задание 4
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Фёдорова С.А. написал(а) 3558 дней назад (нейтрально) 0Спасибо за рекомендации: ещё учиться и учиться!
С уважением, Светлана Александровна
1 очкоКупцова Е.Н. написал(а) 3559 дней назад (позитивно) 1Спасибо за работу, Светлана Александровна, познакомилась. Все как всегда - четко, просто, качественно, красиво. Соединительные линии хорошо придумали, анимацию, вставили видеоролик, записали собственный аудиофайл. Видно, что на уроке себе помогли и детей заинтересовали, сразу проверили выполнение задания. Я могу сделать вывод, что изучили материал мастер-класса, потому что новое в работе есть. И есть за что поставить зачет.
Небольшое замечание только, возможно, связано с нехваткой времени, либо просто с тем, что подход к интерактиву и свой стиль должен какое-то время складываться и вырабатываться. Я просто уже знаю Ваш потенциал. Выкладываю: нерационально используется слайд. Вот где соединительные линии, там уже ничего не нужно, иначе работа на слайде будет неудобной. А на слайде с видео... Признаки в верхней части слайда, в том случае, если скрыть рамки рамки проигрывателя (меню ускорителя: Видеокадр/выключить), убрать его в сторону, то увидим, сколько осталось свободного места. Здесь несколько вариантов. Можно увеличить размер видеокадра, тогда признаки реакций пойдут сбоку. Можно использовать скрытую информацию, что-то еще вытянуть на слайд по краям или открыть виджетом Рентген. Ну, если начать внедрять файлы, то Вам можно на этом слайде будет целый урок работать (текстовый с вопросами, табличный с тестом и т.д.) Размечталась, в общем, Евгения Николаевна над Вашей работой. Это только рекомендации, конечно.
Светлана Александровна, Ваша работа зачтена. С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко