Цитировать05.12.2016 08:04Рейтинг: 0Отлично
 

 

Скажите, почему исчезли ссылки на тесты Баженова и т.п.  на сайте курса в системе moodle? Хотела еще раз посмотреть как делать

Вера Васильевна, все ссылки были даны на форуме в начале модуля 4 (пролистать назад нужно).

На moodle 4 модуль скрыт (сделан невидимым) так как его сроки уже истекли. Чтобы все видели и не искали, что сейчас мы работаем в модуле 3.

 

Уважаемые коллеги! Пожалуйста, придерживайтесь сроков, мы все очень заняты. Будем уважать друг друга.

Цитировать05.12.2016 12:56Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

Коллеги, я, как и Ирина Евгеньевна, тоже не смогла удержаться, чтобы не доработать свой тренажёр "Давайте посчитаем", добавила триггеры. Думаю, что так намного интереснее. Только вот у меня тоже не получилось сделать так, чтобы управляющая кнопка появлялась, когда заканчиваешь выполнять задания. Может, кто-то знает секрет?

Может я чего-то не понимаю, но я не увидела разницы в двух работах - с триггерами и без.Прикрепленное изображение

Татьяна Геннадьевна! В оформлении ничего не меняется. С триггерами появилась возможность в любом порядке нажимать на слова, от которых нужно образовать множественное число. До этого слова появлялись только  в том порядке, в котором  были набраны на слайде.

Цитировать05.12.2016 14:29Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

 

Татьяна Геннадьевна! В оформлении ничего не меняется. С триггерами появилась возможность в любом порядке нажимать на слова, от которых нужно образовать множественное число. До этого слова появлялись только  в том порядке, в котором  были набраны на слайде.

Спасибо за разъяснения. Сегодня и я займусь триггерами. Может и пойму.

Цитировать05.12.2016 15:09Рейтинг: 1Отлично
 

Модуль 3

Триггеры в презентации

Romanyuta N.N._ триггеры.pptx • 153.1K • Загрузок: 163

Цитировать05.12.2016 15:32Рейтинг: 0Отлично
 

Наталья Васильевна, я все понимаю. Извините за неумелого и неорганизованного ученика, за причиненные неудобства. Я не смогла разобраться как делать тесты и хотела вчера ещё раз посмотреть видеоинструкции (жаль, что не смогла их ранее скачать)

Цитировать05.12.2016 16:26Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

До этого слова появлялись только  в том порядке, в котором  были набраны на слайде.

Спасибо за разъяснения. Сегодня и я займусь триггерами. Может и пойму.

Добрый вечер, коллеги! Ирина Евгеньевна, спасибо, что помогли объяснить).


Татьяна Геннадьевна, Наталья Васильевна в видеоуроке "Триггеры 2" в конце сравнивает два тренажёра, сделанные ранее нашими коллегами и объясняет этот момент.  Когда я создавала тренажёр, у меня было желание сделать именно так, чтобы у ученика была возможность выбрать пример, который он бы хотел решить. Честно, на тот момент не хватило знаний. Благодаря Наталье Васильевне, всё стало понятно. Вот и не смогла удержаться, чтобы не доработать ранее созданный тренажёр.

Наталья Васильевна, Вам огромное спасибо!!! Если бы Вы не подготовили такой подробный видеоурок, наверно, до меня бы ещё не дошло осознание этого))).

Творческих успехов!
Цитировать05.12.2016 17:06Рейтинг: 0Отлично
 

 

Тренажер по шаблону А.А. Баженова.

Действительно просто, к сожалению, выполнен на скорую руку.

Галина Владимировна, у меня не работает почему-то. Я не знаю

Коллеги, удалось ли кому-то посмотреть этот тренажер?

Цитировать05.12.2016 17:33Рейтинг: 0Отлично
 

 

Шаблон теста

Уважаемая Анастасия Анатольевна, не совсем поняла Ваш замысел. Мы работаем в творческой группе учителей английского языка, МК также для  учителей английского языка (так указано на 1 странице в этой ветке), и зарегистрированы Вы на мастер-класс как  учитель английского языка.

Я не могу проверить, как идет подсчет баллов в тренажере, не понимая содержания.

Есть ли среди нас те, кто понимает?  Нужны Ваши комментарии к этой работе. Какое мнение у коллег по этому поводу?

Цитировать05.12.2016 17:42Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Елена Борисовна!

Прошу прощения за невнимательность. Не отметила, хотя Ваша ШТОРКА у меня в папке на рабочем столе. Вы освоили в том модуле ВСЕ приемы!

Спасибо!

Цитировать05.12.2016 18:06Рейтинг: 0Отлично
 

 

Попыталась усовершенствовать презентацию с приемом "Волшебная труба" по теме "Множественное число существительных", добавив триггеры. Вот только не получилось сделать, чтобы управляющая кнопка появлялась по завершению выполнения задания, поэтому она появляется по таймеру (задержка эффекта)

Ирина Евгеньевна и Ирина Владимировна, Вы справились с установкой триггеров! Теперь можно выбирать порядок свой. Замечательно! Триггеры усвоены!

Что касается кнопки, мы ведь договорились, что она будет появляться ПОСЛЕ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА, а ведь тут у нас нет правильных и неправильных ответов, поэтому и нет смысла настраивать ее появление.

Может, стоит попробовать еще какой-нибудь пример Подмигиваю(это лишь предложение, а не руководство к действию).