"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Рейтинг группы
4726 оценок
Администрация группы
Руководитель группы: Голдина
Лилия Вильевна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Фотографии
Самые активные участники
 
 
Публикации
УМК "Школа 2100", учебник А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов и т.д. Урок с мультимедийным приложением, 21 М...
Положение о IV Всероссийском дистанционном конкурсе "Педагогический калейдоскоп"...
Положение о Всероссийском дистанционном конкурсе творческих детских работ «В стране Фантазии»....
Положение о детском творческом конкурсе "В гостях у сказочника". ...
Наши именинники
 
 
Аудио
С днем учителя!
945
803
638
539
538
Внимание!
Уважаемые гости, коллеги, вновь вступившие в ТГ "Начальная школа"! Мы очень рады Вам! Но просим внимательно изучить обучающие материалы, прежде чем загружать работу на модерацию! Ссылки на обучающие материалы даны на главной странице группы! Не загружайте материалы в раздел "Публикации"!!! Работы, не соответствующие требованиям ТГ, будут удалены с модерации в течение трех дней. Желаем удачи!
Описание

Виртуальная творческая группа "Начальная школа"

 

Цель: создание условий для самореализации и профессионального роста учителей.

Задачи:

- обобщение, распространение и обсуждение методических аспектов методики обучения и воспитания в начальных классах;

- обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания;

- возможность найти единомышленников, общаться с коллегами и единомышленниками.


В нашей творческой группе вы можете:

Если вы желаете опубликовать свои материалы в группе "Начальная школа", то вам Остановитесь!необходимо вначале прочитать :

1. Положение о публикации авторских материалов в библиотеке профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру"

2. Положение о публикации материалов в ТГ "Начальная школа"

3. Положение о выдаче сертификата

4. Требования к конспекту урока

5. Требования к мультимедийной презентации

6. Требования к видеоматериалу

7. Шаблон пояснительной записки

8. Шаблон оформления презентации

9. Материалы раздела библиотеки "Полезные советы"

10. Сообщения в специальной ветке форума "Обучалка для новичков"

 

Загруженные файлы помещаются на модерацию. До их публикации они не видны в папках. Найти их можно в меню "Ожидающие модерации" той папки, в которую загружалась работа. Ваши работы будут опубликованы в группе только после одобрения членов МС. Правильное оформление и сотрудничество с членами МС ускорит срок опубликования Вашей работы.

 

Справочная система сообщества "Методисты.ру"

 

Творческие мастерские:

"Секреты Flash" (рук. Буряк Мария Викторовна) материалы работы форум

"Учимся создавать презентации" (рук. Жагрова Светлана Николаевна)    материалы работы форум

"Создаем учебные фильмы сами" (рук. Жакулина Ирина Валентиновна) материалы работы форум

"Проектный метод обучения" (рук. Жукова Татьяна Анатольевна, Астафьева Елена Владимировна)  материалы работы форум

"ФГОС начального общего образования и создание интегрированных диагностических работ" (рук. Масько Любовь Георгиевна) материалы работы

"Уроки Photoshop" (рук. Крутоверцева А.В.) материалы работы форум

 

 

Виртуальная экскурсия "Знакомство с ТГ "Начальная школа" Подмигиваю

 

Администратор группы
Голдина Лилия Вильевна

Сообщения форума
Loading...
Новые работы в библиотеке
 
 

Долгобородова Л.А. Счастье и смысл жизни (основы светской этики, 4 класс)

Раздел: ОРКСЭ | Опубликовано: 01.04.2017 12:42


Разработка учебного занятия. Цель: создание условий для формирования правильного представления о счастье и смысле жизни. Учебник для 4 класса Р.Н. Бунеев, Д.Д.Данилов, И.И.Кремлёва "Светская этика".

Новикова Л.А. Интерактивная игра по русскому языку"По морям, по волнам" (русский язык 3-4 классы)

Раздел: Материал к уроку | Опубликовано: 23.03.2017 16:18


Предлагаю вашему вниманию дидактический материал к урокам русского языка с использованием технологических приёмов "Бегунок" и "Универсальный тренажер", выполнен в программе MS Office PowerPoint 2016. УМК любой. Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы.

Писарева Т. В.. Обобщение знаний о местоимении (русский язык, 4 класс)

Раздел: Конспекты уроков | Опубликовано: 19.03.2017 09:14


Урок по русскому языку в 4 классе по теме "Обобщение знаний о местоимении". УМК " Школа России ", учебник Канакина В. П. , Горецкий В. Г.. С мультимедийной презентацией Мicrosoft Office Power Point 2007.

Долгобородова Л.А. Квадратный метр (математика, 3 класс)

Раздел: Конспекты уроков | Опубликовано: 10.03.2017 15:53


УМК "Школа России", учебник М.И.Моро, М.А. Бантовой. Урок с мультимедийным приложением в программе MS Office 2007, 942 КБ.

Долгобородова Л.А. Семейный рецепт (внеурочная деятельность, 3-4 класс)

Раздел: Воспитательные мероприятия | Опубликовано: 19.01.2017 20:48


Внеклассное мероприятие с мультимедийным приложением в программе MS Office Power Point 2007, 2 МБ
1-5 из 2156
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Лебедев К.А. написал(а) 7 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаю ознакомися с двумя работами, размещённых на сайте известного педагога Узоровой Ольги.

    Там также сказано: Мы были бы очень признательны читателям, которые после изучения представленных выше работ напишут свои отзывы внизу этой странички. Нам интернесно узнать ваши мнения и суждения о трудностях, которые дети испытывают при решении задач и учебе в целом. Спасибо.

