Плавление и кристаллизация. Физика 8 класс.
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Юсупова Р.Д. написал(а) 3835 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Людмила Валерьевна! С огромным интересом знакомлюсь с работами НОВИЧКОВ. Замечательная работа: грамотно выбран ФОН, картинки, использованы разнообразные задания. Всё супер!
Специалисты-предметники с методической точки зрения высказали свой восторг, а это ЦЕННО для Вас. Я полностью с ними согласна. Остаётся только пожелать: успехов во всём , счастья,здоровья и много -много новых идей в воплощении в своих работах.
С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
1 очкоХасанов М.М. написал(а) 3838 дней назад (позитивно) 1Спасибо за прекрасную работу, Людмила Валерьевна!!! Вы убедительно показали, что основой физики тепловых явления явлется молекулярно - кинетическая теория строения вещества. Для актуализации знаний учащихся показаны особенности и свойства вещества в различных агрегатных состояниях, изучаемая тема "Плавление и кристаллизация" основывается на способах изменения внутренней энергии, а именно на ее изменении при нагревании и охлаждении. Показано направление изменения внутренней энергии при плавлении и кристаллизации, характер взаимодействия молекул и особенности их расположения в различных фазовых состояниях. Эффективно используются интернет-ресурсы. Анимации и видеофильм, показывающие процессы плавления и кристаллизации, дают представление о механизме тепловых процессов, усиливают интерес учащихся к уроку. Обращено очень большое внимание на применение знаний учащихся в различных нестандартных ситуациях, все предложенные учащимся задания являются интерактивными, очень много графиков, таблиц и сравнений. Ресурс можно эффективно использовать при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по физике!!! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!!
С уважением, Марат Магнавиевич.
2 очковКупцова Е.Н. написал(а) 3839 дней назад (позитивно) 1Очень приятно, что библиотека группы пополнилась качественным и интересным интерактивным ресурсом по физике. Использовано большое количество интерактивных приемов, направленных на достижение цели занятия. В ходе урока учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания на соответствие, заполняют таблицу, работают с графиком, обсуждают видеоролик, наблюдают за виртуальным экспериментом, получают дополнительную информацию по теме. Все это способствует качественному усвоению понятий «внутренняя энергия», «тепловое движение частиц», «плавление», «кристаллизация», позволяет актуализировать знания о дискретности вещества, закрепить основные положения молекулярно-кинетической теории и, опираясь на полученные знания, объяснить различия в строении вещества в разных агрегатных состояниях. Ресурс может быть, безусловно, дополнен заданиями из открытого сегмента и с успехом использоваться для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по физике.
Дальнейших Вам успехов, Людмила Валерьевна! С уважением, Евгения Николаевна.
2 очковОрлова Н.В. написал(а) 3839 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Людмила Валерьевна, спасибо за содержательную работу, с разнообразными технологическими приёмами, привлекательную с эстетической точки зрения. Ресус можно использовать на разных этапах урока.Буду рекомендавать Вашу работу коллегам по физике и химии. Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
С уважением, Н.В. Орлова
2 очков