|
Влияние выхлопных газов автомобиля на здоровье человека
ГБПОУ «Свирский электромеханический техникум», г. Свирск Иркутской области. Учебно-исследовательская работа студента на тему: «Влияние выхлопных газов автомобиля на здоровье человека»; автор – студент 2 курса Труфанов Максим специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; 2016год – 27 страниц; преподаватель Соболевский Сергей Николаевич; В данной работе мы хотим продемонстрировать, на сколько можно уменьшить негативное влияние выхлопного газа автомобиля, используя альтернативные источники топлива. Определить влияния выхлопных газов автотранспорта на здоровье человека. Рассчитать количество выбросов вредных веществ в воздух от автотранспорта, при сжигании 1кг. топлива.
Объектом исследований: являются автомобили оснащённые двигателями внутреннего сгорания с внешними смесеобразованиями. Предмет исследования: содержание выхлопных примесей отработавших газов автомобилей.
|
|
Видеоклип "Моя Россия"
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище МО РФ» г. Екатеринбург.Автор: КОПЫРИН СЕМЕН суворовец 8 класса. Руководитель: Корщикова Светлана Николаевна. Представлен видеоклип "Моя Россия" на песню Алены Стихаревой "Россия", подобраны фотографии, отражающие символы России. Клип можно использовать на уроках истории, географии, на внеклассных мероприятиях.
|
|
Видеоклип "Моя Россия"
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище МО РФ» г. Екатеринбург. Автор: АХМЕДОВ ВЛАДИСЛАВ суворовец 8 класса. Руководитель: Корщикова Светлана Николаевна. Представлен видеоклип "Моя Россия" на песню Юрия Тарана "Моя Россия", подобраны фотографии, отражающие символы России. Клип можно использовать на уроках истории, географии, на внеклассных мероприятиях.
|
|
видеоклип "ВОЗРОЖДАЙСЯ РОССИЯ"
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище МО РФ» г. Екатеринбург. Автор: ТИТОВ МАКСИМ суворовец 8 класса. Руководитель: Корщикова Светлана Николаевна. Представлен видеоклип "ВОЗРОЖДАЙСЯ РОССИЯ" на песню МАРГАРИТЫ ПОЗОЯН "ВОЗРОЖДАЙСЯ Россия", подобраны фотографии, отражающие символы России. Клип можно использовать на уроках истории, географии, на внеклассных мероприятиях.
|
|
видеоклип "ТАК БЫЛО В РОССИИ"
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище МО РФ» г. Екатеринбург. Автор:МУРАШОВ ДАНИЛ суворовец 8 класса. Руководитель: Корщикова Светлана Николаевна. Представлен видеоклип "ТАК БЫЛО В РОССИИ" на песню О.ГАЗМАНОВА "ТАК БЫЛО В РОССИИ", подобраны фотографии, отражающие символы России. Клип можно использовать на уроках истории, географии, на внеклассных мероприятиях.
|
|
Методическая разработка учебного занятия_Система охлаждения
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Свирский электромеханический техникум"; г. Свирск; автор преподаватель спецдисциплин Соболевский Сергей Николаевич; 2016; количество страниц - 5, слайдов - 10; Описание: данный урок является итоговым при изучении темы «Система охлаждения». Проводится на первом курсе с обучающимися группы 1-45 специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
|
|
Волшебный мир бумаги
Наверное, невозможно найти ту сферу человеческой деятельности, где бы мы ни использовали бумагу. Изобретение, открывшее перед нами удивительные возможности, сегодня перестало быть той диковинкой, которой оно являлось на заре своего появления. Актуальностью исследования данной работы является сочетание различных техник работы с бумагой.
МКОУ Доволенская СОШ №2 им. С.И. Лазарева; Новосибирская область, Доволенский район, с. Довольное; Автор работы - Смарыгина Наталья (16 лет). Руководитель - Киселева Любовь Алексеевна.
|
|
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе непосредственной образовательной деятельности
ГАПОУ НСО « Новосибирский педагогический колледж №1 им.А.С.Макаренко», г. Новосибирск, автор работы Сафронова Татьяна Сергеевна, специальность 050144, Дошкольное образование, курс 6, группа 401-2012, год защиты 2016, научный руководитель: Вогневая Ирина Александровна, пре-подаватель высшей квалификационной категории.
