Автор работы
Сингапайская школа, Нефтеюганск
Действия
Папки
4903 дней назад, 4 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Использование ИК-технологий в процессе преподавания математики в 5 классах

В работе даны рекомендации по обучению учащихся 5 классов решению текстовых задач с помощью ИК-технологий. Также представлены результаты изучения влияния компьютерного представления информации по теме «Текстовые задачи» на умение учащихся 5-х классов решать текстовые задачи по математике.

Размер: 28069 Кб (zip), Опубликовано: 15.08.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
10 оценок
1
2463
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Шапошников И.М. написал(а) 4722 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Оксана Владимировна! Ваша работа получила нобходимое количество положительных отзывов коллег, поэтому перемещается в раздел "Математика 5-6" методической библиотеки творческой группы "Математика в школе". Благодарим Вас за доверие нашему Сообществу педагогов "Методисты.ру".

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Скляр Г.А. написал(а) 4733 дней назад (позитивно) 
     
    1

    А мне работа понравилась! Такой презнтацией просто нельзя не заинтересоваться: ярко, наглядно!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Ишутченко Н.Ф. написал(а) 4740 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Работу посмотрела, комментарии почитала.

    Больше всего зацепил принцип укрупнения дидактических единиц, используемый Вами (решение одной и той же задачи) На мой взгляд, гораздо нагляднее вносить данные в таблицу, и решать задачи, построенные на одних и тех же числовых данных, меняя лишь неизвестное. Этот способ так и называется - метод последовательной замены переменной.

     

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Тишковец Н.О. написал(а) 4758 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Оксана Владимировна! Посмотрела Вашу работу и также прочитала отзывы о ней. Очень жаль, конечно, что наши коллеги Кашина Л.А. и Криштопина А.В. видят суть данной работы в том, что ребенок рассматривает лишь картинки в Вашей презентации. Я не увидела нигде слайда только с картинками. Также в описании своей работы Вы не говорили о том, что если ребенок увидит картинку, то он сможет решить задачу. Думаю, что Кашина Л.А. и Криштопина А.В. невнимательно ознакомились с описанием Вашего опыта.  Презентация, особенно для 5-тиклассника, должна быть яркой и красочной и по возможности (как это у Вас в задачах на движение), представлять жизненную ситуацию. Мне очень понравилась идея переноса способа решения задачи в новую для детей ситуацию. Хочу отметить, что Ваша системы работы  с одной и той же задачей достаточно эффективна. И хочу заметить, что даже в очень сильных классах есть слабые ученики, да и сильным будет очень интересно работать с Вашими презентациями.

    Спасибо, Вам за работу. С Уважением, Тишковец Н.О.

     
       
     
     
    2 очков
     
  •  Кашина Л.А. написал(а) 4759 дней назад (негативно) 
     
    -1

    Добрый день. Полность согласна с Криштопиной А.В. "Если ребенок увидел картинку, то это еще не значит, что он сможет решить задачу, и даже то, что он захочет ее решить! Наглядность должна не развлекать, а помогать акцентировать внимание на затруднительных моментах, при поиске решения задачи".

    Обратите внимание на Слайд №2. Пункт 5. ОТБРОСИТЬ НУЛИ. А где?? Любые нули, даже ,е сли они в целой части?? Это ж математика - нужна точность во всём.

    Слайд №3. Неудачное сочетание фона и цвета шрифта, особенно это видно в правом столбике.

     
       
     
    1 очко
     
1-5 из 9
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница