"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОУ ХМР СОШ, Горноправдинск, п.Горноправдинск
Действия
Папки
4709 дней назад, 9 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

ТОМИЛОВА Т.Г. Фрагмент урока "Квадратные уравнения"

ЗАДАНИЕ №2. Группа №4.

Размер: 16238 Кб (rar), Опубликовано: 31.01.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
811
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4341 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Георгиевна! Спасибо, что доработали ресурс. Теперь все ссылки работают правильно и объекты закреплены.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Томилова Т.Г. написал(а) 4342 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Задание №2 дороботала и загрузила

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Томилова Т.Г. написал(а) 4342 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Добрый день Галина Борисовна! У меня такая проблема. Когда я вставила звуковой файл МР3 и хочу проверить  программа закрывается. Как исправить ошибку?

     
       
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4342 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Георгиевна! Вы хорошо поработали над второй частью мастер-класса, подобрали видеофрагмент, соответствующий теме Вашего урока, втавили звуковой файл и ссылки на другие страницы ресурса. Несколько замечаний всё же есть:

    1. Забыли закрепить все объекты, которые на уроке должны оставаться неподвижными (на всех слайдах).

    2.Нужно немного доделать навигацию по слайдам ресурса. Например, ссылка возле портрета Аль-Хорезми замечательно ведет на страницу 4 (с информацией о нем). На странице 4 нужно сделать ссылку, приводящую обратно на страницу 2. Иначе можно передвигаться только на следующий или предыдущий слайд.  Также и про историю квадратных уравнений (есть ссылка со страницы 2 на страницу 5, нужна и обратная ссылка). Тогда у Вас получится хорошая навигация.

    3. На слайде 5 слишком много текста. По правилам прзентаций на 1 слайде должно присутствовать не более 8-10 строк и шрифт не менее 22 пт. Да и дети никогда не будут сидеть и читать с экрана такое количество текста. Здесь два выхода: 1. Разбить этот слайд на несколько слайдов, добавив картинки по теме. 2. Оставить на слайда самое главное (типа плана для этого текста). Остальное рассказывать самим. Причем оформить слайд отдельными фразами, которые сделать интерактивными. Вообще на слайдах 4-5 хотелось бы увидеть не просто текст презентации, а использование любого интерактивного приёма при объяснении данной темы.

    4. Слайд "источники" уже нужно оформлять с помощью активных ссылок. Как это сделать показано в Уроке 7 Тарасовой В.А. (см. пукты 1, 2, 5).

    Татьяна Георгиевна, мне бы хотелось, чтобы Вы подправили ресурс и загрузили его еще раз. И помните, на ошибках учатся! И у Вас все получится!

     
       
     
     
    0 очков