Гультяева Л.И , группа8,задание_2
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Гультяева Л.И. написал(а) 3919 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Галина Борисовна! Спасибо за комментарий. Да, конечно, это фрагмент урока. Скоро в 10 классе будет этот урок и, естественно, я его дополню.
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 3919 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Людмила Ивановна!
Вы успешно справились со второй частью мастер-класса и внедрили в свой ресурс обучающий видеофрагмент и флеш-ролик с тренировочным заданием, поработали с объектами, объединив их с помощью группировки, выполнили где необходимо блокировку объектов на месте и с разрешением перемещения, подготовили проверки для заданий и спрятали их аккуратно за пределы страницы или за шторку-невидимку. С точки зрения создания интерактивного ресурса для ИД - всё отлично.
У меня к данному ресурсу есть только пожелание, как учителя информатики. Я понимаю, что это фрагмент урока. Но мне очень не хватает в этом ресурсе двух-трёх слайдов. Объясню, почему.
На слайде 2 происходит объяснение (или напоминание) перевода целых чисел из десятичной с/с в двоичную и наоборот. На слайде 3 Вы с учениками вспоминаете, что кроме десятичной и двоичной существуют и другие с/с и просите их записать алфавиты наиболее часто используемых. Оченьхорошо. Но потом на слайде 4 даются задания на перевод в эти разные с/с, да еще не только целых чисел, но и дробных. На мой взгляд, я бы переставила 2 и 3 слайды местами, вставила бы еще между слайдами 3 и 4 паручку дополнительных, на которых бы напомнила как осуществляется перевод дробной части числа, и может бы перевод в 16 с/с и обратно. Вот как-то не хватает этого. Переделывать сейчас ни в коем случае ничего не надо. Но Вы его можете постепенно доработать, добавив новые приемы, изученные в следующих частях мастер-класса.
0 очков