Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБОУ "СОШ ст. Евсино", Ст. Евсино
Дата публикацииОпубликовано: 22.10.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 18992
Рейтинг публикации
16 оценок
Другие публикации автора
Итоги IV Всероссийского дистанционного конкурса методических разработок «Педагогический калейд...
Положение о IV Всероссийском дистанционном конкурсе "Педагогический калейдоскоп"...
Итоги III Всероссийского дистанционного конкурса методических разработок "Педагогический калейдоскоп...
Положение о III Всероссийском дистанционном конкурсе "Педагогический калейдоскоп"...
Итоги II Всероссийского дистанционного конкурса методических разработок «Педагогический кал...
Положение о конкурсе "Педагогический калейдоскоп"...
Положение о IV Всероссийском дистанционном конкурсе "Педагогический калейдоскоп"

I. Общие положения.

1.1. Творческая группа учителей «Начальная школа» педагогического сообщества «Методисты.ру» проводит конкурс методических разработок «Педагогический калейдоскоп», ставшим традиционным.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники всех видов образовательных учреждений, работающих в начальных классах. Материал должен быть посвящен работе с младшими школьниками. Не принимаются материалы для уроков иностранного языка.

1.3. Членам жюри разрешается участвовать в любой номинации конкурса, кроме той, которую они оценивают.

1.4. Количество конкурсантов от одного образовательного учреждения неограниченно.

1.5. В Конкурсе могут принять участие, как отдельные авторы, так и авторские коллективы.

1.6. На конкурс 1 участник подает 1  конкурсную  работу в одной из  номинации.

1.7. Работа не должна быть ранее опубликована на других сайтах.

II. Цель и задачи конкурса.

2.1. Цель конкурса: формирование благоприятной информационной среды, стимулирующей активность педагогов в освоении современных образовательных технологий.

2.2. Задачи конкурса:

-              Выявление талантливых педагогов, содействие внедрению их разработок.

-              Поддержка и распространение инновационного опыта в рамках реализации ФГОС.

-              Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов.

-              Повышение качества образования за счет распространения и использования методических и дидактических материалов участников конкурса.

III. Требования к конкурсным материалам.

3.1. Предлагаемые на конкурс материалы должны отражать использование на практике современных образовательных технологий.

3.2. Конкурсная работа не должна быть ранее опубликованной в педагогическом сообществе«Методисты.ру».

3.3. На конкурс принимаются авторские разработки по следующим номинациям:

дидактические материалы - вид учебных пособий, предназначенных для организации коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся, материалы для визуального использования, демонстрационные материалы презентации, сборники заданий и упражнений, предметные недели (подробное планирование каждого дня недели, обоснованность использования различных видов работы), олимпиады (задания должны быть направлены на выявление наиболее одаренных и подготовленных учащихся, стимулирование интереса школьников к углубленному изучению дисциплин) текст и ключ прилагаются отдельными файлами.

диагностические материалы - материалы, позволяющие измерить и оценить результаты использования современных педагогических технологий в учебной и внеучебной деятельности относительно поставленных целей. Контрольно - измерительные материалы (тесты, контрольные задания, интерактивные тесты и т.д.), должны сопровождаться описанием методов (способов) измерения уровня достижения педагогических целей и задач.

обучающие и развивающие игры - игровые   материалы   с   описанием сценария игры, методики ее проведения и оценивания результатов.

мультимедийные уроки – материалы, включающие в себя один или несколько компонентов: содержание урока, учебная презентация, учебный тест, графические материалы (диаграммы, модели, схемы, таблицы, фотографии и тому подобное).

внеурочная деятельность - включает в себя программу внеурочной деятельности или комплексные работы с текстами и ключами направленные на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

3.4. Конкурсные материалы состоят из трех частей:

-              Заявка (приложение 1). Заявка пишется на ветке форума "Всероссийский конкурс "Педагогический калейдоскоп".

-              Пояснительная записка (шаблон опубликован по адресуhttp://metodisty.ru/m/files/view/zhakulina_i-v-_poyasnitelnaya_zapiska_k_avtorskomu_materialu-_shablon

-              Собственно авторский материал.

3.5. Требования к оформлению:

- Работа загружается один раз (доработка не подразумевается)

-              Публикуются только авторские материалы, которые должны соответствовать Положениюопубликациях педагогического сообщества «Методисты.ру» и Правилам публикации в ТГ "Начальнаяшкола".

-              Работы принимаются только в электронном виде на русском языке.

-              В авторских материалах должны быть ссылки на используемые источники и ресурсы.

-              Все конкурсные материалы загружаются на площадке конкурса "Педагогический калейдоскоп" в заархивированном виде (архиваторы — rar или zip).

-              Все составляющие авторского материала (конспект урока, пояснительная записка, дидактические материалы, мультимедийное приложение и т.д.) размещаются одним архивом. Объем загружаемых материалов должен не превышать 30 Мб. О правилах загрузки файлов в тематическую группу Вы можете прочитать на странице Добавление файлов в сообществе. На странице тематической группы загрузка файла осуществляется посредством кнопки «Добавить файлы».

