Как выбрать туалетную воду
Туалетная вода – популярный вид парфюмерии. Кстати, выбрать туалетную воду можно по ссылке. Преимущество – обширный выбор приятных и легких ароматов, которые можно применять людям различным по возрасту, характеру, характеру.
От остальных видов парфюмерной продукции выделяется малым содержанием ароматных веществ. В композиции запаха они занимают 4-10 процентов, остальное – спирт (80-90 процентов).
Виды туалетной воды
Парфюмерия делится на категории:
- Цветочная. Самые распространенные составляющие – жасмин, розы, тюльпаны, полевые цветы, которые делают весеннее настроение. Подходит юным и девушкам в молодом возрасте, применяется в период весна-лето.
- Ягодная. В состав воды входят такие компоненты: малина, земляника, клубника, а еще смородина, вишня. Парфюм, сочетающий ягодные и оттенки цветов, придаёт легкости, беспечности, игривого настроения его хозяйке.
- Восточные парфюмы. Имеют тонкий пряный запах специй, амбры, ванили, делают чувства сказочной загадочности. Они часто комбинируют с фруктовыми оттенками.
- Свежие запахи. Вызывают ассоциации с морским ветром или прибоем. Подобный эффект происходит благодаря смешению фруктовых, цитрусовых цветов и аквамолекул.
- Гурманские ароматы. К ним можно отнести сладостные запахи шоколада, ванилина, карамели, взбитых сливок.
- Афродизиаки. Сладостные ароматы, имеющие соблазнительную силу. Подобный эффект вызывают бергамот, орхидеи, амбра, ландыши.
Подбирать ароматические изделия следует, смотря на стиль, частные линии внешности, темперамент и характер. Это важно для правильного раскрытия вашей личности.
Романтические запахи подойдут девушкам в молодом возрасте, а дамам в большом возрасте – изделия со сладкими, терпкими ароматными маслами.
Характеристики
- несильные, не резкие запахи цитрусовых, морских, цветочных цветов;
- концентрация экстракта – 4-10 процентов, спирта – 80-90 процентов;
- высокая летучесть ароматных средств, которые входят в состав;
- преобладают высокие и средние ноты, шлейфовые – тихий;
- гипоаллергенность.
Парфюмерная продукция подобного формата делает косметическую, гигиеническую и художественную функции.
Комплектация туалетной воды предусматривает характерности применения парфюмерных изделий. Очень часто она находится в упаковке с другими косметологическими продуктами или средствами личной гигиены: гелями для душа, аэрозолями, спреями, дезодорантами.
Товар запечатывается прочно, чтобы до вскрытия коробки туда не попадал воздух, тепло и свет.
Первое, что говорит про качество товара, – упаковка, второе – оформление флакона, который заслуженно считают основным аксессуаром парфюмерного средства.
Форма, размер, формат, материал, украшение бутылочек, – все это показывает марку и качество товара. От этого может зависеть и цена продукции.
Важно, чтобы внешний красивый вид подходил внутреннему содержанию. Из-за многообразия комплектации продукция смотрится интересно и красиво, вызывая интерес у потребителей.
Похожие новости
Конкурс «Вечно в памяти живы» к 65-летию Великой ПобедыКонкурс презентаций учащихся 5-11 классов «Палитра слов». | Творческий конкурс «Неделя английского языка в школе» |
- Здесь еще нет комментариев