 МКОУ "Основная общеобразовательная школа № 15", Миасс
МКОУ "Основная общеобразовательная школа № 15", Миасс  Раздел: Без раздела
Раздел: Без раздела Опубликовано: 02.08.2011
Опубликовано: 02.08.2011 Количество просмотров: 30486
Количество просмотров: 30486I. Общие положения.
 1.1. Творческая группа учителей «Начальная школа» педагогического сообщества «Методисты.ру» проводит конкурс методических разработок «Педагогический калейдоскоп», ставшим традиционным.
 1.2. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники всех  видов образовательных учреждений.Материал должен быть посвящен работе с  младшими школьниками. Не принимаются материалы для уроков иностранного  языка.
 1.3. Количество конкурсантов от одного образовательного учреждения неограниченно.
 1.4. В Конкурсе могут принять участие, как отдельные авторы, так и авторские коллективы.
1.5. На конкурс 1 участник подает 1  конкурсную  работу в одной из  номинации.
1.6. Работа не должна быть ранее опубликована на других сайтах
II. Цель и задачи конкурса.
 2.1. Цель конкурса: формирование  благоприятной информационной среды, стимулирующей активность педагогов в  освоении современных образовательных технологий.
 2.2. Задачи конкурса:
 -       Выявление талантливых педагогов, содействие внедрению их разработок.
 -       Поддержка и распространение инновационного опыта в рамках реализации ФГОС.
 -       Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов.
 -       Повышение качества образования за счет распространения и  использования методических и дидактических материалов участников  конкурса.
III. Требования к конкурсным материалам.
 3.1. Предлагаемые на конкурс материалы должны отражать использование на практике современных образовательных технологий.
 3.2. Конкурсная работа не должна быть ранее опубликованной в педагогическом сообществе «Методисты.ру».
 3.3. На конкурс принимаются авторские разработки по следующим номинациям:
дидактические материалы - вид учебных пособий, предназначенных для организации коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся, материалы для визуального использования, демонстрационные материалы презентации, сборники заданий и упражнений.
методические пособия - материалы,  предназначенные для педагога, раскрывающие методику преподавания одного  или нескольких разделов темы учебной программы, демонстрирующие  практические возможности использования учебного материала, технологий  обучения и воспитания.
методические рекомендации - комплекс  четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению  в практику современных педагогических технологий, методик, методов и  форм обучения и воспитания (например, рекомендации по развитию  творческого мышления на уроках математики).
диагностические материалы - материалы,  позволяющие измерить и оценить результаты использования современных  педагогических технологий в учебной и внеучебной деятельности  относительно поставленных целей. Контрольно - измерительные материалы  (тесты, контрольные задания и т.д.), должны сопровождаться описанием  методов (способов) измерения уровня достижения педагогических целей и  задач.
обучающие и развивающие игры - игровые   материалы   с   описанием сценария игры, методики ее проведения и оценивания результатов.
