I. Общие положения.
1.1. Творческая группа учителей «Начальная школа» педагогического сообщества «Методисты.ру» проводит конкурс для педагогов, посвященный Дню Наума Грамотника (далее Конкурс).
1.2. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники всех видов образовательных учреждений, работающие в начальных классах. Материал должен быть посвящен работе с младшими школьниками. Не принимаются материалы для уроков иностранного языка.
1.3. Членам жюри разрешается участвовать в любой номинации конкурса, кроме той, которую они оценивают.
1.4. Количество конкурсантов от одного образовательного учреждения неограниченно.
1.5. В Конкурсе могут принять участие, как отдельные авторы, так и авторские коллективы.
1.6. На конкурс 1 участник подает 1 конкурсную работу в одной из номинации.
1.7. Работа не должна быть ранее опубликована на других сайтах.
II. Цель и задачи конкурса.
2.1. Цель конкурса: формирование благоприятной информационной среды, стимулирующей активность педагогов в освоении современных образовательных технологий.
2.2. Задачи конкурса:
- Выявление талантливых педагогов, содействие внедрению их разработок.
- Поддержка и распространение инновационного опыта
- Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов.
- Повышение качества образования посредством распространения и использования методических и дидактических материалов участников конкурса.
III. Требования к конкурсным материалам.
3.1. Предлагаемые на конкурс материалы должны отражать использование на практике современных образовательных технологий.
3.2. Конкурсная работа не должна быть ранее опубликованной.
3.3. На конкурс принимаются авторские разработки по следующим номинациям:
-внеклассное мероприятие, посвященное Дню Наума Грамотника- разработки праздника, круглого стола, КВН, игры - путешествия, классного часа и т. п.
-занятие кружка - разработка занятия кружка по любому предмету с целью развития у учащихся начальной школы любви к познавательной деятельности и повышения мотивации к изучаемым предметам.
- предметные недели - разработка этапов (подробное планирование каждого дня недели, обоснованность использования различных видов работы)
-олимпиады- задания должны быть направлены на выявление наиболее одаренных и подготовленных учащихся, стимулирование интереса школьников к углубленному изучению дисциплин.
Работы принимаются в двух направлениях:
1)подборка материалов для проведения предметных олимпиад;
2) подборка материала для проведения комплексных работ, объединенных одной темой.
Разработка должна содержать текст и ключи (прилагаются отдельным файлом).
-проектная деятельность - на конкурс могут быть представлены проекты (учебные и внеучебные, локальные и сетевые), веб-квесты. К материалам проекта должна быть приложена общая характеристика проекта, в которой показана значимость проектного метода для решения поставленных перед современной системой образования целей и задач, отражено, как участие в проекте помогает достигать учащимся разного уровня успешности в плане личностного роста, как формируются и проявляются качества человека XXI века.
3.4. Конкурсные материалы состоят из трех частей:
- Заявка (приложение 1). Заявка пишется на ветке форума
- Пояснительная записка (шаблон опубликован по адресу http://metodisty.ru/m/files/view/zhakulina_i-v-_poyasnitelnaya_zapiska_k_avtorskomu_materialu-_shablon)
- Собственно авторский материал.
3.5. Требования к оформлению:
- Работа загружается один раз (доработка не подразумевается)
- Публикуются только авторские материалы, которые должны соответствовать Положению о публикациях педагогического сообщества «Методисты.ру» и Правилам публикации в ТГ "Начальная школа".
- Работы принимаются только в электронном виде на русском языке.
- В авторских материалах должны быть ссылки на используемые источники и ресурсы.
- Все конкурсные материалы загружаются на площадке конкурса в заархивированном виде (архиваторы — rar или zip).
- Все составляющие авторского материала (работа, пояснительная записка) размещаются одним архивом. Объем загружаемых материалов не должен превышать 30 Мб. О правилах загрузки файлов в тематическую группу Вы можете прочитать на странице Добавление файлов в сообществе. На странице тематической группы загрузка файла осуществляется посредством кнопки «Добавить файлы».
- В заголовке документа обязательно указываются фамилия и инициалы автора, название и тип работы, предмет и класс. В описании работы обязательно указывается название конкурса и выбранной номинации. Сама работа загружается через кнопку «Обзор»:
Заголовок: Семёнова И.Д. “Как наше слово отзовется”. Проект (русский язык, 4 класс)
Описание: конкурс для педагогов,посвященный Дню Наума Грамотника; номинация "Проектная деятельность".
