Приглашения отправили! Проверьте почту и ждем вас!
Цитировать
•
19.09.2012 15:00
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
19.09.2012 15:48
•
Рейтинг: 2
•
БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАТАЛИИ ИВАНОВНЕ И ЕЛЕНЕ БОРИСОВНЕ - учителям-энтузиастам, которые потратили массу времени на технические вопросы при подготовке вебинара - первого в нашей творческой группе. Было очень приятно не просто получить задание для работы на семинаре, а получить его в форме установочного вебинара. Думаю, это облегчит работу всем участникам семинара. Спасибо, коллеги! |
Цитировать
•
19.09.2012 15:55
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Геннадьевна, Наталья Ивановна и все коллеги, участники семинара! На этой ветке отвечать на вопросы, так ведь? Я что-то немного в затруднении, как это сделать? Или будет ветка вопроса и там наши ответы? С уважением, Валентина Сергеевна |
Цитировать
•
19.09.2012 16:20
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Наталья Ивановна! Представляю, сколько времени и сил ушло на подготовку вебинара и всей программы! Подскажите, как быть тем, кто так и не попал на нашу первую встречу? Может, есть возможность посмотреть запись вебинара? Вдруг кому-то еще сегодня не повезло? Как тогда спланировать действия дальше? Спасибо! |
Цитировать
•
19.09.2012 16:24
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, к сожалению не смогла попасть на вебинар, задержали на работе, что мне делать? |
Цитировать
•
19.09.2012 17:01
•
Рейтинг: 0
•
Присоединяюсь к Татьяне Геннадьевне. Огромная благодарность самоотверженным учителям, влюбленным в свое дело. Я считаю, что вебинар удался, хотя у меня почему-то на экран не попало поле для текста сообщений. Пока я разобралась, половина семинара прошла. Но это уже мои технические недочеты. |
Цитировать
•
19.09.2012 18:09
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые Наталья Ивановна и Елена Борисовна! Огромное спасибо за вебинар. Очень содержательный и информативный. |
Цитировать
•
19.09.2012 18:10
•
Рейтинг: 0
•
Да, Валентина Сергеевна, работать будем на этой ветке, так Наталия Ивановна запланировала. Времени нам дали на первый модуль достаточно. Думаю, справимся со всеми вопросами. На всякий случай копирую сюда вопросы для обсуждения, так нам будет удобнее работать.
Кто смелый начнет обсуждение? |
Цитировать
•
19.09.2012 18:24
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Наталия Ивановна! К сожалению не удалось принять участие в вебинаре из-за технических проблем. Возможно ли получить задание другим способом? |
Цитировать
•
19.09.2012 19:41
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Наталья Ивановна! Представляю, сколько времени и сил ушло на подготовку вебинара и всей программы! Подскажите, как быть тем, кто так и не попал на нашу первую встречу? Может, есть возможность посмотреть запись вебинара? Вдруг кому-то еще сегодня не повезло? Как тогда спланировать действия дальше? Спасибо! Уважаемые коллеги! Большое спасибо вам за интерес и добрые слова. Даю ссылку на запись вебинара http://www.anymeeting.com/FACTs/EB59DD868149 Какие наши дальнейшие действия? 1. Ознакомиться с презентацией по модулю 1 "Оценивание внешнее и внутреннее. Понятие, цели и технология формирующего оценивания" на сайте семинара https://sites.google.com/site/formiruuseeocenivanie/
2. Обсудить вопросы модуля (здесь, на этой ветке): Может ли оценивание на уроке быть и процессом и результатом? Может ли оценивание стимулировать процесс и влиять на результат? В чем причины возможной необъективности педагогической оценки? (Татьяна Геннадьевна уже "бросила клич" - что смелый начать?) 3. На сайте семинара пройти по ссылке гугл-таблицы "Кодекс Педагогического Оценивания" и заполнить ее: указать свои фио, что следует и что не следует делать учителю при оценивании ученической деятельности и продуктов. На всякий случай дублирую ссылку здесь: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmLtNl0J13mXdE5Jd0lZbTRpMFhnRXA1WXVhX1pjVWc#gid=0
Работаем над модулем 1 до 23.09 Свое продвижение на семинаре отражаем в карте продвижения участников (выложу на сайте позднее). По вопросу проблемы с отражение панели чата могу лишь сказать из опыта, что лучше использовать Opera или FireFox, с гугл, действительно, есть такая неприятность. Желаю всем успехов, у нас все получится!
|