В файле содержится ВКР опытно-практического характера студентки заочного отделения специальности «Дошкольное образование» на тему «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе непосредственной образовательной деятельности». В работе студентки описана система работы воспитателя по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в процессе непосредственной образовательной деятельности посредством дидактической игры. В первой и второй главах кратко раскрыты теоретические вопросы сенсорного развития млад-ших дошкольников. В третьей главе раскрыты результаты диагностики сен-сорного развития младших дошкольников, система работы по результатам диагностики и повторные диагностические результаты после проведения формирующего этапа исследования.
|
|
Особенности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер
ГБПОУ «Кущевский медицинский колледж». Выпускная квалификационная работа на тему: «Особенности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер»; автор – студентка IV курса Талаева Алина Владимировна специальность 06.05.01. Сестринское дело; 2016год – 49 страниц; преподаватель Галина Анатольевна Кириченко; предлагаемый материал может использоваться как дополнительный для внеклассной работы и при подготовке выпускной квалификационной работы
|
|
Шамшеева С. В., Гоглева О. П. Методическая разработка интегрированного урока в 5 классе.
МБОУ «СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов» города Новочебоксарск Чувашской Республики; Шамшеева Светлана Владимировна - учитель изобразительного искусства и черчения, Гоглева Ольга Петровна - учитель информатики и ИКТ; 2016 год. Содержание: план-конспект урока по теме «Современные мотивы в образе чувашской куклы» - 9 стр., презентация - 35 слайдов; флеш-ролик - супер физкультминутка; заготовка куклы для урока; видеоролик - создание орнамента за компьютером. Интегрированный урок (изобразительное искусство и информатика) формирует у учащихся представление о чувашской кукле на основе современного видения чувашской одежды, развивает патриотизм, расширяет культурологические знания о Чувашии.
|
|
Люблю свой край
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр развития и творчества» муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области; автор Волкова Валентина Васильевна, методист МКУ ДО «ЦРТ», 2014г, 7 страниц. Задачи мероприятия : Закреплять представление детей о родном крае, родном городе; учить детей использовать свои знания о родном городе, его своеобразии, основных отраслях производства; дать понятие «малая Родина»; формировать желание как можно больше узнать о своей малой родине; воспитывать чувство любви к ней и гордости за неё.
|
|
Метафорическое моделирование концепта ПОРЦИЯ в дискурсе У. Шекспира (на материале Веницианского купца «The Merchant of Venice»)
ГБПОУ СО «БАРАНЧИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»;
город Кушва, Свердловская область, улица Маяковская, 13;
автор: Абросимов Роман Алексеевич 04.06.1998 года рождения, дата 2016, количество страниц 19; учащийся группы № 23 по специальности "Технология машиностроения"
руководитель работы - Чайникова Наталья Юрьевна, 28.10.1982 года рождения, преподаватель английского языка ГБПОУ СО «БАРАНЧИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»;
Работа посвящена когнитивному исследованию метафорических моделей, функционирующих дискурсе У. Шекспира, репрезентирующих концепт ПОРЦИЯ, – позволяющие не только рассмотреть универсальное и национально-специфичное в сознании деятеля, но и реализацию когнитивных структур в национальном дискурсе.
|
|
Проект « Церковь Вознесения в Коломенском- объект №634 исторического и культурного наследия ЮНЕСКО ».
ГБОУ «Школа №1191»; город Москва; авторы- Кузьмина Ирина, Торпои Полина, обучающиеся 10 «В» класса ГБОУ «Школа № 1191»; руководитель проекта- Кобзева Марина Владимировна, учитель английского языка; 2016 год; 17страниц; видеоролик
ЮНЕСКО - Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Всемирное наследие ЮНЕСКО— природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологической значимости. Главная цель списка всемирного наследия — сделать известными и защитить объекты, которые являются уникальными в своём роде. Церковь Вознесения в Коломенском - объект №634 исторического и культурного наследия ЮНЕСКО - культурные критерии: ii. Год включения в Список всемирного наследия: 1994
|
|
Методическая разработка педагога: Электронная игра «The ABC».
