Гультяева Л.И.,группа8,задание_1
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Швалова Г.Б. написал(а) 3958 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Людмила Ивановна!
Хорошо, что Вы решили показать нам исправленный ресурс. Для этого мы тут и собрались, чтобы другу подсказывать, подкидывать идеи. В этот ресурсе фоновая картинака нам уже не мешает, на странице получилось полноценное задание на повторение. К данному ресурсу у меня только одно замечание: на странице 3 все-таки забыли закрепить объекты на месте (картинки и подписи к ним). До использования на своем уроке я всё же советую это сделать (лучше перестраховаться).
Если Вы планируете дальше развивать данный ресурс, то советую прислушаться к совету, который Вам подсказал Пойда Сергей Андреевич. На слайде 4, добавить схему еще в одном экземпляре, заранее разрезанную на пазлы (можно просто прямоугольники). Пазлы раскидать на слайде. Пусть ученики попытаются вспомнить сами эту схему и собрать ее. А Вы потом откроете им правильный ответ и сравните. Можно правильную схему спрятать за пределы страницы. Для этого схему с группируйте с каким-нибудь маленьким изображением, например можно взять кнопочки, скрепочки в галерее изображений данной программы. За эту кнопочку Вы отодвигаете схему за пределы страницы, оставляя в пределах видимости только кнопочку, за которую потом вытяните правильный ответ. Вот Вам будет еще одно интерактивное задание.
P.S. Вы можете скачать в нашем сообществе мои уроки в Elite Panaboard book, с разными такими приёмами. Так как они были первыми у меня, в них тоже есть недостатки, но может какие идеи Вам подойдут.
0 очковГультяева Л.И. написал(а) 3959 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Галина Борисовна!
Большое спасибо за советы! Я догадывалась про некоторые недочеты. Спасибо за подсказку про фон, значит, работа почти как в презентации офисного пакета. Надеюсь, что в следующей работе недочетов будет меньше...
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 3960 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Людмила Ивановна!
Вы достойно справились с первым заданием и показали приёмы работы с текстом, графическими объектами, вставили гиперссылки на источники в сети Интернет и на вложенные файлы, использовали шторку-невидимку и заблокировали с разрешением перемещения (что очень важно!) подписи к графам. Оформление страниц очень позитивное. Теперь несколько советов на будущее:
1. Все объекты (текст, картинки и т.д.), которые не планируется перемещать по ИД во время урока необходимо блокировать на месте, иначе неудачное движение рукой испортит весь вид слайда во время урока. Для блокирования объектов на месте выделяете объект/ПКМ/зафиксировать/блокировать на месте.
2. Те объекты, которые планируете перемещать на уроке блокируем с разрешением перемещения (как Вы сделали с подписями к графам).
3. Первую страницу желательно делать просто титульной (без заданий). На первой странице получилось очень много надписей и рисунков и задание с графами "теряется" на их фоне. Для рабочего урока советую это задание перенести на отдельную страницу, немного увеличив изображения графов и подписи, вставив заголовок.
4. Вы нашли красивую картинку с карандашами и попытались ее использовать как фон. Но фон оказался не закреплен и смещается при любом неудачном движении. Работа с фоном в следующих занятиях, но я "забегу" вперед и подскажу Вам: удалите со слайдов картинки с карандашами/нажмите на свободном месте любой страницы правой кнопкой мыши/свойства страницы/добавить фон/выберите картинку с карандашами, заранее сохраненную на своем компьютере/применить ко всем страницам. Потом для титульного листа эту же операцию можно сделать отдельно и применить к одной странице.
Я желаю Вам успехов в освоении программы и жду следующее Ваше задание! Удачи!
0 очков