Томилова Т.Г. Фрагмент урока математики "Квадратные уравнения" Группа 4
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
4. |
Или поискать по тегам: урок математика уравнение Panaboard
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Швалова Г.Б. написал(а) 4295 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Георгиевна! Спасибо за доработанный ресурс. Вы - молодец! Я думаю, что получившийся ресурс Вам был очень полезен на уроке при изучении темы "Квадратные уравнения". Приступайте к выполнению работы №2. Желаю творческих успехов в освоении приемов работы с ИД.
Татьяна Георгиевна, теперь зайдите, пожалуйста, на форум группы 4 и отчитайтесь о выполненной работе. Именно на форуме куратор группы может прописать, что работа зачтена.
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 4299 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Георгиевна!
У Вас получился интересный ресурс с большим количеством интерактивных заданий. Подобран хороший фон. Но нужно ресурс подработать. А именно:
1. В заголовках слайдов 1 и 2 убрать точку (точка в заголовках не пишется).
2. На слайде 2 у Вас указаны задачи урока. На уроке может быть несколько задач для выполнения одной цели урока (цель урока всегда одна).
3. Заголовки на слайдах 1 и 2 не надо прятать за шторки, а то получается перебор со шторками.
4. Все объекты на слайдах 1 и 2 должны быть зафиксированы (щелчок пр. кнопки мыши по объекту - зафиксировать - блокировать на месте).
5. На слайдах 3 и 4 объекты, которые на уроке не должны двигаться также блокируем на месте. А те объекты, которые будут передвигать ученики фиксируем, но с разрешением перемещения. Так Вы обезопасите себя от случайного искажения этих объектов во время урока. Еще обратите внимание на рамку вокруг объектов, она слишком большая и может помешать при захвате другого объекта на уроке. Выделите объект и постарайтесь уменьшить рамку вокруг него (насколько это можно).
6. Слайд 6 можно удалить. Он лишний. Эта же информация есть на слайде 5.
7. На слайде 5 фотографию с ответами нужно спрятать за границы слайда. Вставьте из галереи какой-нибудь маленький значок или фигурку, например, в верхний правый угол слайда и сгруппируйте его с фотографией. Ухватившись за значок спрячьте фото с ответами за нижнюю границу слайда (оставив видимым в нижнем углу слайда только значок). На уроке Вы сможете вытянуть это фото с ответами в нужный момент времени. После группировки фото со значком не забудьте их зафиксировать с разрешением премещения.
Татьяна Георгиевна! Я прошу Вас доработать ресурс и загрузить его заново, но с пометкой "работа обновлена". Так на модерации файлов будет понятно, что работу нужно загрузить вместо предыдущей.
Мы очень ждем Вашу работу! Я желаю Вам успехов в освоении приемов работы с ИД! У Вас все получится!!!
0 очков