Автор работы
МБОУ ХМР СОШ, Горноправдинск, п.Горноправдинск
Действия
Папки
4679 дней назад, 9 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Томилова Т.Г. Фрагмент урока математики "Квадратные уравнения" Группа 4

Задание №1, группа №4.

Размер: 1268 Кб (rar), Опубликовано: 25.01.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
977
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4312 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Георгиевна! Спасибо за доработанный ресурс. Вы - молодец!  Я думаю, что получившийся ресурс Вам был очень полезен на уроке при изучении темы "Квадратные уравнения". Приступайте к выполнению работы №2. Желаю творческих успехов в освоении приемов работы с ИД.

    Татьяна Георгиевна, теперь зайдите, пожалуйста, на форум группы 4 и отчитайтесь о выполненной работе. Именно на форуме куратор группы может прописать, что работа зачтена.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Тарасова В.А. написал(а) 4314 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    РАБОТА ОБНОВЛЕНА

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4316 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Георгиевна!

    У Вас получился интересный ресурс с большим количеством интерактивных заданий. Подобран хороший фон. Но нужно ресурс подработать. А именно:

    1. В заголовках слайдов 1 и 2 убрать точку (точка в заголовках не пишется).

    2. На слайде 2 у Вас указаны задачи урока. На уроке может быть несколько задач для выполнения одной цели урока (цель урока всегда одна).

    3. Заголовки на слайдах 1 и 2 не надо прятать за шторки, а то получается перебор со шторками.

    4. Все объекты на слайдах 1 и 2 должны быть зафиксированы (щелчок пр. кнопки мыши по объекту - зафиксировать - блокировать на месте).

    5. На слайдах 3 и 4 объекты, которые на уроке не должны двигаться также блокируем на месте. А те объекты, которые будут передвигать ученики фиксируем, но с разрешением перемещения. Так Вы обезопасите себя от случайного искажения этих объектов во время урока. Еще обратите внимание на рамку вокруг объектов, она слишком большая и может помешать при захвате другого объекта на уроке. Выделите объект и постарайтесь  уменьшить рамку вокруг него (насколько это можно).

    6. Слайд 6 можно удалить. Он лишний. Эта же информация есть на слайде 5.

    7. На слайде 5 фотографию с ответами нужно спрятать за границы слайда. Вставьте из галереи какой-нибудь маленький значок или фигурку, например, в верхний правый угол слайда и сгруппируйте его с фотографией. Ухватившись за значок спрячьте фото с ответами за нижнюю границу слайда (оставив видимым в нижнем углу слайда только значок). На уроке Вы сможете вытянуть это фото с ответами в нужный момент времени. После группировки фото со значком не забудьте их зафиксировать с разрешением премещения.

    Татьяна Георгиевна! Я прошу Вас доработать ресурс и загрузить его заново, но с пометкой "работа обновлена". Так на модерации файлов будет понятно, что работу нужно загрузить вместо предыдущей.

    Мы очень ждем Вашу работу! Я желаю Вам успехов в освоении приемов работы с ИД! У Вас все получится!!!

     
       
     
     
    0 очков