

Фёдорова С.А., задание 5, группа 3


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Купцова Е.Н. написал(а) 3626 дней назад (позитивно) 1Понравился мне Ваш ресурс, Светлана Александровна. Как-то все толково и без суеты, делаю вывод, что урок идет, а не играют дети. Видно Ваше продвижение в освоении материалов мастер-класса. Действительно, «волшебный кармашек» нам кстати. Особенно хорошее упражнение в LearningApps. Здесь правильно поставлен акцент – чем больше категорий, тем меньше вероятности, что кто-то у доски будет просто отгадывать. В веб-сервисе можно много выиграть за счет качества материала и настроек. Я, например, измучилась, пока картинку открыла. Значит, качественно. Можно было браузер еще растянуть, было бы крупнее. Хотя дело вкуса, и так прекрасно. Немножко пустой слайд 4, зато там «действия с заблокированными изображениями». Видимо, акцентируется внимание учащихся в нужной области. Наполнение слайда в дальнейшем, это уже дело времени. Прошла по ссылке, какой хороший химический онлайн-редактор!!! Это помощь учителю очень большая. Спасибо.
Прекрасная работа. Дельная и легкая в восприятии по оформлению. Зачтено. Желаю успешного выполнения зачетного задания. С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко