Уважаемые коллеги! При выборе фонового изображения через обзор, у меня пустая папка, нет ни каких предложенных вариантов фонов. Где их искать, подскажите!
С уважением
Цитировать
•
16.03.2013 08:34
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! При выборе фонового изображения через обзор, у меня пустая папка, нет ни каких предложенных вариантов фонов. Где их искать, подскажите! С уважением |
Цитировать
•
16.03.2013 15:45
•
Рейтинг: 0
•
Ирина Николаевна, эта проблема уже обсуждалась на форуме группы 5. Прочитайте, пожалуйста. И еще есть фоновые изображения в библиотеке.
С уважением, В.А. |
Цитировать
•
16.03.2013 16:41
•
Рейтинг: 0
•
Спасибо, Вера Анатольевна, прочитала! Т.е. причина не найдена! Я программу устанавливала с одного и того же диска, на одном компьютере (в школе) - папок нет, а дома - есть. Операционная система одна и та же! В чем же причина, у кого узнать! P.S. А как только дома обновила версию, папок нет! С уважением |
Цитировать
•
16.03.2013 17:02
•
Рейтинг: 0
•
да мы уже эти вопросы задавали, то же самое происходит с озвучкой. На одних компьютерах два голоса, на других только английский. И в чем причина, понять не можем. |
Цитировать
•
25.03.2013 07:59
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, во многих работах встречается использование "копилки слов", но этот прием можно использовать удобнее, если его назначить на объект ( об этом в своих группах уже писали эксперты Ковалева Е.Г. и Лосева И.С.). Для этого необходимо: выделить объект------- действия ------ выбрать средство/режим EasiTeach--------копилка слов----- ок. При выборе режима игры на этом объекте появляется "копилка слов". С, уважением Н.В. Орлова |
Цитировать
•
25.03.2013 17:25
•
Рейтинг: 0
•
Надежда Васильевна скажите пожалуйста почему при попытке сгрупировать фигуры ранее раскрашенные они теряют цвет? |
Цитировать
•
25.03.2013 19:22
•
Рейтинг: 0
•
Вопрос: Скажите пожалуйста почему при попытке сгруппировать фигуры ранее раскрашенные они теряют цвет? Ответ: На самом деле ничего не теряется при группировке, если правильно сохранить изменение цвета фигуры. В новой версии необходимо при изменении свойств нажать на галочку внизу окна, в котором изменяем свойства, тогда все сохранится и при дальнейших действиях не изменится. Если же закрыть окно, не нажав на галочку (ГОТОВО), то при дальнейшей работе с объектом, в том числе и группировке - первоначальные свойства вернутся. С уважением, Мария Александровна. |
Цитировать
•
26.03.2013 04:50
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, во многих работах встречается использование "копилки слов", но этот прием можно использовать удобнее, если его назначить на объект ( об этом в своих группах уже писали эксперты Ковалева Е.Г. и Лосева И.С.). Для этого необходимо: выделить объект------- действия ------ выбрать средство/режим EasiTeach--------копилка слов----- ок. При выборе режима игры на этом объекте появляется "копилка слов". С, уважением Н.В. Орлова Но можно еще проще, в банке ресрусов мультимедиа есть такой раздел Easiteach пунктов, там вы можете найти значок копилки слов, такой же как в меню, но уже с заданным на него действием, вытаскиваете его на страничку и при нажатии появляется копилка слов. |
Цитировать
•
26.03.2013 17:18
•
Рейтинг: 0
•
Вопрос: Скажите пожалуйста почему при попытке сгруппировать фигуры ранее раскрашенные они теряют цвет? Ответ: На самом деле ничего не теряется при группировке, если правильно сохранить изменение цвета фигуры. В новой версии необходимо при изменении свойств нажать на галочку внизу окна, в котором изменяем свойства, тогда все сохранится и при дальнейших действиях не изменится. Если же закрыть окно, не нажав на галочку (ГОТОВО), то при дальнейшей работе с объектом, в том числе и группировке - первоначальные свойства вернутся. С уважением, Мария Александровна. Здравствуйте Мария Александровна СПАСИБО! Действительно так и оказалось! |
Цитировать
•
27.03.2013 15:09
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Очень радостно отметить Ваше желание воплотить в своих работах различные приемы, это прекрасно! У нас в библиотеке мастер-класса есть интересная работа Пешковой Елены Александровны "Условия плавания тел", многих коллег очень заинтересовала проблема приема суть которого была заставить без проблем поплыть подводную лодку. Все дело в том, что когда кроме нужных для движения слоев (объектов) рядом находится еще один (в данном случае море) очень затруднительно отправлять в плавание нужное! Я предлагаю следующий выход (видео не встраивается на форум , поэтому только ссылка)
Надеюсь, что Ваши лодки, самолеты, поезда и машины не будут больше испытывать проблемы с движением! С уважением, Мария Александровна. |