Цитировать03.10.2010 07:40Рейтинг: 2Отлично
 

Одна моя ученица решила написать о нашем классе: "Наш класс красивый и уютный. Но в нем не хватает животных. Зато у нас есть Ирина Валентиновна, которая их заменяет. Мы ее очень любим."

Цитировать03.10.2010 11:02Рейтинг: 1Отлично
 

Вызвала Славу В. читать стихотворение наизусть. Он долго стоит, вспоминает ФИО автора (требую, чтобы называли фамилию, имя, отчество автора произведения). Затем, вспомнив, выдает перл: "Агния ЛЬВИЦА Барто" (видимо, ассоциация была в голове, но вылилась она не во Львовну, а в Львицу)

Цитировать05.10.2010 17:25Рейтинг: 0Отлично
 

Из детства моего сына. Приходит как-то из детского садика, приносит костюм к предстоящему выступлению на праздничном утреннике и сообщает, что с ним (с костюмом) надо что-то сделать, а он забыл, что именно. Перебрала все, что можно: постирать? подшить? погладить? И это - и это - и это, но ... что-то еще. Когда запас предположений закончился, спрашиваю (уже просто так): - Может, еще накрахмалить? Да-а-а-а-а, на-хра-ма-хра-лить!

Во! До сих пор смеемся Смеюсь, когда вспоминаем.

Цитировать06.10.2010 10:01Рейтинг: 0Отлично
 

Первый класс. На уроке русского языка, играем. Отгадали слово- свинья. Показываю картинку с изображением этого предмета. И тут Александр поднимает руку и говорит: "И какая-же это свинья? Это не свинья, а кабан!". Нет! На что другой ребёнок говорит, что точно знает, что это свинья! Остановитесь! И, как говорится, класс разделился на два лагеря - сторонники свиньи и сторонники кабана! Смеюсь Выясняю, чем кабан отличается от свиньи, дабы найти истину. На что Александр отвечает: "А Вы, Оксана Александровна, разве не знаете????? Кабан- это мужчина, а свинья- женщина!" Улыбка

Цитировать06.10.2010 17:53Рейтинг: 0Отлично
 

 Из блога Заполярное солнышко (2009 год)

Сегодня, на уроке русского языка, выполняли задание: письмо по памяти. Надо было написать:
 Наш край
То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой.
Край родной,  навек любимый,
Где найдешь еще такой!
(А. Пришелец)
Проведена орфографическая подготовка, выяснено лексическое значение незнакомых слов. И вот как получилось у одного из обучаещегося. Не будем его судить строго, улыбнемся! Но на уроке надо быть, дети, внимательнее.
Наш край
То берёка, то рябика.
Куст  павис ракетай  вниз.
Где найдеш его такой?
И правда, где можно такое увидеть? Только в тетради невнимательного ученика!


"....Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или из тебя шапку сделают, или воротник,
или просто коврик для ног" (кот Матроскин)
Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот"

 

 

 

Цитировать06.10.2010 19:46Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Огромнейшее спасибо за поддержку и интересные высказывания наших детей! На самом деле. Не будем судить их строго, а лишь улыбнемся в очередной раз.

Цитировать07.11.2010 16:48Рейтинг: 1Отлично
 

Мой диалог с учеником, сломавшим цветок:

- ..., ты зачем это сделал?

- Это не я.

- А ребята говорят, что ты.

- Клянусь, что это не я.

- А больше ни в чем не клянешься?

- Клянусь, что больше так не буду...

Цитировать09.11.2010 21:57Рейтинг: 0Отлично
 

В 1 классе на уроке физкультуры дети бросали мяч в корзину. Катя из трёх бросков ни разу не попала, но важным шагом пошла на своё место. Алеша сидел на скамейке, внимательно наблюдал и задумчиво сказал: "Ох, Катя, ни разу не попала, а чувствует себя профессионалом"

Цитировать12.11.2010 19:14Рейтинг: 0Отлично
 

Опять же история в 1классе (свеженькая!).

-Таня, сколько лет твоей маме?

Отвечает с уверенностью:

-60!

-????...А папе?

-16!

Цитировать18.11.2010 10:33Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, большое спасибо, что делитесь своими наблюдениями. С уважением, Ирина Валентиновна.

1-10 из 30