Елина В.Н.
•
•
Сообщений: 2 Цитировать
•
28.01.2013 09:09
•
Рейтинг: 0
•
Я считаю, что составлением программ должны заниматься не преподаватель, а методисты.
Сколько дисциплин в Вашем учебном заведении? Методист может быть специалистом во всех образовательных отраслях? Кто лучше преподавателя сможет обеспечить тематическое наполнение программы? Методист в нашем ОУ - филолог. Как он может разработать программу по налогообложению или финансам?!!!! |
Манакова Т.И.
•
•
Сообщений: 5 Цитировать
•
29.01.2013 13:57
•
Рейтинг: 1
•
Споры методистов и преподавателей можно продолжать бесконечно. Методисты будут, говорить, что программы обязаны составлять преподаватели, а преподаватели - наоборот. Думаю, что они должны это делать вместе. Методист понимает цель создания программы, её структуру, принципы разработки, а преподаватель хорошо знает свою дисциплину, учащихся, имеет опыт преподавания. На этом строится взаимодействие. Методист, как правило, является и предметником, поэтому максимально хорошо он может помочь преподавателю по своему предмету. Но может ли он глубоко разбираться в содержании образования и тонкостях технологии по всем профессиям? У нас в профессиональном училище сейчас 4 профессии и 2 добавятся в будущем учебном году. Как соединить глубокое знание технологии по профессиям "токарь-универсал" и "младшая медицинская сестра по уходу за больными"? |
Корнилова О.В.
•
•
Сообщений: 2 Цитировать
•
30.01.2013 14:45
•
Рейтинг: 0
•
Рабочую программу действительно рабочую, т.е. ту по которой можно работать, можно написать только в содружестве преподаватель - методист, жаль, что зачастую этого содружества не возникает, а сами программы очень нужны, только так можно учесть конкретные особенности и возможности, но гораздо сложнее найти отклик от так называемых работодателей с которыми надо согласовывать содержание им не до наших проблем (работаю в СПО). |
Манакова Т.И.
•
•
Сообщений: 5 Цитировать
•
31.01.2013 14:42
•
Рейтинг: 1
•
Содружество методиста и преподавателя возникает только на основе взаимного уважения и доверия. Там, где преподаватель видит в методисте только стремление выполнить команды сверху любой ценой, не взирая на загруженность и проблемы преподавателя, вряд ли содружеству найдётся место. Там, где методист воспринимает преподавателя как человека, находящегося не на своём месте, низко оценивает профессиональную компетентность преподавателя, позиционирует себя в качестве начальника, содружество тоже вряд ли возможно. Разве не так? |
Корнилова О.В.
•
•
Сообщений: 2 Цитировать
•
01.02.2013 07:07
•
Рейтинг: 0
•
Конечно, кто б спорил. Содружество возможно только там, где уважительны обе стороны. |
Цитировать
•
25.09.2013 19:10
•
Рейтинг: 1
•
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Составление рабочих программ очень кропотливое дело, отнимающее очень много времени. Но, я считаю, именно сам педагог должен составить рабочую программу, т.к. он ей пользуется. Полезное дело для будущей работы! |
Скидина О.А.
•
•
Сообщений: 2 Цитировать
•
09.12.2013 16:19
•
Рейтинг: 0
•
Я считаю, что составлением программ должны заниматься не преподаватель, а методисты.
На мой взгляд, тематического планирования, которое составлялось нами, учителями было достаточно для преподавания и осмысления учебного предмета, сейчас же каждый учебный год начинается с работы - составление программы, которую мы не вправе делать, так, как это дело методистов и специально обученных людей. Прошу ответить на вопрос, кто из учителей проходил обучающие курсы по составлению программ? Спасибо! |
Петракова О.В.
•
•
Сообщений: 7 Цитировать
•
26.12.2013 10:01
•
Рейтинг: 0
•
Да, сложилось такое, что часто кивают на методистов. В идеальном мире так и должно быть. Но надо все-таки делать скидку на то, что мы живем в мире реальном, не может быть методистов на все руки. |
Кондаурова О.В.
•
•
Сообщений: 4 Цитировать
•
01.04.2015 11:53
•
Рейтинг: 0
•
Да, теперь ещё и со ФГОСами шагаем "дружно" и ежегодно составляем рабочие программы по новой ФГОСовской сетке, переписывая старое и добавляя новое... Кондаурова Ольга. |
Недоступ Л.И.
•
•
Сообщений: 3 Цитировать
•
06.04.2015 19:15
•
Рейтинг: 0
•
Согласна с тем, что эксперты Рособнадзора требуют слово в слово с авторской программой, а это и есть тупое переписывание. Да ещё с заморочками, которые придумывает каждое образовательное учреждение. Авторы разработали программы полностью и нам считаю просто нужно ими пользоваться. |