"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МАУ ДО ДМШ им. Р. М. ГЛИЭРА; МАОУ ШИЛИ ( Муниципальное Образовательное Автономное Учреждение Школа-Интернат Лицей-Интернат), Калининград
Действия
Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Остапцова Т.Н. "Из опыта работы учителя музыки"

В статье рассматриваются некоторые формы работы по включению школьников в личностно-развивающую среду на уроках музыки.

Размер: 424 Кб (zip), Опубликовано: 23.04.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
43 оценок
0
2762
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Малова Л.Ф. написал(а) 4483 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо! Я тоже использую эту технологию на своём уроке. Зачитаю своим ученикам высказывания Ваших детей!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Люстрицкая Н.Н. написал(а) 4485 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Заинтересовалась Вашим опытом! Попробую с ребятами сделать что-то подобное! Спасибо, Татьяна Николаевна!Браво!!!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Лопатина Г.Г. написал(а) 4567 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Представленные в статье работы учеников Татьяны Николаевны, демонстрирующие способности к эмоционально-эстетической оценке произведений подтверждают,  необходимость использовать учителями музыки, рассмотренные в статье формы работы. С удовольствием читаю и перечитываю вновь работы Ваших учеников. Спасибо большое за то что делитесь своим опытом, Татьяна Николаевна. 

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Курмашова О.Г. написал(а) 4568 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Спасибо. Очень интересно и актуально

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Каргина О.И. написал(а) 4578 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Создание мотивационной среды, развитие познавательной активности через исследовательскую деятельность учащихся осуществляется в учебной и внеурочной деятельности. Эти аспекты рассматриваются в данной статье, анализируются результаты деятельности. Спасибо, Татьяна Николаевна.

     
       
     
     
    1 очко