В гостях у Робинзона Крузо
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Тарасова В.А. написал(а) 3414 дней назад (нейтрально) 0Согласна с мнением Е.Н. Купцовой о практической направленности работы. Ученикам в последние годы зачастую навязывается мнение о том, что изучение тех или иных предметов им не нужно, не пригодится в будущем. Ваша работа опровергает эту концепцию, так как дает и объясняем многие практические вещи.
Спасибо за работу. Хочется пожелать использовать больше возможностей программы в оформлении заданий.
С уважением, В.А.Тарасова
0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 3468 дней назад (позитивно) 1С удовольствием посмотрела ресурс. Достаточное внимание уделено практической направленности в вопросе выживания Робинзона и не только: как добыть и опреснить воду, как сохранить ее холодной, как изготовить отвес, измерить высоту горы, разжечь костер. Мне понравился предложенный вариант с линзой из серебра, имеет место расширение представления о линзах. Дети не всегда задумываются о том, что они могут быть в принципе изготовлены не только из стекла, но и из металла и пластика. Тут как раз уместен вопрос при работе на 9-м слайде: вот если бы Робинзон носил очки, то каким дефектом зрения было бы лучше, чтобы он обладал?
Интересная, конечно, разработка. Тем более, что по ходу урока ребята не только отвечают на вопросы, но и выполняют различные задания. Уточняются и дополняются знания по основным разделам физики 8 класса: «Тепловые явления», «Оптические явления», «Электромагнитные явления». Я обратила внимание, что презентация в том варианте, в котором она представлена, может быть существенно дополнена новыми вопросами. И даже озвучена.
Спасибо за интересную работу, Татьяна Михайловна. С уважением, Евгения Николаевна.
0 очков