

Томилова Т.Г. "ЗАДАНИЕ №4"


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Демашова С.И. написал(а) 4395 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Георгиевна, Добрый вечер
Вы создали очень содержательный ресурс, учителю очень пригодиться, и приятный глазу.
Немного не понятно про слайд 6, в методическом сопровождении его нет.
И очень не удобно работать с тестом, если есть правильные ответы. С другой стороны если распечатать тест, то все будет черно белым и тогда документ в презентации можно использовать для проверки. Спасибо за ресурс, у меня 8 класс ничего не надо придумывать, воспользуюсь вашим ресурсом. Дальнейших успехов в освоении программы.
С уважением, Светлана Ивановна
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 4395 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Георгиевна! Очень рада, что Вы продолжаете совершенствоваться в создании интерактивных ресурсов для ИД. В этом ресурсе Вы уже использовали новые и интересные технологические приёмы. В работе подобраны интересные задания. Но раз мы с Вами учимся, то позвольте добавить несколько советов к рекомендациям Марк Е.В.:
1. В методических рекомендациях к каждому слайду нужно прописывать действия учителя или учеников (которые Вы планируете на этом слайде). Именно такие рекомендации позволяют любому пользователю понять смысл слайда. Например, в Ваших рекомендациях к слайду 2 хотелось бы увидеть инструкцию).
2. Старайтесь не забывать закреплять те объекты, которые на уроке Вы не предполагаете передвигать. Например, таблица на слайде 3 и нижняя таблица на слайде 6 должны быть закреплены.
3. Те объекты, которые Вы планируете передвигать, старайтесь тоже фиксировать, но с разрешением перемещения. Это обезопасит на уроке от искажения объекта, если учитель или ученики потянут за край объекта. В данном ресурсе предлагаю зафиксировать с разрешением перемещения спрятанный объект на слайде 2, верхнюю таблицу на слайде 6. На слайде 4 слово "крепление" заблокировано на месте, а слова "уравнение" не зафиксированы вообще.
Я желаю Вам успехов в освоении интерактивных приёмов, новых творческих задумок и помнить, что на ошибках мы все учимся!
0 очковМарк Е.В. написал(а) 4395 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте Татьяна Георгиевна! Работа хорошая, но у меня к Вам несколько вопросов:
1. Таблицы лучше закреплять. а то когда ученики будут ее заполнять. она будет двигаться и этим мешать.И еще можно было бы добавить интерактивную проверку заполнения таблиц.
2. на странице 2 я не совсем поняла, что нужно делать ученикам.
3. Еще по поводу теста. не совсем понятно, ведь правильный ответ уже выделен.
С уважением Марк Е.В.
0 очков