-              В заголовке документа обязательно указываются фамилия и инициалы автора, название и тип работы, предмет и класс. В описании работы обязательно указывается название конкурса и выбранной номинации, УМК, учебник. Сама работа загружается через кнопку «Обзор»:

Заголовок: Семёнова И.Д. Родительный падеж имени прилагательного. Урок с мультимедийным приложением (русский язык, 4 класс)

Описание: IV Всероссийский дистанционный конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Мультимедийные уроки". УМК "Школа России", учебник Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой.

-              Если выкладывается разработка в MsOffice 2007, необходимо указать это в описании, чтобы архив не скачивали участники, которые не имеют возможности просмотреть данный материал.

-              Данные автора (фамилия, имя, отчество; место работы и занимаемая должность) в обязательном порядке должны быть зафиксированы на каждом представляемом документе.

-              Документы Microsoft Word (файл с расширением *.doc): шрифт Times New Roman, 12 пунктов, полуторный межстрочный интервал; размер бумаги А4; поля слева, сверху и внизу по 2 см, справа 1,5 см; не допускается включение макросов в документ.

IV. Организация конкурса.

4.1. Заявки и загрузка работ на конкурс принимаются с  1 ноября по 1 декабря 2013 года.

4.2. Работа загружается только после того, как участник получит сообщение о принятии заявки экспертной комиссией.

4.3. Работа экспертной комиссии со 2 декабря по 1 января 2014 года.

4.4. Объявление итогов конкурса с 15 декабря по 1 января 2014 года.

V. Критерии оценки:

5.1. Экспертами оцениваются:

-              соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам;

-              структура и содержание представленной разработки.

Критериями, которыми руководствуются эксперты и члены жюри, являются:

-              стиль и ясность изложения материала;

-              новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей);

-              степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала);

-              наличие всех структурных компонентов ресурса (например, наличие титульной страницы (слайда, кадра), в статье должно быть наличие введения, основной части и заключения);

-              постановка и комплексное решение образовательных, воспитательных, развивающих задач;

-              оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям уроков;

-              обоснованность использования медиа- и Интернет ресурсов;

-              характер учебных заданий, вопросов, упражнений (репродуктивные, поисковые, исследовательские);

-              результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенции, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся, воспитанников и т.д.);

-              практическая, методическая ценность;

-              возможность использования в работе с разными УМК;

-              дизайн (единый стиль оформления, грамотность).

5.2. Работы оформленные с нарушением, с конкурса снимаются

VI. Жюри конкурса:

6.1. В состав жюри входят члены методического совета ТГ «Начальная школа» педагогического сообщества «Методисты.ру».

6.2. Член жюри выбирает одну номинацию и отвечает за организацию Конкурса по выбранной номинации.

6.2. Функции жюри:

-              утверждение заявок на участие в Конкурсе;

-              привлечение для оценки конкурсных работ участников ТГ «Начальная школа» педагогического сообщества «Методисты.ру», имеющих высшую и первую квалификационную категорию;

-              разработка и проведение процедуры оценки конкурсных работ;

-              подведение итогов;

-              награждение победителей.

6.3.  Жюри имеет право отказать заявителю от участия в Конкурсе на основании несоответствия заявки или методических и/или дидактических материалов требованиям Конкурса.

6.4. Обязанностью жюри является создание равных условий для всех участников Конкурса.

6.5. Решение о выборе победителей Конкурса принимается  членами жюри.

VII. Подведение итогов:

7.1. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в положение и сроки проведения конкурса.

7.2. Итоги конкурса подводятся не позднее 1января 2014 года

7.3. В каждой номинации определяется 10% победителей и 30% лауреатов от общего числа            участников.

7.4. После подведения итогов конкурса, работы не рецензируются, оценочные листы не высылаются.

7.5. Победители и лауреаты награждаются дипломами. Остальные участники конкурса получат сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе.

VIII. Авторские права.

8.1. В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников. При использовании «чужих» материалов участники Конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать ссылки на источники информации. Гиперссылки должны быть активными и вести на конкретный объект, а не на страницу сайта. При использовании графических объектов нужно указывать активные ссылки на каждый используемый объект.

8.2. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с Конкурса снимаются.

8.3. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.

8.4. При нарушении авторских прав конкурсная работа не допускается к участию в конкурсе.

8.5. Факт участия в конкурсе означает, что участник соглашается с настоящим положением и в дальнейшем все претензии к организаторам конкурса исключены.

8.6.  Решения конкурсной (экспертной)  комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников конкурса.

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

во всероссийском дистанционном конкурсе методических разработок

1.            Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________

2.            Место работы (полностью в дательном падеже), должность, эл.адрес ___________________________________________________________________________

3.            Номинация ___________________________________________________________

4.            Название работы ______________________________________________________

Автор положения: Жакулина Ирина Валентиновна

Руководитель ТГ: Голдина Лилия Вильевна

Редактор: Фокина Лидия Петровна

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев