"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МАОУ "Средняя школа № 1 г. Михайловска", г. Михайловск Свердловской области
Действия
Папки
5342 дней назад, 14 Файлы
5379 дней назад, 3 Файлы
5385 дней назад, 6 Файлы
5465 дней назад, 7 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Документ "Виды контроля"

Данный документ является страницей моей Рабочей программы из раздела «Контроль знаний, умений и навыков обучающихся». В документе перечислены основные виды контроля, которые я использую в работе, - предварительный, текущий, тематический, итоговый и дана их краткая характеристика.

Размер: 23 Кб (doc), Опубликовано: 02.08.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
9 оценок
0
1836
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Горина Л.В. написал(а) 4455 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги!

    В этом документе перечислены основные виды контроля, которые я использую в работе, - предварительный, текущий, тематический, итоговый и дана их краткая характеристика. Но так как при заполнении технологических карт КИМ много ошибок допускается именно в этом разделе вношу дополнительные пояснения. Итоговый контроль - это   "выявление соответствия уровня подготовки обучающихся требованиям программы", программа всегда пишется на конечный результат, поэтому итоговый контроль - это может быть годовая контрольная работа (срез), репетиционный экзамен и т.п.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Горина Л.В. написал(а) 4527 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Данный документ является страницей моей Рабочей программы из раздела «Контроль знаний, умений и навыков обучающихся».

    При создании документа использована литература:

    1) Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; Под ред. Ю. К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М., Просвещение, 1988;

    2) Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики: Учеб. пособие для студентов физ. – мат. спец. пед. ин – тов / Е. И. Лященко, К. В. Зобкова, Т. Ф. Кириченко и др.; Под ред. Е. И. Лященко. – М.: Просвещение, 1988;

    а также фрагменты документов (материалов) с различных сайтов, для которых, к сожалению, не сохранены ссылки.

    Уважаемые авторы! В случае обнаружения в моем документе фрагментов (фраз) из материалов, принадлежащих лично вам,  свяжитесь со мной по электронной почте ([email protected]).

     
       
     
     
    0 очков