"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Масько Л.Г. написал(а) 24 дней назад (нейтрально) 
     
    0

     

    Приветствуем нового участника нашей группы Марию Александровну Трофимову! Мы очень рады, что Вы решили войти в состав нашей группы! Присоединяйтесь к обсуждению опубликованных работ, к работе форума. Ждём Ваших работ. Рекомендуем ознакомиться с материалами, которые указаны в описании нашей группы. Желаем Вам творческих успехов, приятного и полезного общения с коллегами, интересных находок и знакомств. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с Вами.

    С уважением члены МС

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Голдина Лилия Вильевна
    +    Фокина Лидия Петровна
    2 очков
     
  •  Лебедев К.А. написал(а) 50 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Ролик о русской классической школе

    https://russianclassicalschool.ru/

    Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
    С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Фурдыга Марина Борисовна
    1 очко
     
  •  Лебедев К.А. написал(а) 55 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаю также ознакомися со статьёй Алтушкиной Т.А.,  Костенко И.П. "Опыт возрождения русской советской системы обучения".В статье описывается опыт возрождения элементов русской советской классической системы обучения, начатого группой педагогов и родителей Екатеринбурга. В настоящее время это движение, известное как Русская Классическая Школа, достаточно широко распространилось и во многом отвечает общественным потребностям. Проанализированы преимущества этого подхода по сравнению с сложившейся постсоветской практикой.

    Статья начинается эпиграфом, который показывает отношение авторов к содержанию статьи.

    “Да здравствует солнце, да скроется тьма!”А.С. Пушкин

    Далее поясняется

    Почему “русской советской”? Потому что фактическое содержание (исключая идеологическую составляющую) и методы обучения советской школы, включая учебники, взято в 1930-х годах цели ком и полностью от дореволюционной русской школы-гимназии. А организация системы образования — это собственно советское: удивительная простота, согласованность и стройность всех учебных учреждений (программ), начиная от детского сада до университета, широчайшая массовость охвата учащихся, подлинный демократизм отношений. Можно сказать, что душа советской школы русская,а форма организации — советская.

    Чтобы составить собственное отношение к примечательному содержанию её надо прочитать, и осмыслить.

    С уважением КА

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Фурдыга Марина Борисовна
    1 очко
     
  •  Лебедев К.А. написал(а) 63 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаю ознакомися с двумя работами, размещённых на сайте известного педагога Узоровой Ольги.

    Там также сказано: Мы были бы очень признательны читателям, которые после изучения представленных выше работ напишут свои отзывы внизу этой странички. Нам интернесно узнать ваши мнения и суждения о трудностях, которые дети испытывают при решении задач и учебе в целом. Спасибо.

     

    http://uzorova-nefedova.ru/ofitsialnyiy-sayt-olgi-uzorovoy/article_post/vspomogatelnyye-materialy-dlya-shkolnikov-i-ikh-roditeley

    Предлагаем вашему вниманию книгу Лебедева Константина Андреевича "ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЙ". Аннотация к книге:

    1. Пособие по математике для 1-4 классов предназначено для учителей, школьников и их родителей.  Данное пособие тесно связано с пособием [1] Узорова О.В., Нефёдова Е.А. “ 2500 задач по математике. 1-4 классы”. М.: Астрель. 2011. (Аст. 2016),  в котором представлены задачи на все основные темы школьной программы, изучаемых в начальной школе. Однако методы решения задач в [1] не представлены. В данном пособии, напротив   рассмотрен подробно основной метод решения задач: по действиям.
    2. В части I рассмотрены примеры решения с помощью основного метода – по действиям, на все темы, которые представлены в [1]. Основной метод базируется на 4 действиях арифметики: сложения, вычитания, умножения, деления.
    3. В части II рассмотрена подробно природа основного метода (по действиям), с помощью которого решаются все текстовые задачи начальной (и средней) школы (1 – 6 классы). Несмотря на то, что трудность задач, их тематика, содержание самые разные, основой метод по действиям основывается на 4 арифметических действиях.  В основе применения четырёх арифметических действий лежит  логическое действие:  Если…,  то… . На этом логическом действии основана вся математика.
    4. В части III рассмотрен  метод геометрической иллюстрации количественных отношений в текстовой задаче с помощью отрезков. Такой метод полезен, особенно он будет полезен в средней школе при изучении дробей,  процентов.
    5. В части IV рассматривается метод решения текстовых задач с помощью составления простейших уравнений.
    6. В части V представлены задачи с буквами.  Задачи с буквами по математической сути ничем не отличаются от задач с числами и решаются теми же методами, но они более абстрактны и вызывают у школьников подчас немалые трудности.
    7. В части VI возможности применения простейших таблиц и графиков.
    8. В части VII рассмотрены  различные схемы решения  текстовых задач по действиям. Хотя в основе метода по действиям  лежит всего одно логическое действие: Если …., то…, тем не менее, последовательность его применения к исходным условиям задачи является иррациональным моментом при решении задач.  Этот материал, видимо, можно рекомендовать учителю начальных классов, тогда как ученикам, можно рекомендовать знакомиться в более старших классах.
    9. В части VIII даны основные понятия и правила действий изучаемые в начальной школы, на знании которых только возможно осмысленное понимание методов решения задач. Также приводится важный теоретический материал для учителя, который изучается учениками в более старших классах, но в рамках натуральных чисел он непосредственно примыкает к материалу начальной школы, продолжая линию действий над числами: возведение в степень, извлечение корня, логарифмирование. Заканчивается часть VIII общей схемой для прямых и обратных действий.

    Также рекомендуем книгу Лысенковой Софьи Николаевны "КОГДА ЛЕГКО УЧИТЬ и УЧИТЬСЯ".

     

     
       
     
      Выставленные оценки+    Голдина Лилия Вильевна
    1 очко
     
  •  Иванская С.А. написал(а) 79 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Прикрепленное изображение

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ЗАКАЗАТЬ Диплом, Грамоту, Свидетельство - без прхождения теста

    Имэйл - fgosprofessional@yandex.ru

     

    МАССОВЫЕ ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ - у всех дипломы

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Иванская Светлана Алексеевна
    1 очко
     
1-5 из 3192
Copyright © 2017 Metodisty.ru