мультимедийные уроки – материалы,  включающие в себя один или несколько компонентов: содержание урока,  учебная презентация, учебный тест, графические материалы (диаграммы,  модели, схемы, таблицы, фотографии и тому подобное).
внеурочная деятельность - включает  в себя материалы, содержащие направление деятельности, планирование. А  также разработку занятия не в урочной форме (например, «круглый стол»,  экскурсия, кружок, проектная деятельность, соревнования и т. д.),  направленные на достижение планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего образования.
3.4. Конкурсные материалы состоят из трех частей:
-     Заявка (приложение 1). Заявка пишется на ветке форума "Всероссийский конкурс "Педагогический калейдоскоп".
 -     Пояснительная записка (шаблон опубликован по адресу http://metodisty.ru/m/files/view/zhakulina_i-v-_poyasnitelnaya_zapiska_k_avtorskomu_materialu-_shablon
 -     Собственно авторский материал.
 3.5. Требования к оформлению:
 -     Публикуются только авторские материалы, которые должны соответствовать Положению о публикациях  педагогического сообщества «Методисты.ру» и Правилам публикации в ТГ "Начальная школа".
 -     Работы принимаются только в электронном виде на русском языке.
 -     В авторских материалах должны быть ссылки на используемые источники и ресурсы.
 -     Все конкурсные материалы загружаются загружаются на площадке конкурса "Педагогический калейдоскоп" в заархивированном виде (архиваторы — rar или zip).
 -     Все составляющие авторского материала (конспект урока, пояснительная записка, дидактические материалы, мультимедийное приложение и т.д.) размещаются одним архивом. Объем загружаемых материалов должен не  превышать 30 Мб. О правилах загрузки файлов в тематическую группу Вы  можете прочитать на странице Добавление файлов в сообществе. На странице тематической группы загрузка файла осуществляется посредством кнопки «Добавит файл».
 -     В заголовке документа обязательно указываются фамилия и инициалы  автора, название и тип работы, предмет и класс. В описании работы  обязательно указывается название конкурса и выбранной номинации, УМК,  учебник. Сама работа загружается через кнопку «Обзор»:
Заголовок: Семёнова И.Д. Родительный падеж имени прилагательного. Урок с мультимедийным приложением (русский язык, 4 класс)
Описание: Конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Мультимедийные уроки".  УМК "Школа России", учебник Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой.
 -      Если выкладывается разработка в MsOffice 2007, необходимо указать это в  описании, чтобы архив не скачивали участники, которые не имеют  возможности просмотреть данный материал.
 -     Данные автора (фамилия, имя, отчество; место работы и занимаемая должность) в обязательном порядке должны быть зафиксированы на каждом представляемом документе.
 -     Документы Microsoft Word (файл с расширением *.doc): шрифт Times  New Roman, 12 пунктов, полуторный межстрочный интервал; размер бумаги  А4; поля слева, сверху и внизу по 2 см, справа 1,5 см; не допускается  включение макросов в документ.
IV. Организация конкурса.
 4.1. Заявки и работы на конкурс принимаются с  1 октября по 1 ноября 2011 года.
 4.2. Работа экспертной комиссии со 2 ноября  по 15 ноября 2011 года.
 4.3. Объявление итогов конкурса 20 ноября.  
 