ГБОУ «Школа №1191»; город Москва; Кобзева Марина Владимировна; учитель английского языка ГБОУ «Школа № 1191»; 2016. Интерактивное упражнение – игра создано с использованием онлайн конструктора Умапалата. Тест состоит из 3 уровней и предназначен для изучения английского алфавита.
Английский алфавит – это основа английского языка. Если дети только приступают к изучению английского языка, то первое, что им необходимо сделать – это выучить английский алфавит . Игра направлена на закрепление первых пяти букв А-Е.
Упражнение создано для обучающихся 1 классов, которые только начали изучать английский алфавит.
|
|
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Известные люди Мценского края»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценска «Лицей №5» Орловской области; Автор – Зимина Т.А., учитель английского языка высшей квалификационной категории; Содержание: Методическая разработка учебного занятия – 8 стр., презентация – 12 слайдов, самоанализ учебного занятия – 4 стр., Приложения: дополнительный текстовый материал – 33 стр., музыкальный отрывок - Первая симфония g-moll Калинникова В.С., результат поисковой работы учащихся на уроке – 1 стр.. Урок нацелен на формирование гражданской идентичности и развитие патриотизма учащихся; расширяет культурологические знания обучающихся о России и малой родине.
|
|
Методическая разработка открытого урока производственного обучения «Монтаж лепных гипсовых изделий на ранее подготовленную поверхность»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж»; Автор: Силин Юрий Викторович. Пособие представляет собой методическую разработку открытого урока производственного обучения профессии «19727» штукатур - «13450» маляр. Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения. Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме «Монтаж лепных изделий из гипса»
|
|
Коррупция
ГБОУ РХ "Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова"; город Абакан, Республика Хакасия; Круподёрова Оксана Елизаровна, учитель истории и обществознания;2016 год;14 страниц;6 слайдов;
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В основу его построения положен системно-деятельностный подход к обучению. Применены развивающая технология, ИКТ, технология сотрудничества, коммуникативная, здоровьесберегающая . В качестве методов обучения использованы следующие: проблемное обучение, элементы технологии критического мышления, «мозговой штурм». В рамках проблемного обучения была создана ситуация, которая привела учащихся к самостоятельному осознанию проблемы, а вместе с ней к осознанию целей и задач урока. Ученики самостоятельно сформулировали цель и задачи урока. При этом учитель только направляет деятельность учащихся, организует поиск решения. На данных уроках применялась групповая форма работы. Также наряду с групповой целесообразно применялись индивидуальная (сообщения), фронтальная формы работы. Именно оптимальное их сочетание, а также физминутки позволили снять излишнее напряжение, учебную нагрузку с учащихся. Безусловно, важной при системно-деятельностном подходе является самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации, в том числе и ИНТЕРНЕТОМ. Отбор информации в соответствии с поставленными задачами, критический её анализ, который особенно эфективен при групповой форме работы – одна из ключевых компетенций современного школьника. В ходе совместной групповой работы учащиеся закрепили ещё один важнейший навык - умение представлять результаты познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. Выступление и анализ выступления групп позволило сравнить различные точки зрения, оценить эффективность своей работы. Учащиеся получили возможность отработать навыки владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами родного языка. Видение конечного результата своей деятельности позволило формулировать собственную позицию по проблеме. Рефлексия способствовала выделению и осознанию, учащимся того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Ситуация успеха на уроке складывалась из трёх компонентов: командный успех, личный успех, общая удовлетворённость уроком. Учитель отслеживает все эти три момента, в случаи необходимости, оказывает психологическую поддержку. Таким образом, учащийся ставится в позицию субъекта своего обучения и как результат у него образуются новые знания, он обладает новыми способами действия. Межпредметные связи способствовали лучшему запоминанию и усвоению знаний.
|
|