Цитировать
•
27.05.2015 19:41
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
28.05.2015 05:18
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
28.05.2015 13:16
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
28.05.2015 13:19
•
Рейтинг: 0
•
Что-то я делаю не так. Коллеги, подскажите, пожалуйста: "ответить", "менеджер файлов"... Как загрузить SWOT-анализ, не получается... ? |
Цитировать
•
28.05.2015 14:43
•
Рейтинг: 0
•
Нина Ивановна, я загрузила ваш рисунок. |
Цитировать
•
28.05.2015 20:12
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Елена Борисовна, большое спасибо за загрузку учебной ситуации и SWOT-анализа в таблицу. |
Цитировать
•
28.05.2015 21:55
•
Рейтинг: 0
•
Большое спасибо, Елена Борисовна! |
Цитировать
•
29.05.2015 12:50
•
Рейтинг: 0
•
Елена Борисовна! Огромное СПАСИБО за матрицу УУД!!! Сейчас, в очередной раз , составляем Программы , и Ваша информация ОЧЕНЬ кстати! Всё есть, всё в одном месте- не искать, не тратить времени...Спасибо! |
Цитировать
•
29.05.2015 17:38
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
30.05.2015 13:27
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Прошу прощения за задержку в подведении итогов мастер-класса.
Хотелось бы проанализировать три последних модуля. В модуле 3 вы поработали с разными он-лайн сервисами, которые могут быть использованы для создания ментальных карт в электронном виде. Как видно из анализа плюсов и минусов у каждого есть свои положительные стороны и недостатки. Из собственного опыта скажу, что несмотря на то, что есть возможность выбора инструмента, фаворитами становятся один-два. Я предпочитаю сервисы, интегрированные в Гугл, так как я всегда быстро и без лишних хлопот могу найти и свои карты и карты, созданные детьми на гугл-диске.
В модуле четыре вам предлагалось смоделировать учебную ситуацию. Поскольку большинство из нас уже планирует или в ближайшем будущем начнёт планировать уроки в соответствии с ФГОС, то в этом модуле хотелось, чтобы у вас была возможность поработать с планированием универсальных учебных действий и предметных результатов.
Хочу проговорить ещё раз. Мы работаем с двумя основными документами: Примерной программой по предмету (можно авторской по УМК, так как в основу авторских программ авторы УМК положили Примерные программы) и Стандартами начального и основного образования. Из первой мы берём планируемые предметные результаты, из второй личностные и метапредметные . Для удобства работы над левой колонкой таблицы с учебной ситуацией я предложила вам матрицу универсальных учебных действий. На сайте есть также ссылка на мастер-класс О.Ф. Брыксиной Классифицируем личностные и метапредметные результаты.
Наша коллега работает со Стандартами уже много лет и пытается перевести их на простой и понятный язык. Спасибо ей за это большое. Ещё хочу поделиться с вами ссылкой на совместную работу наших коллег, выполненную во время одного из её мастер-классов. Здесь вы можете найти формулировки результатов обучения и критерии оценивания учебных он-лайн продуктов, выполненных учениками. Ссылка В последнем модуле вам предлагалось оценить сильные и слабые стороны использования ментальных карт в учебном процессе, возможности и угрозы. Результаты этой работы можно посмотреть здесь на этой ветке форума.
Всем большое спасибо за работу. Надеюсь, материалы мастер-класса пригодятся вам в организации учебного процесса. Даже если у вас нет возможности применять предложенную технологию на уроке, в любом случае, учитель должен быть на шаг-два впереди своих учеников и быть готовым предложить различные техники и приёмы обучения и инструменты. Мастер-класс завершили и получать сертификаты:1. Юферов Степан Викторович2. Кобзева Марина Владимировна3. Козлова Валентина Анатольевна4. Смирнова Галина Геннадьевна5. Петрова Людмила Геннадьевна6. Уржумцева Наталья Николаевна7. Романюта Нина Николаевна8. Квашнина Наталья Васильевна9. Чертопрудова Наталья Владимировна10. Сливень Валентина Алексеевна11. Чупина Людмила Александровна12. Замашкина Светлана Александровна13. Иванова Елена Вадимовна14. Елисеева Ольга Николаевна15. Храмова Нина Ивановна16. Кирсанова Наталья Николаевна
|