|
Всероссийская НПК (2011). Компетентностный подход в преподавании... (С.В. Грек)
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИКЕ ПРОБНЫХ УРОКОВ. VI Всероссийская научно-практическая конференция
«Российское образование в XXI веке:
проблемы и перспективы»
24–25 ноября 2011 года
Направление, к которому относится доклад:
Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в вузе и школе.
|
|
Международная НПК (2012). Формирование профессиональной компетентности... (С.В. Грек, О.В. Миронова)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. Международная научно-практическая конференция
Международная научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической науки
в современном мире: традиции, проблемы, инновации»
15 февраля 2012 г.
Направление, к которому относится доклад: Формирование профессиональных компетенций будущего педагога-исследователя.
|
|
Международная НПК (2013). Использование методических приёмов рефлексии... (С.В. Грек)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ РЕФЛЕКСИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Международная научно-практическая конференция
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации»
14 февраля 2013г.
Направление, к которому относится доклад:
Формирование профессиональных компетенций будущего педагога-исследовател
|
|
Интерактивная игра "Великая дидактика"
Игровое поле. В игре шесть разделов. В каждом разделе шесть педагогических вопросов. Выбрав раздел и щелкнув по номеру вопроса, по гиперссылке переходим к слайду, который содержит данный вопрос. Участница может выбрать только по одному вопросу из каждого раздела (итого – 6 вопросов). При выборе вопроса происходит смена цвета. Вопрос содержит три варианта ответа. Нажав на прямоугольник с неверным ответом, он исчезает. Нажав на прямоугольник с верным ответом – он вращается. После выполнения каждого задания по гиперссылке происходит возврат в меню игры. В игру включены ребусы с зашифрованными педагогическими терминами.
|
|
Видео. Педагогическая ситуация. Специальность Преподавание в начальных классах. Фатеева Елена Владимировна
Идёт урок. Учитель спрашивает – дети отвечают. «А ты, Серёжа, почему руку не поднимаешь? Смотри, как ребята работают. Оксана уже три примера решила, а ты всё копошишься с первым!» Дети засмеялись.
Мальчик вздрагивает. Урок продолжается. Дав классу задание, учитель подходит к Серёже, смотрит работу в тетради: «Ну, что это за мазня? Буквы прыгают, грязь, противно в тетрадь смотреть!» Серёжа увидел, что сосед Мишка строит ему «рожицу», мол, так тебе и надо!
1. Какую педагогическую ошибку допустил учитель?
2. К чему может привести такая ошибка?
|
|
Видео. Педагогическая ситуация. Специальное дошкольное образование. Кузнецова Вера Вениаминовна
№3. Семён (5 лет) охотно выполнял все поручения, особенно хозяйственные. Воспитатель хвалил его, приводя Сёмино трудолюбие в пример другим. Постепенно Семён становился более развязным самонадеянным. На занятиях по труду он требовал капризным тоном, чтобы ему первому дали задание.
1. Охарактеризуйте поведение Семёна.
2. Какой должна быть позиция воспитателя по отношению к мальчику?
|
|