     

    http://uzorova-nefedova.ru/ofitsialnyiy-sayt-olgi-uzorovoy/article_post/vspomogatelnyye-materialy-dlya-shkolnikov-i-ikh-roditeley

    Предлагаем вашему вниманию книгу Лебедева Константина Андреевича "ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЙ". Аннотация к книге:

    1. Пособие по математике для 1-4 классов предназначено для учителей, школьников и их родителей.  Данное пособие тесно связано с пособием [1] Узорова О.В., Нефёдова Е.А. “ 2500 задач по математике. 1-4 классы”. М.: Астрель. 2011. (Аст. 2016),  в котором представлены задачи на все основные темы школьной программы, изучаемых в начальной школе. Однако методы решения задач в [1] не представлены. В данном пособии, напротив   рассмотрен подробно основной метод решения задач: по действиям.
    2. В части I рассмотрены примеры решения с помощью основного метода – по действиям, на все темы, которые представлены в [1]. Основной метод базируется на 4 действиях арифметики: сложения, вычитания, умножения, деления.
    3. В части II рассмотрена подробно природа основного метода (по действиям), с помощью которого решаются все текстовые задачи начальной (и средней) школы (1 – 6 классы). Несмотря на то, что трудность задач, их тематика, содержание самые разные, основой метод по действиям основывается на 4 арифметических действиях.  В основе применения четырёх арифметических действий лежит  логическое действие:  Если…,  то… . На этом логическом действии основана вся математика.
    4. В части III рассмотрен  метод геометрической иллюстрации количественных отношений в текстовой задаче с помощью отрезков. Такой метод полезен, особенно он будет полезен в средней школе при изучении дробей,  процентов.
    5. В части IV рассматривается метод решения текстовых задач с помощью составления простейших уравнений.
    6. В части V представлены задачи с буквами.  Задачи с буквами по математической сути ничем не отличаются от задач с числами и решаются теми же методами, но они более абстрактны и вызывают у школьников подчас немалые трудности.
    7. В части VI возможности применения простейших таблиц и графиков.
    8. В части VII рассмотрены  различные схемы решения  текстовых задач по действиям. Хотя в основе метода по действиям  лежит всего одно логическое действие: Если …., то…, тем не менее, последовательность его применения к исходным условиям задачи является иррациональным моментом при решении задач.  Этот материал, видимо, можно рекомендовать учителю начальных классов, тогда как ученикам, можно рекомендовать знакомиться в более старших классах.
    9. В части VIII даны основные понятия и правила действий изучаемые в начальной школы, на знании которых только возможно осмысленное понимание методов решения задач. Также приводится важный теоретический материал для учителя, который изучается учениками в более старших классах, но в рамках натуральных чисел он непосредственно примыкает к материалу начальной школы, продолжая линию действий над числами: возведение в степень, извлечение корня, логарифмирование. Заканчивается часть VIII общей схемой для прямых и обратных действий.

    Также рекомендуем книгу Лысенковой Софьи Николаевны "КОГДА ЛЕГКО УЧИТЬ и УЧИТЬСЯ".

     

     
       
     
      Выставленные оценки+    Голдина Лилия Вильевна
    1 очко
     
  •  Иванская С.А. написал(а) 24 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Прикрепленное изображение

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ЗАКАЗАТЬ Диплом, Грамоту, Свидетельство - без прхождения теста

    Имэйл - fgosprofessional@yandex.ru

     

    МАССОВЫЕ ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ - у всех дипломы

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Иванская Светлана Алексеевна
    1 очко
     
  •  Голдина Л.В. написал(а) 150 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Приветствуем нового участника нашей группы Галину Алексеевну Кострыкину! Мы очень рады, что Вы решили войти в состав нашей группы! Присоединяйтесь к обсуждению опубликованных работ, к работе форума. Ждём Ваших работ. Рекомендуем ознакомиться с материалами, которые указаны в описании нашей группы. Желаем Вам творческих успехов, приятного и полезного общения с коллегами, интересных находок и знакомств. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с Вами.

    С уважением члены МС

     
       
     
     
  •  Голдина Л.В. написал(а) 185 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Приветствуем нового участника нашей группы Надежду Валентиновну Петрову! Мы очень рады, что Вы решили войти в состав нашей группы! Присоединяйтесь к обсуждению опубликованных работ, к работе форума. Ждём Ваших работ. Рекомендуем ознакомиться с материалами, которые указаны в описании нашей группы. Желаем Вам творческих успехов, приятного и полезного общения с коллегами, интересных находок и знакомств. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с Вами.

    С уважением члены МС

     
       
     
     
  •  Голдина Л.В. написал(а) 209 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Приветствуем нового участника нашей группы Анну Викторовну Ерушевич! Мы очень рады, что Вы решили войти в состав нашей группы! Присоединяйтесь к обсуждению опубликованных работ, к работе форума. Ждём Ваших работ. Рекомендуем ознакомиться с материалами, которые указаны в описании нашей группы. Желаем Вам творческих успехов, приятного и полезного общения с коллегами, интересных находок и знакомств. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с Вами.

    С уважением члены МС

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Голдина Лилия Вильевна
    +    Новикова Лариса Александровна
    2 очков
     
1-5 из 3189
Видео
С днём Учителя!
2864
2211
2104
2071
1340
1298
605
596
491
481
479
454
381
359
354
352
348
346
344
338
336
332
331
319
316
315
314
312
311
310
309
307
304
303
Copyright © 2017 Metodisty.ru