Здравствуйте, Татьяна Викторовна!
Почему-то прохожу по ссылке, а мне отказано в доступе на сайт семинара.
Цитировать
•
01.09.2014 15:57
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Почему-то прохожу по ссылке, а мне отказано в доступе на сайт семинара. |
Цитировать
•
01.09.2014 16:22
•
Рейтинг: 0
•
Нотфуллина Сания Насыховна МБОУ "Кичкальнинская ООШ"Нурлатского района Республики Татарстан |
Цитировать
•
01.09.2014 18:09
•
Рейтинг: 0
•
Ответ на вопрос №3: С одной стороны, новый подход действительно, на мой взгляд, использует уже имеющиеся знания, умения, способы деятельности. От этого никуда уж не деться, так как есть знания, умения и т.д., которые были и будут универсальными для методики (например, психологические знания). Но с другой стороны, компетентностный подход вносит множество нового: и новые знания, и новые способы деятельности, не говоря уж о новых методах и приемах. По сути компетентностный подход сдвигает приоритет с процесса обучения, направленного на получение знаний, на процесс обучения, в ходе которого ребенок учится учиться, учится адаптироваться к реалиям современного общества. Одно дело знать 1000 иностранных слов, совсем другое - объясниться с носителем иностранного языка, используя эти слова.
Практическая работа №1: Класс: 7 Тема: Sport is fun УМК: "Enjoy English" М.З. Биболетовой
Let's play a game. I have some cards with names of sports. One pupil takes the card, others should guess the word asking any questions. |
Цитировать
•
01.09.2014 19:08
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
01.09.2014 21:09
•
Рейтинг: 0
•
Ответ на вопрос №2 Несомненно, при реализации компетентностного подхода в обучении изменяются цели, содержание образования, технологии обучения и система контроля знаний. Главной целью становится развитие личности ученика, его способностей. Содержание образования включает не только предметные знания, умения и навыки, а и способы деятельности учащихся и готовность решать проблемы. Используются инновационные образовательные технологии, новые методы обучения, повышается роль самостоятельной работы учащихся. Для контроля знаний применяется не только традиционная система оценивания, а и формирующее оценивание, которое ориентировано на конкретного ученика и проводится не ради отметки, а для совершенствования и развития учащихся. |
Цитировать
•
01.09.2014 21:53
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! МАОУ "СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Суркова Татьяна Юрьевна |
Цитировать
•
02.09.2014 07:57
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа №1 Класс: 11 Тема: What's in a language? УМК: New Millenium под редакцией Гроза О.Л. и др. Задание: Decide if English should be the world language.
The class is devided into two groups. One group gives arguments "for", another group gives arguments "against".You can suggest your students to watch the video about the role of the English language (e.g. http://www.youtube.com/watch?v=03j4qL2Q6X8) before discussing the problem. Approximate answers of the students: "for"- about 500 million people use English as their first language; - English is the second largest in the world as an official language; - English is the main international language in business, communication, science etc.; - knowledge of English is required in a number of fields, occupations and professions;etc. 'against" - people will lose their cultural heritage; - diversity is important; - English is too difficult to learn; - countries should have their identity;etc.
|
Цитировать
•
02.09.2014 08:09
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Почему-то прохожу по ссылке, а мне отказано в доступе на сайт семинара. Юлия Геннадьевна! Вам доступ открыт. Проверьте по какому адресу Вы пытайтесь пройти. Ваш адрес: [email protected]
Т.В. |
Цитировать
•
02.09.2014 08:25
•
Рейтинг: 0
•
Елена Витальевна Гилева!
Вы имеете доступ на сайт мастер класса по адресу [email protected]
Этим адресом и надо пользоваться, не менять его на другой.
Т.В. |
Цитировать
•
02.09.2014 08:39
•
Рейтинг: 0
•
Галина Федоровна Муравьева и Елена Анатольевна Дроздова!
Вы до сих пор не дали мне свои электронные адреса и потому не можете зайти на сайт мастер класса.
Т.В. |