V. Критерии оценки:
 Экспертами оцениваются:
 -     соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам;
 -     структура и содержание представленной разработки.
 Критериями, которыми руководствуются эксперты и члены жюри, являются:
 -     стиль и ясность изложения материала;
 -     новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности  материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в  педагогической практике материалов к условиям конкретного  образовательного учреждения, класса, группы детей);
 -     степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала);
 -     наличие всех структурных компонентов ресурса (например, наличие  титульной страницы (слайда, кадра), в статье должно быть наличие  введения, основной части и заключения);
 -     постановка и комплексное решение образовательных, воспитательных, развивающих задач;
 -     оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям уроков;
 -     обоснованность использования медиа- и Интернет ресурсов;
 -     характер учебных заданий, вопросов, упражнений (репродуктивные, поисковые, исследовательские);
 -     результативность (повышение качества образовательного процесса с  помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и  предметных компетенции, повышение мотивации обучения, познавательной  активности, творческого потенциала учащихся, воспитанников и т.д.);
 -     практическая, методическая ценность;
 -     возможность использования в работе с разными УМК;
 -     дизайн (единый стиль оформления, грамотность).
VI. Жюри конкурса
 6.1. В состав жюри входят члены методического совета ТГ «Начальная школа» педагогического сообщества «Методисты.ру».
 6.2. Член жюри выбирает одну номинацию и отвечает за организацию Конкурса по выбранной номинации.
 6.2. Функции жюри:
 -     утверждение заявок на участие в Конкурсе;
 -     привлечение для оценки конкурсных работ участников ТГ «Начальная  школа» педагогического сообщества «Методисты.ру», имеющих высшую и  первую квалификационную категорию;
 -     разработка и проведение процедуры оценки конкурсных работ;
 -     подведение итогов;
 -     награждение победителей.
 6.3.  Жюри имеет право отказать заявителю от участия в Конкурсе на  основании несоответствия заявки или методических и/или дидактических  материалов требованиям Конкурса.
 6.4. Обязанностью жюри является создание равных условий для всех участников Конкурса.
 6.5. Решение о выборе победителей Конкурса принимается путем открытого голосования членами жюри.
VII. Подведение итогов:
 7.1. Итоги конкурса подводятся не позднее 20 ноября 2011
 7.2. В каждой номинации определяется 10% победителей и 30% лауреатов от общего числа участников.
 7.3. Победители и лауреаты награждаются дипломами. Остальные участники  конкурса получат сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе.
VIII. Авторские права.
 8.1. В творческих разработках участников Конкурса могут быть  использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и  заимствованные из различных источников. При использовании «чужих»  материалов участники Конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и  указывать ссылки на источники информации. Гиперссылки должны быть  активными и вести на конкретный объект, а не на страницу сайта. При  использовании графических объектов нужно указывать активные ссылки на  каждый используемый объект.
 8.2. Организаторы конкурса не несут  ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы,  оказавшиеся в такой ситуации, с Конкурса снимаются.
 8.3. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.
 8.4. При нарушении авторских прав конкурсная работа не допускается к участию в конкурсе.
 8.5. Факт участия в конкурсе означает, что участник соглашается с  настоящим положением и в дальнейшем все претензии к организаторам  конкурса исключены.
 8.6.  Решения конкурсной (экспертной)  комиссии  по всем вопросам, связанным с определением победителей конкурса, будут  считаться окончательными, и распространяться на всех участников  конкурса.
 Приложение 1
 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
 во всероссийском дистанционном конкурсе методических разработок
 1.    Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________
 2.    Место работы, должность, эл.адрес ______________________________________
 3.    Номинация ___________________________________________________________
 4.    Название работы ______________________________________________________
Автор положения: Жакулина Ирина Валентиновна
Руководитель ТГ: Голдина Л.В.
Редакторы: члены методсовета
- Михальченко И.Э. написал(а) 5117 дней назад (нейтрально) 0- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 
 во всероссийском дистанционном конкурсе методических разработок
 1. Фамилия, имя, отчество заявителя Михальченко Ирина Эдуардовна
 2. Место работы, должность, эл.адрес :ГОУ СОШ № 156 Санкт-Петербург, учитель начальных классов, [email protected]
 3. Номинация мультимедийные уроки- 4. Название работы: Урок литературного чтения. В гостях у "Крокодила Гены" -1 очко
- Михальченко И.Э. написал(а) 5117 дней назад (нейтрально) 0- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 
 во всероссийском дистанционном конкурсе методических разработок
 1. Фамилия, имя, отчество заявителя Михальченко Ирина Эдуардовна
 2. Место работы, должность, эл.адрес :ГОУ СОШ № 156 Санкт-Петербург, учитель начальных классов, [email protected]
 3. Номинация мультимедийные уроки- 4. Название работы: Урок литературного чтения. В гостях у "Крокодила Гены" -1 очко
- Мордвинова С.Н. написал(а) 5136 дней назад (нейтрально) 0- не получается отправить заявку на конкурс 1 очко
- Канаева Т.А. написал(а) 5138 дней назад (нейтрально) 0- С большим удовольствием приму участие и привлеку свой коллег. Интересно! Мы часто принимаем участие в различных конкурсах. Вот сейчас у нас регионе пршел конкурс проектов "Мы чистим мир" Сама даже не думала, что это так интересно. Мы с детьми в течение месяца убирали в городе мусор, провели КВН "Не сори! Это очень плохо" Самое главное, что принимали участие в проектк дети 2, 3. 10 классов. И всем было интересно. С большим удовольствием раздавали буклеты, вывешивали плакаты по городу, а самое главное в городе мы не встретили ни одного равнодушного к нашей акции. По итогам создали видеофильм о проделанной работе. Дети все с интересом смотрели, узнавая себя, на кадрах, что они делали в течение этого месяца. Просто здорово! 1 очко
- Соловьёва О.А. написал(а) 5177 дней назад (нейтрально) 0- Очень хорошо! Можно попробовать свои силы в конкурсе! Спасибо!!!  1 очко 1 очко



 
			 
		
 
                    
                     
                    
                    