Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Вопросы профессиональной ориентации

Раздел: Дискуссии | Опубликовано: 21.08.2015 19:39


Профессиональная ориентация обучающихся

методисты

Раздел: Методики | Опубликовано: 01.05.2014 17:53


Педагогическая мастерская подготовлена для обучающихся 10-11 классов, но некоторые элементы можно использовать и в 5 классе.

самоконтроль и самооценка на уроках английского языка

Раздел: Методики | Опубликовано: 18.04.2014 16:57


самоконтроль и самооценка на уроках английского языка

Фабрика марионеток

Раздел: Электронная книга | Опубликовано: 08.03.2014 13:17


Гатто. Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя. Критика американской школы

8 марта

Раздел: Статьи и заметки | Опубликовано: 08.03.2014 03:52


ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!

К 8 марта

Раздел: Статьи и заметки | Опубликовано: 08.03.2014 03:41


Сборники видеороликов по поводу 8 марта о серьезном и не очень. Поздравляю милых дам!

Браузер IE 6.0

Раздел: Методики | Опубликовано: 15.02.2014 15:07


Описание популярного браузера Internet Explorer 6.0

Выход в Internet

Раздел: Методики | Опубликовано: 15.02.2014 14:26


Front Page и другие составляющие арсенала пользователя Интернета

Обучение в сотрудничестве

Раздел: Методики | Опубликовано: 15.02.2014 14:24


Обучение в сотрудничестве

Методическин рекомендации по самоанализу урока

Раздел: Методики | Опубликовано: 25.01.2014 09:01


Методическин рекомендации по самоанализу урока

Тренажер синтеза речи

Раздел: Наглядные пособия | Опубликовано: 11.01.2014 21:44


Демонстрационно-обучающий модуль синтеза речи из текстов

Визитки

Раздел: Наглядные пособия | Опубликовано: 27.12.2013 04:25


Пособие для авторов визитных карточек

сайт информационное пространство

Раздел: Электронная книга | Опубликовано: 27.12.2013 04:24


сайт информационное пространство

Технологическая карта урока английского языка

Раздел: Методики | Опубликовано: 07.12.2013 05:21


Технологическая карта урока английского языка Пояснительная записка к технологической карте урока. Сейчас в связи с переходом к федеральным государственным образовательным стандартам меняется идеология урока и подходы к планированию. В условиях современных ФГОС, в основе которых лежит необходимость формирования современной личности, способной к эффективному и профессиональному взаимодействию, готовой к непрерывным изменениям, происходящим в обществе, и мотивированной к обучению на протяжении всей жизни, требуется не просто дать знания и выработать умения ими пользоваться, но и сформировать УУД (универсальные учебные действия). В таких условиях учителю необходимо более четко представлять результаты деятельности как учеников, так и своей собственной. В связи с описанными выше изменениями идея использования технологической карты при проектировании урока позволяет подойти к процессу подготовки к уроку более детально, уделяя внимание не только содержательной стороне урока, но и на каждом этапе урока выделить ведущие виды деятельности и ее предполагаемые результаты. Также технологическая карта урока рассматривается как инструмент, позволяющий обеспечить такие важные дидактические характеристики урока, как вариативность и гибкость. Технологическая карта позволяет учителю: - осознать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; - увидеть уровень раскрытия терминов и понятий в данной теме и соотнести его с дальнейшим обучением; - определить возможности реализации межпредметных знаний и воспитательной составляющей темы; - установить предметные умения и УУД, формируемые в процессе изучения темы; - организовать использование школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности. В структуру предлагаемой технологической карты планирования деятельности учителя входят конкретные задачи на определенный период, содержание работы и формы ее осуществления. Особенность данной карты состоит в том, что временной промежуток, отведенный на ту или иную деятельность, имеет гибкий характер. Педагог самостоятельно может определить срок для ее выполнения. Технологической карте присущи следующие отличительные черты: интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, технологичность и обобщенность. Овладение учащимися универсальными учебными действиями представляется как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Составляя технологическую карту урока, учитель имеет возможность более детально распланировать учебную деятельность, заранее спрогнозировать предметные и метапредметные результаты, которые будут достигнуты в ходе учебной деятельности на всех этапах урока, и еще до его начала проанализировать, формированию каких именно УУД будут способствовать предполагаемые виды работ и чему следует уделить особое внимание. Составление технологической карты - вдумчивый и серьезный процесс, хотя и не более трудоемкий, чем подготовка подробного конспекта урока. При этом технологическая карта при своей кажущейся сухости и техничности позволяет учителю более четко рассматривать урок как элемент образовательной системы в условиях современных ФГОС. В качестве примера предлагается следующая технологическая карта урока.

