Уважаемые коллеги, как вы относитесь к составлению рабочих программ по предмету, не считаете ли вы это переписыванием общеобразовательной программы, составленной автором к учебнику?
Цитировать
•
03.08.2012 18:28
•
Рейтинг: 8
•
|
Цитировать
•
09.09.2012 12:10
•
Рейтинг: 2
•
Я считаю, что составлением программ должны заниматься не преподаватель, а методисты. КТП - согласна, преподаватель в соответствии с кол-вом часов. Но что касается программ и КТП 3 поколения. так тут совсем беда. Нас поставили перед фактом: вот вам название дисциплины, пример оформления и "в путь". Ни примерных программ, ни разъяснений, НИЧЕГО. Короче как хочешь так и додумывайся. Модули - это вообще кошмар полнейший. Толком никто не знает как это "должно работать".К примеру в одном семестре подразумевается и ведение модуля и одновременно даются основы по данной дисциплине. Получается дети еще азов не знают, а уже должны практиковаться. Ну кто такое придумал???? |
Цитировать
•
11.09.2012 08:32
•
Рейтинг: 2
•
Есть авторские программы к учебникам. Зачем изобретать новое? |
Цитировать
•
09.10.2012 15:24
•
Рейтинг: 3
•
Я тоже считаю, что разработкой методической литературы должны заниматься МЕТОДИСТы и УЧЕНЫЕ, а Учитель должен учить детей. А для чего же тогда тысячная армия ученых? И учебник по предмету должен быть один, но правильный. |
Цитировать
•
24.10.2012 11:12
•
Рейтинг: 2
•
Уважаемые коллеги, я работаю методистом и никогда не отказываю преподавателям в помощи. Вот именно в помощи, поскольку функция методиста заключается в том , чтобы помочь преподавателю, а не сделать за него работу. Мы все работаем в разных условиях и рабочие программы пишутся для того, чтобы учесть возможности образовательного учреждения и преподавателя в реализации примерной учебной программы. Можно сказать, что составление рабочей программы- это Ваш творческий проект, в котором Вы реализуетесь как преподаватель, учитывая все аспекты своей деятельности. Мы требуем творчества от детей, но при этом не очень хотим творить сами. |
Цитировать
•
26.10.2012 19:00
•
Рейтинг: 1
•
Какое творчество? Главное, как говорят эксперты от Рособрнадзора, полное соответствие стандарту! Причем - слово в слово. |
Цитировать
•
28.10.2012 17:31
•
Рейтинг: 0
•
У нас заставили делать рабочие программы и ктп одинаковыми для всех трех территорий, но! Приэтом объединяться и самим решать, чью программу взять.При этом у преподавателей все свое готово,уйма времени потрачена .И как я буду искать назнакомых людей,зачастую только устроившихся в наш колледж. Я считаю, что реализацией такого задания должны осуществлять методисты, а преподаватели- преподавать.И каждый методист должен знать ту отрасль промышленности, в которой он работает. |
Цитировать
•
08.11.2012 08:22
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте!кто - нибудь составлял новые рабочие программы по ФГОСу? |
Цитировать
•
02.12.2012 19:42
•
Рейтинг: 0
•
Да, это неправильно.Нарушение прав детей на получение среднего образования .Если мы реализуем программу средней школы. то должны пользоваться их пособиями ( методическими и дидактическими материалами) к каждому учебнику. Или методическими матариалами к учебникам СПО. КОСы-это тоже нарушение прав детей. Вместо хорошо изданного и проилюстрированного учебника в соответствии с требованиями здоровьесберегающих технологий , они пользуются самопальными изделиями. |
Цитировать
•
08.12.2012 08:18
•
Рейтинг: 0
•
Я считаю, что составлением программ должны заниматься не преподаватель, а методисты. |