, соотнесения звука и буквы для дошкольников
|
|
Муравейник. Дифференциация П - Б
Игра-тренажёр на выбор одного из двух предложенных вариантов ответов для развития фонематических процессов, дифференциации звуков и букв П - Б.
|
|