Автор работы
МОУ "Гимназия г. Невеля", Невель, Псковская область
Действия
Папки
3928 дней назад, 12 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Гультяева Л.И , группа8,задание_2

Практическая работа по информатике "Представление чисел"

Размер: 17283 Кб (rar), Опубликовано: 28.02.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок
0
760
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Гультяева Л.И. написал(а) 3919 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Галина Борисовна! Спасибо за комментарий. Да, конечно, это фрагмент урока. Скоро в 10 классе будет этот урок и, естественно, я его дополню.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 3919 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Людмила Ивановна!

    Вы успешно справились со второй частью мастер-класса и внедрили в свой ресурс обучающий видеофрагмент и флеш-ролик с тренировочным заданием, поработали с объектами, объединив их с помощью группировки, выполнили где необходимо блокировку объектов на месте и с разрешением перемещения, подготовили проверки для заданий и спрятали их аккуратно за пределы страницы или за шторку-невидимку. С точки зрения создания интерактивного ресурса для ИД - всё отлично.

    У меня к данному ресурсу есть только пожелание, как учителя информатики. Я понимаю, что это фрагмент урока. Но мне очень не хватает в этом ресурсе двух-трёх слайдов. Объясню, почему.

    На слайде 2  происходит объяснение (или напоминание) перевода целых чисел из десятичной с/с в двоичную и наоборот. На слайде 3 Вы с учениками вспоминаете, что кроме десятичной и двоичной существуют и другие с/с и просите их записать алфавиты наиболее часто используемых. Оченьхорошо. Но потом на слайде 4 даются задания на перевод в эти разные с/с, да еще не только целых чисел, но и дробных. На мой взгляд, я бы переставила 2 и 3 слайды местами, вставила бы еще между слайдами 3 и 4 паручку дополнительных, на которых бы напомнила как осуществляется перевод дробной части числа, и может бы перевод в 16 с/с и обратно. Вот как-то не хватает этого. Переделывать сейчас ни в коем случае ничего не надо. Но Вы его можете постепенно доработать, добавив новые приемы, изученные в следующих частях мастер-класса.

     
       
     
     
    0 очков