Татьяна Анатольевна, очень интересный материал. Попробую воспользоваться вашими подсказками, если не возражаете. QR кодами интересуюсь давно. Организовала в рамках недели физики игру подобную 12 запискам. Ученики расшифровывали очередную записку и добирались до клада. А вот поиском географических кладов не занимались. Очень интересно. Спасибо.
Цитировать
•
29.09.2013 21:36
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
01.10.2013 17:16
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Готовясь к классному часу, вышла на сайт "Мульти-Россия", где собраны мульти-ролики о разных регионах нашей страны. Короткие, яркие, музыкальные, о самом главном в регионе. Заходите, смотрите, скачивайте: www.multirussia.ru (не могу вставить ссылку на сайт правильно, буду благодарна, если подскажете, как это сделать ) |
Цитировать
•
01.10.2013 21:30
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Вот еще один адрес: http://luci.criosweb.ro/riot/, на котором можно скачать бесплатную программу для уменьшения размера изображения без потери качества. Краткая инструкция по работе с ресурсом: http://multi-marin.ru/kak-umenshit-ves-kartinki/ С уважением, Елена Николаевна. |
Цитировать
•
02.10.2013 17:21
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Елена Николаевна! Огромное спасибо за полезную информацию, очень пригодится в работе. С уважением, Ирина Сергеевна. 1 |
Цитировать
•
09.10.2013 21:50
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Наталья Леонидовна! Мне не удалось скачать программу, пишут, что файл не существует. Но я нашла русскую версию программы http://o-soft.ru/125-photoscape-36.html . простите, я ошиблась в прошлом постевот с этим файлом у меня вирус скачался. |
Цитировать
•
23.10.2013 04:31
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! В своей практике обучения широко применяю электронные образовательные ресурсы издательства "Дрофа".По сути, это электронное учебное издание, которое учитель может использовать как в предложенном варианте, так и составлять набор объектов в "Редакторе уроков". Электронное приложение выпущено к каждому классу курса "Химия". Оно содержит набор информационных объектов в виде иллюстраций, интерактивных заданий, моделей 3D к каждому параграфу. Для скачивания приложения необходимо зайти на сайт издательства "Дрофа" и выбрать вкладку "Скачать" (предварительно необходимо зарегистрироваться) . Рекомендую использовать!
|
Цитировать
•
18.01.2014 08:20
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! На сайте "Фабрика кроссвордов" вы сможете быстро составить или сгенерировать кроссворд онлайн для учёбы или досуга, а также разгадывать кроссворды других посетителей сайта. Сервис puzzlecup.com/crossword-ru/ – полностью бесплатный. Рекомендую сначала зайти на страницу puzzlecup.com/crossword-ru/faq/ и познакомиться с рекомендациями по составлению кроссворда. С уважением, Ольга Сергеевна. |
Цитировать
•
23.01.2014 17:45
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемые коллеги! Даже не знаю как назвать эту возможность - счастьем, удачей или еще как-то, но уже четыре дня я посещаю семинары Шалвы Александровича Амонашвили в нашем городе. Пытаться описать свой восторг бесполезно, это надо увидеть, услышать и понять каждому учителю, побывать в ауре этого человека. В каждой черточке, букве, кружочке, цифре его урока или занятия - воспитание добром, мудростью, сердцем. Столько интереснейших приемов работы с детьми, любви...
Если у Вас появиться такая возможность - общение с Ш.А. Амонашвили или его сыном - П.Ш. Амонашвили - не упустите, это шанс многое понять в работе с детьми, открыть нерешаемые до этого секреты подхода работы к ученикам, которых Вы раньше не понимали и быть может не принимали. Удивительно простые, но 100% работающие приемы (проверила на семье). Конечно, главное - любовь к своей профессии, и своим ученикам, что я уверена есть у каждого в нашем сообществе, иначе Вы бы не пытались искать новые и интересные пути и находить их здесь.
Познакомиться с основами гуманной педагогике, посмотреть мастер-классы и пройти дистанционные курсы можно на официальном сайте Шалвы Александровича.
С уважением, Мария Александровна. |
Цитировать
•
24.01.2014 14:36
•
Рейтинг: 1
•
«Приемы и техники урока». Уважаемые, коллеги! Прошу присоединиться в обсуждение данной темы. Каждый педагог знает, что структура урока должна быть четко выстроена и организована. Давайте примем участие в обсуждении приемов и техник наших уроков, которые проходят с использованием нашей интерактивной доски! Начало урока Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает ожидаемого эффект, а дети еще в течение некоторого времени продолжают заниматься своими делами, не включаясь в работу. Чтобы организовать учебную деятельность школьников с первых минут урока, можно использовать следующие педагогические приемы.
Прием “Нестандартный вход в урок” Универсальный прием ТРИЗ, направленный на включение учащихся в активную мыследеятельность с первых минут урока. Учитель начинает урок с противоречивого факта, который трудно объяснить на основе имеющихся знаний. Пример. Физика. Тема урока «Теплопередача». До начала урока на окно поставить графин с водой, а перед входом учащихся развернуть его противоположной стороной. Попросить детей потрогать графин рукой и объяснить, почему сторона графина, повернутая к солнцу холодная, а противоположная – теплая. Приём “Отсроченная отгадка”Универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке. Формирует:
1 вариант приема. В начале урока учитель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом. 2 вариант приема Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие. Пример. Я расскажу вам правдивую и удивительную историю! В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой бревенчатый дом. Потом обставил его деревянной мебелью, обложил со всех сторон поленьями, облил керосином и поджег при большом стечении народа. В результате этой акции он значительно разбогател... К концу сегодняшнего занятия вы попробуете догадаться — что же все-таки произошло? Ответ. Крестьянин изобрел противопожарный раствор. Пропитанное им дерево становилось негорючим. Построил и поджег дом он на торгово-промышленной выставке, сделав тем самым прекрасную рекламу своему изобретению. Попутно еще и выиграл несколько денежных пари у скептиков. А теперь мы будем изучать новую важную тему «Горение и управление его интенсивностью». Источник: Е.В.Андреева, С.В.Лелюх, Т.А.Сидорчук, Н.А.Яковлева. Творческие задания Золотого ключика. / http://www.trizminsk.org/e/prs/233021.htm
С уважением, Татьяна Анатольевна Камянская. |
Цитировать
•
24.01.2014 14:37
•
Рейтинг: 0
•
Приём "Ассоциативный ряд" К теме или конкретному понятию урока нужно выписать в столбик слова-ассоциации. Выход будет следующим: Если ряд получился сравнительно правильным и достаточным, дать задание составить определение, используя записанные слова; затем выслушать, сравнить со словарным вариантом, можно добавить новые слова в ассоциативный ряд; •оставить запись на доске, объяснить новую тему, в конце урока вернуться, что-либо добавить или стереть. Пример. Сентиментализм. Ассоциации: чувство, литературное направление,эмоции,природа.Выводится определение: сентиментализм - литературное направление, возводящее в культ чувство. Источник: Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"[9]
С уважением, Татьяна Анатольевна Камянская. |