Технологическая карта урока по ФГОС

Раздел: Методики | Опубликовано: 07.12.2013 05:20


Согласно требованиям ФГОС технологическая карта урока. Пояснительная записка к технологической карте урока. Сейчас в связи с переходом к федеральным государственным образовательным стандартам меняется идеология урока и подходы к планированию. В условиях современных ФГОС, в основе которых лежит необходимость формирования современной личности, способной к эффективному и профессиональному взаимодействию, готовой к непрерывным изменениям, происходящим в обществе, и мотивированной к обучению на протяжении всей жизни, требуется не просто дать знания и выработать умения ими пользоваться, но и сформировать УУД (универсальные учебные действия). В таких условиях учителю необходимо более четко представлять результаты деятельности как учеников, так и своей собственной. В связи с описанными выше изменениями идея использования технологической карты при проектировании урока позволяет подойти к процессу подготовки к уроку более детально, уделяя внимание не только содержательной стороне урока, но и на каждом этапе урока выделить ведущие виды деятельности и ее предполагаемые результаты. Также технологическая карта урока рассматривается как инструмент, позволяющий обеспечить такие важные дидактические характеристики урока, как вариативность и гибкость. Технологическая карта позволяет учителю: - осознать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; - увидеть уровень раскрытия терминов и понятий в данной теме и соотнести его с дальнейшим обучением; - определить возможности реализации межпредметных знаний и воспитательной составляющей темы; - установить предметные умения и УУД, формируемые в процессе изучения темы; - организовать использование школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности. В структуру предлагаемой технологической карты планирования деятельности учителя входят конкретные задачи на определенный период, содержание работы и формы ее осуществления. Особенность данной карты состоит в том, что временной промежуток, отведенный на ту или иную деятельность, имеет гибкий характер. Педагог самостоятельно может определить срок для ее выполнения. Технологической карте присущи следующие отличительные черты: интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, технологичность и обобщенность. Овладение учащимися универсальными учебными действиями представляется как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Составляя технологическую карту урока, учитель имеет возможность более детально распланировать учебную деятельность, заранее спрогнозировать предметные и метапредметные результаты, которые будут достигнуты в ходе учебной деятельности на всех этапах урока, и еще до его начала проанализировать, формированию каких именно УУД будут способствовать предполагаемые виды работ и чему следует уделить особое внимание. Составление технологической карты - вдумчивый и серьезный процесс, хотя и не более трудоемкий, чем подготовка подробного конспекта урока. При этом технологическая карта при своей кажущейся сухости и техничности позволяет учителю более четко рассматривать урок как элемент образовательной системы в условиях современных ФГОС. В качестве примера предлагается следующая технологическая карта урока.

Новая система оценивания УУД

Раздел: Методики | Опубликовано: 10.11.2013 22:30


Новая система оценивания УУД

Презентаиция EQ

Раздел: Методики | Опубликовано: 10.11.2013 22:29


Эмоциональный интеллект (EQ) как фактор жизненного и делового успеха. Общие сведения для начинающих

Организация летнего отдыха

Раздел: Статьи и заметки | Опубликовано: 29.09.2013 13:35


Организация летнего отдыха

Метод портфолио

Раздел: Статьи и заметки | Опубликовано: 09.07.2013 07:12


Девисилов В.А., преподаватель МГТУ излагает творческий подход к обучению, который имеет хорошие перспективы.

Выбор вуза

Раздел: Наглядные пособия | Опубликовано: 25.06.2013 17:46


Пособие для абитуриента
1-20 из 112