Уважаемые коллеги! Вы всё правильно говорите, каждый учитель переделывает чужой конспект под себя. Но согласно Положению: к презентации обязательно прилагается методическое сопровождение, которое содержит навигацию по слайдам и рекомендации к их эффективному использованию; а также конспект урока (фрагмент урока) или мероприятия (фрагмент мероприятия) с применением данной презентации. А это значит, что размещая даже фрагмент мероприятия или урока (в Положении не рассматривается материал под названием "рассказ учителя"), нужно соответственно его оформить. Т.е. указать цели, задачи и этап урока, на котором этот фрагмент используется.
А что касается невостребованности конспектов уроков и равнодушное к ним отношение участников ТГ, то это не оттого, что конспекты стали не актуальны. Думаю что причин этому несколько. Во-первых, чтобы написать комментарий к конспекту, его нужно изучить, вникнуть, проанализировать. Что скрывать, времени и желания у нас на это нет. А вот "пробежать глазами" красивую презентацию гораздо проще. Причём я ничуть не умаляю достоинств дидактических материалов для уроков. Они очень нужны!
Коллеги, а как вы считаете?