- Если выкладывается разработка в MsOffice 2007, необходимо указать это в описании, чтобы архив не скачивали участники, которые не имеют возможности просмотреть данный материал.
- Данные автора (фамилия, имя, отчество; место работы и занимаемая должность) в обязательном порядке должны быть зафиксированы на каждом представляемом документе.
- Документы Microsoft Word (файл с расширением *.doc): шрифт Times New Roman, 12 пунктов, полуторный межстрочный интервал; размер бумаги А4; поля слева, сверху и внизу по 2 см, справа 1,5 см; не допускается включение макросов в документ.
IV. Организация конкурса.
4.1. Заявки и загрузка работ на конкурс принимаются с 14 ноября по 14 декабря 2012 года.
4.2. Работа загружается только после того, как участник получит сообщение о принятии заявки экспертной комиссией.
4.3. Работа экспертной комиссии с 14 декабря по 2 января 2013 года.
4.4. Объявление итогов конкурса с 3 января по 15 января 2013 года.
V. Критерии оценки:
5.1. Экспертами оцениваются:
- соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам;
- структура и содержание представленной разработки.
Критериями, которыми руководствуются эксперты и члены жюри, являются:
- стиль и ясность изложения материала;
- новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей);
- степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала);
- наличие всех структурных компонентов ресурса (например, наличие титульной страницы (слайда, кадра), в статье должно быть наличие введения, основной части и заключения);
- постановка и комплексное решение образовательных, воспитательных, развивающих задач;
- оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям уроков;
- обоснованность использования медиа- и Интернет ресурсов;
- результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенции, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся, воспитанников и т.д.);
- практическая, методическая ценность;
- возможность использования в работе с разными УМК;
- дизайн (единый стиль оформления, грамотность).
5.2. Работы оформленные с нарушением, с конкурса снимаются
VI. Жюри конкурса:
6.1. В состав жюри входят члены методического совета ТГ «Начальная школа» педагогического сообщества «Методисты.ру».
6.2. Член жюри выбирает одну номинацию и отвечает за организацию Конкурса по выбранной номинации.
6.2. Функции жюри:
- утверждение заявок на участие в Конкурсе;
- привлечение для оценки конкурсных работ участников ТГ «Начальная школа» педагогического сообщества «Методисты.ру», имеющих высшую и первую квалификационную категорию;
- разработка и проведение процедуры оценки конкурсных работ;
- подведение итогов;
- награждение победителей.
6.3. Жюри имеет право отказать заявителю от участия в Конкурсе на основании несоответствия заявки и/или материалов требованиям Конкурса.
6.4. Обязанностью жюри является создание равных условий для всех участников Конкурса.
6.5. Решение о выборе победителей Конкурса принимается членами жюри.
VII. Подведение итогов:
7.1. Итоги конкурса подводятся не позднее 15 января 2013 года
7.2. В каждой номинации определяется 10% победителей и 30% лауреатов от общего числа участников.
7.3. После подведения итогов конкурса, работы не рецензируются, оценочные листы не высылаются.
7.4. Победители и лауреаты награждаются дипломами. Остальные участники конкурса получат сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе.
VIII. Авторские права.
8.1. В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников. При использовании «чужих» материалов участники Конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать ссылки на источники информации. Гиперссылки должны быть активными и вести на конкретный объект, а не на страницу сайта. При использовании графических объектов нужно указывать активные ссылки на каждый используемый объект.
8.2. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с Конкурса снимаются.
8.3. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.
8.4. При нарушении авторских прав конкурсная работа не допускается к участию в конкурсе.
8.5. Факт участия в конкурсе означает, что участник соглашается с настоящим положением и в дальнейшем все претензии к организаторам конкурса исключены.
8.6. Решения конкурсной (экспертной) комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников конкурса.
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
во всероссийском конкурсе для педагогов, посвященном Дню Наума Грамотника
1. Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________
2. Место работы (полностью в дательном падеже), должность ___________________________________________________________________________
3. Номинация ___________________________________________________________
4. Название работы ______________________________________________________
Автор положения: Жакулина Ирина Валентиновна
Руководитель ТГ: Голдина Л.В.
Редакторы: Абрамова Е.В., Шонина Л.В.
- Здесь еще нет комментариев