"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Все работы
 | 4 дней назад
макет_урок готовый1
 | 7 дней назад
макет_анализ урока
 | 8 дней назад
БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»; с. Седельниково Омской области; Баранов Владимир Ильич; 2015; 8 страниц; обучение правильному подбору сверла и освоение приемов нарезания резьбы нарезной плашкой и нарезания резьбы в сквозных и глухих отверстиях.
 | 18 дней назад
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Шахунский агропромышленный техникум"; г. Шахунья; Ермакова Татьяна, студентка 141 группы; методист Воронцова Оксана Владимировна; 2017 год; 2 страницы; для выпускников 9-х, 11-х классов.
 | 18 дней назад
МБОУ Шахунская СОШ №14; г. Шахунья; Воронцов Максим ученик 7 Б класса; Березин Сергей Васильевич учитель технологии; 2017 г., 16 слайдов; по методу проекта с использованием различных материалов и инструментов, изготовить лыжный станок.
 | 18 дней назад
Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский торгово-экономический техникум». Осипов Владимир Леонидович. Методическая разработка открытого классного часа «Слагаемые здорового образа жизни» может быть использована для различных мероприятий, проводимых в рамках здоровьесберегающих технологий.
 | 24 дней назад
сценарий 60
 | 28 дней назад
Тип занятия: занятие комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся. Цели занятия: 1) Актуализировать знания учеников о разновидностях стилей речи на основе выявления общих признаков каждого из стилей. 2) Повторить материал о многообразии функций языка и речи, о средствах речевой экспрессивности. 3) Сформировать умение находить характерные для каждого стиля признаки. 4) Воспитание культуры умственного труда на основе таких мыслительных операций, как: анализ, синтез, группировка, обобщение. 5) Воспитывать ценностное отношение к русскому языку.
 | 28 дней назад
Цели и задачи: Дать сведения о национальной валюте Республики Казахстан – тенге. Ознакомить с историей его возникновения и его основными свойствами. Определить роль и значение тенге в экономике страны.
 | 28 дней назад
Цель: освоение приёмов мнемотехники Задачи: познакомить с приёмами запоминания; развивать внимание, речь, мышление, навыки общения; воспитывать внимательного, вдумчивого читателя.
 | 28 дней назад
• развивать устную и письменную речь, креативность, взаимооценку и самооценку; • научить оформлять тексты (заголовок, абзац и т.д.); • попытаться восстановить деформированный текст по отдельным его частям, путем правильной расстановки предложений в тексте и слов в предложении, изменении формы слова, расстановки знаков препинания.
 | 29 дней назад
Свеча горела на столе... по творчеству Б.Л.Пастернака.
 | 29 дней назад
конспект урока на конкурс Лучший урок письма 2017г.
 | 31 дней назад
Куртамышский сельскохозяйственный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева»; г. Куртамыш; Антонова Светлана Тимофеевна, педагог-психолог; 2017 г.; 19 с.; Методическая разработка; Организации и проведения психологического тренинга для педагогов (студентов) на тему: «Познай себя сам»; Разработка может быть использована как педагогами дополнительного образования, психологами, организаторами, так и классными руководителями, и другими преподавателями.
 | 31 дней назад
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толбазинская башкирская гимназия, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с.Толбазы, учитель русского языка Ильясова Гульшат Загировна, 2017год, количество страниц 13. Исследовательская работа на тему «Способы образования сложных прилагательных на материале газет». Цель исследовательской работы - изучить способы образования сложных прилагательных, выявить особенности словообразования сложных прилагательных и их употребление в прессе. Задачи:  Изучение литературы.  Выборка конкретных примеров.  Классификация сложных прилагательных по способам образования. Необходимо указать какими способами образуются сложные прилагательные, наиболее часто употребляемые на газетной полосе, а также выяснить, с какой целью они используются. Объект исследования – сложные прилагательные в прессе. Предмет исследования – способы образования сложных прилагательных на материале газет. Гипотеза. - сложные прилагательные – основное средство воздействия на умы широких масс; - они служат для более точного и полного отображения явлений действительности; - сложение – самый продуктивный способ образования сложных прилагательных; - язык прессы не может обойтись без сложных прилагательных. Актуальность исследования определяется сразу тремя факторами: - важностью роли, исполняемой именами прилагательными в публицистических текстах; - особенностями функционирования сложных прилагательных в публицистических текстах; - недостаточной изученностью стилистических функций, выполняемых сложными прилагательными в газетных изданиях. Работа состоит из 3 глав: Введение, Образование сложных прилагательных: 1)Способы образования сложных прилагательных, 2)Сложные прилагательные на газетной полосе (на примере нескольких номеров газет),Заключение.
 | 31 дней назад
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толбазинская башкирская гимназия, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с.Толбазы, учитель русского языка Ильясова Гульшат Загировна, 2017год, количество страниц 9. Урок по русскому языку на тему «Древо – жизнь…» (Типы фразеологизмов по степени спаянности состава) предназначен для 10 класса, включает 7 этапов. Цели урока: раскрыть образ Мирового Древа в славянской мифологии и русской культуре, дать понятие концепта, познакомиться с наиболее важными для русского национального самосознания деревьями, понять смысл растительной символики во фразеологизмах, изучить типы фразеологизмов по степени спаянности состава; развивать навыки работы со словарем, умение использовать фразеологизмы в речи; воспитывать эстетический и художественный вкус посредством работы с репродукциями картин И.Шишкина, И.Левитана, И.Грабаря. На уроке дается информация о роли деревьев в культуре русского народа, рассматривается смысл растительной символики во фразеологизмах, изучаются типы фразеологизмов по степени спаянности состава, дается понятие «концепт», анализируются пословицы, поговорки, песни, стихи, картины о деревьях. Материал закрепляется на различных упражнениях.
 | 31 дней назад
Государственное бюджетное профессиональное учебное заведение Самарской области Самарский социально-педагогический колледж, ГБПОУ "ССПК", преподаватель Мурзина Татьяна Михайловна, учебное занятие по литературе, посвященное творчеству Осипа Мандельштама "Поэт и время"
 | 31 дней назад
Экологическое образование
 | 31 дней назад
Есть много различных определений, что такое «физическая культура». Но к большому моему сожалению для многих людей физическая культура ассоциируется лишь с физическими упражнениями. Многие забывают, что «физическая культура» включает в себя не только физические упражнения, но и средства гигиены, а также естественные силы природы (солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья).
 | 35 дней назад
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ по математике 1 класс
 | 35 дней назад
ОБУЧЕНИЕ грамоте
 | 35 дней назад
1 кл. Русский язык_РАЗРАБОТКИ_
 | 35 дней назад
Конспект урока по всеобщей истории для 9 класса: Либералы, консерваторы, социалисты.
 | 35 дней назад
Глобализация - конспект урока по обществознанию - 9 класс
 | 35 дней назад
Презентация к уроку по теме: История в топонимах моего края. (Донбасс)
1-25 из 28617
Результатов на страницу: 
Copyright © 2017 Metodisty.ru