"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Урок английского
Класс 3а. Тема урока: Винни Пух идет в гости к Кролику. Цель: Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме еда; Задачи: Повторить лексический материал по теме еда; Закрепить грамматические структуры I like / I don’t like; He like/ He doesn’t like; Закрепить употребление неопределенных местоимений some/any; Развивать умения и навыки чтения; Развивать воображение и внимание; Развивать умения и навыки устной речи; Развивать умение работать в парах и в группах; Воспитывать уважительное отношение друг к другу; Формировать устойчивою мотивацию к изучению английского языка. Этап урока Продолжительность Деятельность учителя Деятельность ученика Формы и методы обучения Оснащение 1.Warming-up 4 минуты Учитель задает вопросы, используя картинки, чтобы подвести учащихся к теме урока Отвечают на вопросы учителя по картинке; читают стихотворение. Фронтальная, парная Слайд 1,2 2.Оргмомент Цель урока 2 минуты Учитель сообщает цель и задачи урока Высказывают предположения. Слайд 3 3.Фонетическая зарядка. 2 минуты Учащиеся отрабатывают навыки произношения слов по теме Фронтальная, парная Слайд 4 4.Речевая зарядка. 5 минут Учащиеся повторяют слова по теме; Поют песню; Совершенствуют навык построения вопросительных предложений в Present Simple. Рассказывают о себе. Фронтальная. Игра. Маски героев мультика «Приключения Винни Пуха», Слайды 5,6,7,8 5.Активизация пройденного материала. 10 минут Учащиеся составляют предложения о героях мультфильма, используя картинки, Отвечают на вопросы ; Составляют рассказы в группах. Парная, групповая. Игра:«Съедобное несъедобное» Слайды9, 10,11 6. Повторение местоимений some, any. Закрепление местоимений в чтении , в упражнениях, в разыгрывании диалогов. 20 минут Учитель знакомит с неопределенными местоимениями some и any; Учитель читает текст с неопределенными местоимениями . Учащиеся слушают, читают текст. Выполняют задания в группах. На основе диалога из учебника в форме игры составляют свои диалоги. Фронтальная. Групповая. Парная. Игра. Слайды13, 14,15,16, Карточки. Учебник ’Spotlight’. Игрушки. 7. Проверка домашнего задания. 3 минуты Рассказывают стихи, приготовленные дома Сюрприз от кролика. 8. Рефлексия . 1минута Учитель беседует с учениками об уроке. Высказываются об уроке. Выставление оценок. 9 .домашнее задание 1 минута
Действия
Рейтинг профиля
0 оценок
Фотографии пользователя
Пусто
Мои группы
Участников: 204
Руководитель группы:
Астальцева Г.Г.
Статус: Авторская
Общая информация
 
 
Имя:
Валерия
error
Отчество:
Валентиновна
error
Фамилия:
Удод
error
Пол:
Женщина
error
Страна:
Россия
error
Город:
Новочебоксарск
error
Место работы (учебы):
школа № 20
error
Должность:
Учитель
error
Предмет:
Другой
error
Мои подарки
 
 
Пусто
Комментарии к профилю
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Пользовательские RSS-каналы
 
 
Пусто
Стена
Все сообщения
RSS
 
 
Сегодня