Использование ИК-технологий в процессе преподавания математики в 5 классах
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Шапошников И.М. написал(а) 4722 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Оксана Владимировна! Ваша работа получила нобходимое количество положительных отзывов коллег, поэтому перемещается в раздел "Математика 5-6" методической библиотеки творческой группы "Математика в школе". Благодарим Вас за доверие нашему Сообществу педагогов "Методисты.ру".
0 очковСкляр Г.А. написал(а) 4733 дней назад (позитивно) 1А мне работа понравилась! Такой презнтацией просто нельзя не заинтересоваться: ярко, наглядно!
0 очковИшутченко Н.Ф. написал(а) 4740 дней назад (нейтрально) 0Работу посмотрела, комментарии почитала.
Больше всего зацепил принцип укрупнения дидактических единиц, используемый Вами (решение одной и той же задачи) На мой взгляд, гораздо нагляднее вносить данные в таблицу, и решать задачи, построенные на одних и тех же числовых данных, меняя лишь неизвестное. Этот способ так и называется - метод последовательной замены переменной.
0 очковТишковец Н.О. написал(а) 4758 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Оксана Владимировна! Посмотрела Вашу работу и также прочитала отзывы о ней. Очень жаль, конечно, что наши коллеги Кашина Л.А. и Криштопина А.В. видят суть данной работы в том, что ребенок рассматривает лишь картинки в Вашей презентации. Я не увидела нигде слайда только с картинками. Также в описании своей работы Вы не говорили о том, что если ребенок увидит картинку, то он сможет решить задачу. Думаю, что Кашина Л.А. и Криштопина А.В. невнимательно ознакомились с описанием Вашего опыта. Презентация, особенно для 5-тиклассника, должна быть яркой и красочной и по возможности (как это у Вас в задачах на движение), представлять жизненную ситуацию. Мне очень понравилась идея переноса способа решения задачи в новую для детей ситуацию. Хочу отметить, что Ваша системы работы с одной и той же задачей достаточно эффективна. И хочу заметить, что даже в очень сильных классах есть слабые ученики, да и сильным будет очень интересно работать с Вашими презентациями.
Спасибо, Вам за работу. С Уважением, Тишковец Н.О.
2 очковКашина Л.А. написал(а) 4759 дней назад (негативно) -1Добрый день. Полность согласна с Криштопиной А.В. "Если ребенок увидел картинку, то это еще не значит, что он сможет решить задачу, и даже то, что он захочет ее решить! Наглядность должна не развлекать, а помогать акцентировать внимание на затруднительных моментах, при поиске решения задачи".
Обратите внимание на Слайд №2. Пункт 5. ОТБРОСИТЬ НУЛИ. А где?? Любые нули, даже ,е сли они в целой части?? Это ж математика - нужна точность во всём.
Слайд №3. Неудачное сочетание фона и цвета шрифта, особенно это видно в правом столбике.
1 очко