Цитировать03.09.2010 17:26Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемый Константин Андреевич! Вот уже 12 год я работаю по учебникам Л.Г.Петерсон. Могу смело сказать, что уровень подготовки учащихся очень высок! Мне нравится, что огромное внимание уделяется вычислительным навыкам, а самое главное их отработке. У меня в классе ребята с разным уровнем обучаемости, но все справляются и в 5 классе говорят спасибо за подготовку! А по 1 части 1 класса судить о программе преждевременно. Ваша дочь получит отличные знания в области математики, не волнуйтесь!!! С уважением, Оксана Николаевна.

Цитировать04.09.2010 14:20Рейтинг: 0Отлично
 

 

 А по 1 части 1 класса судить о программе преждевременно. Ваша дочь получит отличные знания в области математики, не волнуйтесь!!! С уважением, Оксана Николаевна.

Спасибо Оксана Николаевна! 

Конечно надо будет посмотреть все части. А какого вы мнения об учебниках Моро? 

Уважаемые коллеги, кто длительно ведёт по Моро, интересно знать ваше мнение об этом учебнике?

С уважением К.А.

 

Цитировать04.09.2010 18:42Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемый Константин Андреевич! Учебники М.И. Моро прекрасные, стабильные. Но дело не в учебниках. По любому учебнику можно добиться как качественных результатов, так и наоборот. Все зависит от учителя. С уважением, Ирина Валентиновна.

Цитировать05.09.2010 13:12Рейтинг: 0Отлично
 

 По учебникам М. Моро работаю постоянно ( за исключением нескольких лет, брала программу Л. Занкова). Учебники являются фундаментом математических знаний.  А уже как построить урок, зависит не от учебника, а от учителя. Отдавая ребенка в 1 класс, надо знать все   и об учителе, и о программе. Константин Андреевич, но если Вы так переживаете, обратитесь к другим УМК, сейчас ведь право выбора школы  и  программы за родителями. Успехов Вашему ребенку!

Цитировать07.09.2010 21:00Рейтинг: 0Отлично
 

Согласна с коллегами, что учебник - это сопровождение к уроку, а сценарий урока - прерогатива учителя. Работаю по Моро 18 лет и менять УМК нет желания.

Цитировать08.09.2010 12:35Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Просмотрела "Сказочное образование". Супер! Обязательно воспользуюсь.

У меня вопрос. Может быть кто-то поделиться знаниями и опытом по созданию виртуального музея?

Цитировать08.09.2010 21:22Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Елена Александровна, виртуальный музей можете создать в виде веб-сайта, либо с помощью программы Флеш, а так же  в виде презентации. Вот ссылки на образцы виртуальных музеев:

 

1. Школьный музей http://74212s146.edusite.ru/p43aa1.html

2. Экспозиция исторического музея http://www.beonweb.ru/portfolio/flash/document338.shtml

3. Виртуальный музей паровозов РЖД http://www.openclass.ru/weblinks/32041

4. Виртуальный музей русского примитива http://www.museum.ru/primitiv/

Цитировать15.09.2010 01:39Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

В дополнительном образовании различают следующие типы программ:
• типовая (примерная);
• модифицированная или адаптированная;
• экспериментальная;
• авторская.



Программа дополнительного образования, как правило, включает в себя следующие структурные элементы:
1. Титульный лист.
2. Пояснительную записку.
3. Учебно-тематический план.
4. Содержание изучаемого курса.
5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
6. Список литературы.

 

Образовательные программы должны быть оформлены в виде нормативного документа.



Например, титульный лист должен включать следующие реквизиты: название вышестоящих органов управления образованием; образовательного учреждения, реализующее программу; ответственный работник учреждения, утвердивший программу; номер протокола педагогического совета, утвердившего программу; название программы; возраст детей, на которых рассчитана программа; срок реализации программы; автор программы; данные о рецензентах.



Пояснительная записка раскрывает:
- направленность дополнительной образовательной программы;
- новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;
- цель и задачи дополнительной образовательной программы;
- отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих;
- возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы;
- сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);
- формы и режим занятий;
- ожидаемые результаты и способы их проверки;
- формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.).



Более подробно о требованиях к содержанию и оформлению программ дополнительного образования Вы можете узнать здесь:

Цитировать17.09.2010 05:19Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! В связи с ведением новых стандартов приоритетной педагогической технологией является технология деятельностного метода обучения, которую разработала Л.Г. Петерсон. Об этой технологии можете узнать по адресу http://www.sch2000.ru/deyatelnostniy/

Цитировать17.09.2010 18:08Рейтинг: 0Отлично
 

 Технология деятельностного метода. Ирина Валентиновна, спасибо за помощь, ссылка пригодилась. С уважением, Любовь Георгиевна

 

11-20 из 47