Исследовательская работа "Искусство отгадывать числа".
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Грошева И.Г. написал(а) 4903 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Евгения Анатольевна! Мне понравилась Ваша задумка, учтете замечания коллеги Баталовой О.В. и все будет замечательно. С уважением И.Г.
0 очковГрошева И.Г. написал(а) 4903 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Евгения Анатольевна! Мне понравилась Ваша задумка, учтете замечания коллеги Баталовой О.В. и все будет замечательно. С уважением И.Г.
0 очковПолякова Е.А. написал(а) 4909 дней назад (нейтрально) 0Спасибо, Вам Оксана Владимировна, за комментарий, учту ваше мнение. Это была первая моя работа, которую выполняли вместе с ученицей 5 класса.
0 очковБаталова О.В. написал(а) 4909 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Евгения Анатольевна! Познакомилась с Вашей работой и очень хочу Вас поддержать. Я сама уже в течение 11 лет пишу с детьми исследовательские работы и знаю, какой это нелёгкий труд, особенно когда стоишь вместе с учениками 5-6 классов на пути открытий. Позвольте мне, как более старшему коллеге, сделать некоторые замечания по работе, которые, возможно, пригодятся Вам в будущем. Структура работы соответствует требованиям к исследовательским работам, единственное, что надо добавить, это ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ исследования и тогда будет понятно, что именно Вы исследуете. В теоретической части работы Вы тоже верно рассматриваете историю вопроса, где главный акцент делается на запись условия задачи с помощью уравнения. Очень верно начинается дальнейшая работа с понятийного аппарата. Однако ниже Вы употребляете термин "простые" уравнения, который лучше заменить, так как работа научная и такое понятие как "простые" употребляется в известном смысле по отношению к числам. Далее проделана огромнейшая работа (приведены примеры 90 уравнений), но не очень понятно, с какой целью это сделано? Вы говорите о том, что это столько видов уравнений. На самом же деле видов всего 4: линейные, обратная пропорциональность, есть квадратное и кубическое. Вы их все выписали в табличку, а, может, стоило как-то упорядочить, разбив на классы и для каждой такой группы описать чёткий алгоритм? Тогда,возможно, и получилось бы некоторое искусство отгадывать числа. И памятка получилась бы более серъёзной. Удачи Вам и Вашим ученикам!! С уважением О.В. Баталова
1 очкоШапошников И.М. написал(а) 4911 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Евгения Анатольевна! Ваша работа размещена в разделе "Работы учащихся" методической библиотеки творческой группы "Математика в школе". Данная работа не может претендовать на получение Сертификата профессионального сообщества "Методисты.ру"
0 очков