|
8-е марта
8-е марта Дорогие коллеги, поздравляю Вас с праздником! Улыбнитесь...
|
|
Методическая разработка урока
Учебно-методическая карта занятия.n Технологическая карта занятия по теме ”Нуклеиновые кислоты ДНК, РНК, АТФ, гормоны, витамины”. Теоретический материал занятия. Дидактические материалы к уроку.
|
|
Красота и здоровье зубов
В данной работе рассматриваются проблемы, связанные со здоровьем зубов. Определен состав и защитные свойства некоторых зубных паст. Даны практические рекомендации по уходу за зубами
|
|
Кофе - вред или польза
В данной работе рассмотрена степень опасности влияния кофеина на людей при употреблении кофе. Даны практические рекомендации по приготовлению кофе и его употреблению с учетом индивидуальных особенностей организма человека
|
|
Что скрывается в чашке чая
В работе рассматривается влияние чая на организм человека. Определены сорта и торговые марки чая с наибольшим содержанием кофеина. Даны рекомендации по употреблению чая
|
|
Биосфера. Среды жизни
Знакомство с учением В.И.Вернадского о биосфере как оболочке Земли, населенной живыми организмами
|
|
Лаврушина иссл деят .
Лаврушина Л.Л. Таким образом, в результате организованной исследовательской профессионально - ориентированной деятельности решается задача информационного наполнения учебной образовательной среды, позволяет расширить у студентов диапазон знаний.
|
|
Методическая разработка мультимедийного урока по теме:”Органические вещества клетки. Строение и функции белков”.
Предлагаемые методические материалы по цитологии ориентируют студентов на активное усвоение курса, способствуют осознанному пониманию материала.nn Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой, с учетом требований ГОС, апробированы в группах медсестринского отделения.n Всем известно, что человеческий организм состоит из органов, органы состоят из тканей, ткани в свою очередь из отдельных клеток. Думаю, что каждому человеку, а тем более, тому который намерен лечить и врачевать, интересно, что это за мельчайшие структуры, из чего они состоят, какие функции выполняют. n В учебно - методической карте отражены этапы занятия, хронокарта, содержание учебного материала, педагогический менеджмент, методы и средства обучения.n Структура занятия позволяет реализовать межпредметные и внутри предметные связи.n Мультимедийное сопровождение позволяет преподавателю более серьезно подойти к теме данного занятия, студентам же живее и плодотворнее изучать предмет «Общая биология», который является одним из ведущих, базовых структур, при подготовке будущих медицинских работников. Презентация дает возможность проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков. Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия учащихся, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память учащихся. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья учащихся.nЛекция подготовлена в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника. Лекция рассчитана на 90 минут.nn
|
|
Презентация гм-продукты
Предлагаю вашему вниманию разработку урока-диспута с презентацией и публикацией "Геномодифицированные продукты: все за и против".nУрок проводится в 10 классе при изучении темы "Основы селекции". Тема актуальна, вызывает интерес у учащихся.
|
|
Французский след в биологии
Французский след в биологииnПрезентация о выдающихся ученых Пастер Луи, Жан Батист Ламарк, Кювье, Бюффон.nМожно использовать как на уроках биологии, так и во внеурочной работе
|
|
приматы
Методическая разработка урока по биологии в 7классе.Отряд млекопитающие.Приматы.
|
|