"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииГАПОУ «Оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя Российской Федерации В.Н. Бевзюка» , Оренбург
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 09.08.2017
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 15022
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
Решение экспериментальных задач в химии занимает одно из ведущих мест как метод повышения познавател...
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» разработана на основе Федерального государственного обр...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ 06 Химия
 
 

Дисциплина «Химия» относится к научно-естественным дисциплинам и служит базой для дальнейшего изучения дисциплин СПО по подготовке квалифицированных рабочих кадров по профессии 15.01.05. Сварщик ручной и частично механизированной сварки(наплавки)

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
  • воспитание убежденности позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к собственному здоровью и окружающей среде;
  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, на производстве и в сельском хозяйстве, для решения практических задач в повседневной жизни, для предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев