


Гученко Г.В. Задание 3, группа 3


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Купцова Е.Н. написал(а) 3676 дней назад (позитивно) 1Посмотрела ролик по своему предмету, порадовалась заданию. Проверка формул, просто и быстро. Запись хорошего качества. Формулы не искажены, набраны, видимо, в редакторе формул, совершенно правильно. Большой слайд, точнее, длинный. Я еще в этой ситуации люблю и широкий (16:9). Потому что еще нужно место, куда инструменты подгрузить. Если ребенок работает, то ему проще в сторону руку протянуть и взять карандашик или ластик, а не искать внизу. Немножко надо было, конечно, показать, или хотя бы назвать приемы, используемые при разработке упражнения: эффект завихрения и Скрыть/раскрыть объект. Т.е. здесь не столько видеообучалка, сколько видеодемонстрация задания.
Тем не менее, упражнение авторское, видеозапись средствами программного обеспечения освоена, к части 4 подготовились. Ставлю зачет.
Удачи, Галина Васильевна! С уважением, Евгения Николаевна.
0 очков