да, сейчас очень сложно составить рабочую программу, т.к. нужно придерживаться ФГОСов и добавлять свои инновационные разработки. обязательно должна быть помощь методиста.
Цитировать
•
18.06.2015 12:56
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
25.06.2015 14:38
•
Рейтинг: 0
•
Хочу поделиться своим опытом по составлению рабочих программ (работаю методистом). Я составила макет рабочей программы учебной дисциплины и макет рабочей программы по профессиональному модулю, при составлении учитывала рекомендации ФИРО, получилась такая своеобразная заготовка. Затем преподавателям было предложено заполнить таблицу с содержанием и таблицу раздела с контролем. Программы получились по оформлению в едином стиле, преподавателя работали только над содержанием своих занятий и определили формы и методы контроля усвоенных знаний и умений. Когда работа была сделана, проверили часы, чтобы все сходилось по КТП. Такую же схему использовала при разработки КОСов. |
Цитировать
•
16.04.2016 17:15
•
Рейтинг: 0
•
да, сейчас очень сложно составить рабочую программу, т.к. нужно придерживаться ФГОСов и добавлять свои инновационные разработки. обязательно должна быть помощь методиста. Согласна ещё раз, должна быть! Но обычно требуется сдать готовые программы уже на проверку, а вот помощь повисает в воздухе... Кондаурова Ольга. |
Цитировать
•
23.04.2016 21:24
•
Рейтинг: 0
•
У нас неплохой методист и доброжелательно относится к преподавателям. Но, когда я на сайте техникума обнаружила все программы, подписанные ее именем, меня это покоробило (все верно - составитель). Социальный педагог не может разбираться в узкотехнических специальностях. Ко всем модулям нет учебников. Как вам это нравится? То, что я подогнала программы модулей под ранее существующие, меня совсем не устраивает. Четыре модуля по 100 часов аудиторной работы и более переработать невозможно так, как было бы логически грамотно. Законодательные акты меняются быстрее, чем времена года. Когда все начиналось было объявлено по стране: для тех,кто напишет учебник по 2 модулю - 8 % от продаж Ваши. Даже если нашлись желающие - устарело все: и организация, и контроль, и сама структура строительства. Отделочные материалы совершенно новые. Переписать старое, как было раньше, не получается. Надо писать с нуля. Не упоминаю про нанотехнологии в строительстве. Разрушили мою дисциплину - технологию и организацию строительного производства. Ничего не создали взамен. нет теперь таких слов (технология и организация), есть модули. Первый модуль ведут 7 преподавателей (в цифре не уверена, может и больше). Я за модули, я за новое, но почему за наш счет? |
Цитировать
•
20.05.2016 19:04
•
Рейтинг: 0
•
Для меня ясно одно: каждый из нас должен четко знать, чему учить и как учить детей. Для этого, естественно, мы реализуем те программы, которые рекомендуются по предметам. Вся неразбериха, которая творится с Рабочими программами сбивает столку учителей и весь учебный процесс. Я согласна с тем, что учитель должен знать содержание программы и знать методику его реализации. Ведь зачастую, идеально написанный план в течение учебного года приходится корректировать несколько раз. Учитель должен иметь КТП и поурочные планы, где он может все свои творческие задумки претворить в жизнь. |
Цитировать
•
16.06.2016 18:39
•
Рейтинг: 0
•
Я, как методист, считаю, что при составлении рабочей программы учитель определяет методы и приёмы организации образовательного процесса с целью получения результата. Но согласна с тем, что от автора-составителя требуется высокий уровень квалификации. |
Цитировать
•
26.06.2016 07:39
•
Рейтинг: 0
•
Хочу поделиться своим опытом по составлению рабочих программ (работаю методистом). Я составила макет рабочей программы учебной дисциплины и макет рабочей программы по профессиональному модулю, при составлении учитывала рекомендации ФИРО, получилась такая своеобразная заготовка. Затем преподавателям было предложено заполнить таблицу с содержанием и таблицу раздела с контролем. Программы получились по оформлению в едином стиле, преподавателя работали только над содержанием своих занятий и определили формы и методы контроля усвоенных знаний и умений. Когда работа была сделана, проверили часы, чтобы все сходилось по КТП. Такую же схему использовала при разработки КОСов. Как бы познакомиться с такой заготовкой...а то у меня тоже ежегодные проблемы с составлением рабочих программ. |
Цитировать
•
12.11.2019 11:07
•
Рейтинг: 0
•
В большей степени делается это не по доброй воле школы, а требованием проверяющих органов. В школах столько различных программ, которые необходимо составить в соответствии с требованиями, что учителю порой некогда и учить детей. По-прежнему много ненужной бумаги, которой завалили себя учителя. Есть авторские программы, по которым работает большинство учителей, однако, и по ней нужно составить свою рабочую программу. Я считаю, что если пользоваться авторской программой, то учителю необходимо просто составить нужный поурочный план. |